Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLK-Class 2009

Мерседес GLK-класс 2009 — отзыв владельца

, Рязань
37248
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.4
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Решил написать отзыв о данном авто. Возможно у меня была машина из первой серии, но впечатления остались крайне отрицательными. Машину покупал не новой, на тот момент ей был год и 15000 км на одометре. За пять лет владения что я только не ремонтировал.
- Два раза замена подшипников в генераторе
- ремонт рулевой рейки
- замена насоса гур
- замена подшипника на полуоси проходящей через картер двигателя 2 раза (один раз с поездкой на эвакуаторе), у знакомого на дорестайле и послеристайле то же самое
- замена передней подвески всей 2 раза, но это еще можно списать на стиль вождения и плохие дороги

Из плюсов могу отметить: дизайн, хорошую шумоизоляцию и динамику разгона

Из минусов: - Ужасное качество
- хлипкий пластик в салоне (зеркальца на козырьках треснули оба, хотя своим я не пользовался вообще, прищепка на том же козырьке отвалилась, ручки дверей скрипят когда их сжимаешь)
- датчики парктроника мрут от легкого удара
- место воздухозаборника салона и весь карман по низу лобового стекла это шедевр инженерной мысли, как из него доставать снег не понятно, кстати дворники поднять пока не открыт капот, тоже нельзя
- последние пару лет на кочках стал поскрипывать пластик
- периодически глючит привод двери багажника, привод пыжится, а замок не срабатывает
- ну и сиденья с наполовину механической регулировкой для его цены мне кажется все таки перебор.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я почитал комментарии и решил немного дополнить отзыв. Я действительно не самый аккуратный водитель и подвеску могу списать на это. Парктроники один раз менял после легко дтп от которого даже краска не поцарапалась, еще раз перестал работать датчик, предположительно кто то задел на парковке либо датчик просто перестал работать. Что касается фото, на данный момент машина продана и искать фото по архивам чтобы кому то что то доказать нет желания, но если вы зайдете на профильный форум, то поймете что такие недочеты не только у меня.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2567
Хрупкий пластик в салоне? Сказывается что Рязань Родина ВДВ видимо..)
39
9
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
чота проблем много, а фоток мало. подозрительно...
куплю контрольный пакет акций ммм
32
7
Ответить
xofil
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам лично перебирал генератор мерседеса на пробеге 400 тысяч! и что за полуось у вас в картере двигателя,то есть в поддоне!? за 27 лет эксплуатируя свои личные автомобили и работая на дальнобое,перебрав собственноручно десятки двигателей,впервые слышу о полуоси в картере,как она туда попала!?
52
28
Ответить
"- датчики парктроника мрут от легкого удара"
После этой фразы мнение о водителе сложилось окончательно. Рукалицо.
58
13
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
Не тот уже немец пошел,совсем не тот....
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
29
40
Ответить
 
