Руки только дошли.
Месяц назад заменены тормоза в круг.
Поставлены TRW, что и есть в 90 % оригинал,реже АТЕ.
Тормозные механизмы у меня стояли Бош, к примеру.
Порядок замены тут
передние
тут
задние
Процедура стандартна..
До начала работ открываем бачок с тормозной жидкостью !
Вдавливал колодки старые через диск монтировкой (их все равно менять, так что не страшно))
Датчик износа не зря верещал желтым глазом.
На задних дисках можно было еще ездить…колодки тоже в утиль…
После того как снял диск, посадочное место обработано Медной смазкой ЛИКВИ МОЛИ.
Предрекая срачъ НИЧЕГО больше ей мазать не надо!
Скобы зажимаем в тиски, обрабатываем Кар щеткой.
Скобы и места, где ходят колодки смазкой TRW
Направляющие тоже ей, также в пыльники . Тюбика 25 грамм хватило на все.
Тыльные стороны колодок смазывал ATE пластилюб. Была в наличии)))))
Сменив перед, обязательно проконтролировать уровень жидкости в БАЧКЕ !
5 пятикубовых шприцов отобрал из бачка… лишне)))
ВНИМАНИЕ !
В комплекте TRW/Lucas GIC184 Датчик износа тормозных колодок ОДИН датчик мне не подошел!
Разные они ! Рестайл.
Пытаясь его впихнуть чуть не сломал…
Плюс разный разъем. Колхоз эдишн, обрезал провода со старого, перепаял, одели термоусадку. Буду заказывать новый отдельно, хотя ничего не пищит и не горит.
Прозвонили датчик, он постоянно замкнут, Видимо кода приходит ему трындец, стирается и размыкает цепь и видим заветную надпись…
НЕ ГЕРКОН, так как на магнит не реагирует.
Перезаказан FEBI 19186