Сообщений: 4404
настоящее немецкое "качество"
16
34
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 212
xofil:
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам лично перебирал генератор мерседеса на пробеге 400 тысяч! и что за полуось у вас в картере двигателя,то есть в поддоне!? за 27 лет эксплуатируя свои личные автомобили и работая на дальнобое,перебрав собственноручно десятки двигателей,впервые слышу о полуоси в картере,как она туда попала!?
там привод передней оси проходит сквозь картер двигателя скорее всего. а про остальное- конечно если правда , то очень плохо; либо где-то подвох - пробег мотанный и тд. но факт остается фактом - дипломированных инженеров в мерсе становится все меньше и меньше, качество исполнения падает, все на бабки только ведутся.....
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
15
11
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
sindbad-vlad:
Не тот уже немец пошел,совсем не тот....
Да, испортились немцы после 1943... :-)
31
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4978
бред какой то написан.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
30
10
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
xofil:
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам лично перебирал генератор мерседеса на пробеге 400 тысяч! и что за полуось у вас в картере двигателя,то есть в поддоне!? за 27 лет эксплуатируя свои личные автомобили и работая на дальнобое,перебрав собственноручно десятки двигателей,впервые слышу о полуоси в картере,как она туда попала!?
там из коробки одна полуосшь (или шрус, кому как удобней) идет короткая например в левое колесо, а второй шрус, более длинный через промежуточный подшипник идет в правое колесо. (или зеркально). у меня на ашке также. я его(подшипник) еще не менял, хотя ступичные уже меняли, и мне мастера говорили, что если загудит промежуточный, стоит он космос и меняется в сборе вместе со шрусом. ценник под 30-ку... отзыв сомнительный, конечно, хотя проблем сейчас с качеством МБ хоть отбавляй...
15
3
Ответить
xofil
istazz:
там из коробки одна полуосшь (или шрус, кому как удобней) идет короткая например в левое колесо, а второй шрус, более длинный через промежуточный подшипник идет в правое колесо. (или зеркально). у меня на ашке также. я его(подшипник) еще не менял, хотя ступичные уже меняли, и мне мастера говорили, что если загудит промежуточный, стоит он космос и меняется в сборе вместе со шрусом. ценник под 30-ку... отзыв сомнительный, конечно, хотя проблем сейчас с качеством МБ хоть отбавляй...
полностью с тобой согласен по конструкции! но не через картер или поддон (кому как удобней) двигателя,как пишет автор!
4
2
Ответить
xofil
batyr-kz:
там привод передней оси проходит сквозь картер двигателя скорее всего. а про остальное- конечно если правда , то очень плохо; либо где-то подвох - пробег мотанный и тд. но факт остается фактом - дипломированных инженеров в мерсе становится все меньше и меньше, качество исполнения падает, все на бабки только ведутся.....
если автомобиль был бы 2016 года выпуска,то я мог бы тоже так подумать про полуось (мало ли какой они там рестайлинг сделали)! некоторые конструкторские решения немцев любого могут удивить! но автомобилю автора 7 лет и его конструкция давно всем известна...
3
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 212
xofil:
если автомобиль был бы 2016 года выпуска,то я мог бы тоже так подумать про полуось (мало ли какой они там рестайлинг сделали)! некоторые конструкторские решения немцев любого могут удивить! но автомобилю автора 7 лет и его конструкция давно всем известна...
однако удивили они уже давно... больше одного десятилетия назад. привод проходит насквозь справа налево в картере. дада через картер или поддон. кто как называет. а обкатали они это на легковых мерсах. так что немцы, такие немцы....
9
1
Ответить
xofil
batyr-kz:
однако удивили они уже давно... больше одного десятилетия назад. привод проходит насквозь справа налево в картере. дада через картер или поддон. кто как называет. а обкатали они это на легковых мерсах. так что немцы, такие немцы....
покопался немножко в информации про мерседес и вы ведь правы! очередное решение немецких конструкторов не ищущих легких путей!!!)))
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 55
По всей видимости это китайский авто типа JAC P241 с измененными шилдиками, дибо нормальный мерс , но сделанный в китае (их там делают) запчасти китайские. Ну есть еще варианты такие как, замена оригинальных запчастей на не оригинал и их продажа отдельно ...
6
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4352
))) удивили))) я посмотрю еще на вашу реакцию когда у вас размотает крестовину переднего кардана (в раздатке) и как вы ее будете менять))) она заварена внутри шестерни раздатки))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
2
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4352
такой нонче мерс))привыкайте))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
10
5
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4352
запчасти кстати там не китайские на всез подшипниках маркировка австрия либо словакия)
но дохнут они похлеще руских))владельцам МЛ 164 рано или поздно они передадут привет из раздатки)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
3
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Скрутят пробег, а потом ноют о неполадках. GLK - очень надежный авто.
На 3 месте в европейском Рейтинге надежности машин.
До 100 000 км там вообще проблем быть не может никаких. Сделан на базе С-класса, которые сотнями ездят по стране. Надежные двигатели, коробки, подвеска. Фоток нет у вас, номер замазан и о GLK Вы ничего не знаете. Зачем этот вброс?
21
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8084
Странный отзыв, ни фоток ничего только минусы сплошные.... Еще и 5 лет мучился ездил
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
13
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4352
ikuyanov:
Скрутят пробег, а потом ноют о неполадках. GLK - очень надежный авто.
На 3 месте в европейском Рейтинге надежности машин.
До 100 000 км там вообще проблем быть не может никаких. Сделан на базе С-класса, которые сотнями ездят по стране. Надежные двигатели, коробки, подвеска. Фоток нет у вас, номер замазан и о GLK Вы ничего не знаете. Зачем этот вброс?
мерс надежный))) ну ну))мерс сильнее всех из европейцев опустился по качеству по работе вижу всякие ВАГинальные как сыпались так и сыпяться) а свежие мерены потоком с трансмисией валят подшипники карданы коробки полная лажа
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
10
15
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 212
xofil:
покопался немножко в информации про мерседес и вы ведь правы! очередное решение немецких конструкторов не ищущих легких путей!!!)))
у родственника был давненько на полном приводе, я в нем немного покопался ради интереса. много чего узнал))) а хорошие мерсы, почти вечные и качественные закончились на 140, 202 и 210....остальные стали делать манагеры....цепи однорядные, алюминиевые рычаги, плассмасовые термостаты и крышки....все одноразовые как они сами. полный отстой в общем.
13
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1837
xofil:
покопался немножко в информации про мерседес и вы ведь правы! очередное решение немецких конструкторов не ищущих легких путей!!!)))
Если что, то такое же решение было на Хонде Инспайер, Рафага и Вигор в конце 90-х...Короче там, где двигатель стоит продольно, 5-ти цилиндровый, а привод передний. Через угловой редуктор вращение передается на переднюю ось. Из зз этого один из приводов приходится пропускать сквозь поддон двиги. Вот море инфы https://www.google.ru/?espv=2#...
Я мненью Вашему вращенье придавал
2
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1837
Dimer-2:
Вот море инфы https://www.google.ru/?espv=2#... Ссылка вставляется криво, но вот скрин))
Я мненью Вашему вращенье придавал
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
xofil:
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам лично перебирал генератор мерседеса на пробеге 400 тысяч! и что за полуось у вас в картере двигателя,то есть в поддоне!? за 27 лет эксплуатируя свои личные автомобили и работая на дальнобое,перебрав собственноручно десятки двигателей,впервые слышу о полуоси в картере,как она туда попала!?
Попала она туда благодаря инженерному гению Мерседеса. Собственноручный перебиратель двигателей ты наш
MCV30
9
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
mazz 1974:
мерс надежный))) ну ну))мерс сильнее всех из европейцев опустился по качеству по работе вижу всякие ВАГинальные как сыпались так и сыпяться) а свежие мерены потоком с трансмисией валят подшипники карданы коробки полная лажа
Мерс надежен. Опять же говорю напокупают отжатых машин, и потом ноют в отзывах что где то что то сломалось. Или не обслуживают вовремя, и денег жалеют. И потом у них сыпется узел, который надо было давно поменять... Да содержать дороже, но не ломается.
У меня был раньше SLK2008 года, на котором я проехал 68 000 и продал в состоянии новой машины. Сейчас SLK 14 года, пробег пока не очень большой и тоже все в порядке. Щадящая летняя эксплуатация вечерком по хорошим дорогам.
1 место в Европейском рейтинге надежности опять же. Ни одного негативного отзыва не видел, нечему ломаться.

У друга С-шка 2007 года, пробег 306 000, и то это скручен как он сказал - все отлично! )

Все негативные отзывы о Мерсах которые я встречал - о необслуженных. Или об укатанных..
Сейчас конечно качество чуть упало. Но к машинам хотя бы до 13-14 года нет никаких.. Опять же не ко всем, но С-шка, E-шка, GLK туда входят
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14109
ikuyanov:
Мерс надежен. Опять же говорю напокупают отжатых машин, и потом ноют в отзывах что где то что то сломалось. Или не обслуживают вовремя, и денег жалеют. И потом у них сыпется узел, который надо было давно поменять... Да содержать дороже, но не ломается.
У меня был раньше SLK2008 года, на котором я проехал 68 000 и продал в состоянии новой машины. Сейчас SLK 14 года, пробег пока не очень большой и тоже все в порядке. Щадящая летняя эксплуатация вечерком по хорошим дорогам.
1 место в Европейском рейтинге надежности опять же. Ни одного негативного отзыва не видел, нечему ломаться.
У друга С-шка 2007 года, пробег 306 000, и то это скручен как он сказал - все отлично! )
Все негативные отзывы о Мерсах которые я встречал - о необслуженных. Или об укатанных..
Сейчас конечно качество чуть упало. Но к машинам хотя бы до 13-14 года нет никаких.. Опять же не ко всем, но С-шка, E-шка, GLK туда входят
это точно!! или просто сервис по ушам ездить
3
 
Ответить
xofil
Alik 70:
Попала она туда благодаря инженерному гению Мерседеса. Собственноручный перебиратель двигателей ты наш
да уже без тебя разобрались как она туда попала,запоздалый ты наш! да работая в автобазе собственноручно перебрал двигателя,да и весь ремонт делали сами! никто за тебя не будет делать автомобиль на котором ты работаешь!
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
xofil:
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам лично перебирал генератор мерседеса на пробеге 400 тысяч! и что за полуось у вас в картере двигателя,то есть в поддоне!? за 27 лет эксплуатируя свои личные автомобили и работая на дальнобое,перебрав собственноручно десятки двигателей,впервые слышу о полуоси в картере,как она туда попала!?
О юноша! Мерседес и не такие открытия вам приготовит! Это их фирменный рецепт полного привода, еще на древних 124-х кузовах такое извращение было. Да, если вы японовод, вспомните старую Хонду Вигор/Аскот, там точно так же сделано! Только без заднего привода.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
ikuyanov:
Мерс надежен. Опять же говорю напокупают отжатых машин, и потом ноют в отзывах что где то что то сломалось. Или не обслуживают вовремя, и денег жалеют. И потом у них сыпется узел, который надо было давно поменять... Да содержать дороже, но не ломается.
У меня был раньше SLK2008 года, на котором я проехал 68 000 и продал в состоянии новой машины. Сейчас SLK 14 года, пробег пока не очень большой и тоже все в порядке. Щадящая летняя эксплуатация вечерком по хорошим дорогам.
1 место в Европейском рейтинге надежности опять же. Ни одного негативного отзыва не видел, нечему ломаться.
У друга С-шка 2007 года, пробег 306 000, и то это скручен как он сказал - все отлично! )
Все негативные отзывы о Мерсах которые я встречал - о необслуженных. Или об укатанных..
Сейчас конечно качество чуть упало. Но к машинам хотя бы до 13-14 года нет никаких.. Опять же не ко всем, но С-шка, E-шка, GLK туда входят
А че молчишь о том, что у тебя для настоящей, каждодневной эксплуатации?
MCV30
4
2
Ответить
Надёжности и правда маловато. Вот подскажите, что может быть. Пробег 18тыс. Всем привет. Подскажите, что может быть. Подвывание на холодную. Связи с оборотами нет. В диапозоне скорости 47-52 подвывает. Если включить нейтралку и отпустить газ, то ничего не меняется, до снижения скорости. Звук кажется справа впереди или впереди. Проявляется первые минут 10-20 поездки на холодную при температуре +3 и ниже. Если из теплого города или летом, то всё ок. Дилер слушал и приговорил раздатку, которую поменял в сборе с АКПП. Благо по гарантии. Двигатель 250 бензин. Вчера забрал машину, ничего не изменилось. Что может быть ещё? Звук по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WNAWYgJFJ0A
 
 
Ответить
Вова
Сургут
Тоже купил такой же мерс, 2011 года, 80 т пробега, честно разочарован , после зимы, пришлось менять все стойки рычаги верхним нижнии далее нашёл потеть сальник на задатке на передний редуктор , дальше интересней заклинали на выпускном коллекторе заслонки 65 тысяч стоит вп. Коллектор , загудел гур потом затрещал нашёл аналог за 13 тысяч, езжу на нем 2 месяца покатил больше сотки, так де клинит дверь багажника, из плюсов шумка хорошая динамика отличная масло двигатель не ест
 
 
Ответить
Вова
Сургут
Ещё хочу добавить, ездел до этого на аккорде 8 поколения, 150 т км пробега все в идеале было стойки родные инка только масло подедала и рейка застучала
1
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2202
xofil
а вы точно владели этим авто? во первых в генераторе стоят подшипники Koyo производства Япония,для тайоты это оригинал! спросите любого тайотавода или мерсовода они ходят сотни тысяч без нарекания!сам...
Подшипник промвала передней оси слева по ходу движения . Это секта. Адепты подшипника 4 матик. Раз в 60 тыщ нужна жертва богам или боги обирают поддон....
Про генератор какой то мегаписсдешь. Видимо ему не повезло.

"замена передней подвески всей 2 раза, но это еще можно списать на стиль вождения и плохие дороги "
Это тоже секта рычагов передних и гидроопор сухих.....
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2009 в России


Добавить отзыв