Итак, начало истории
Подготовка к замене масла в АКПП и редукторах.
и
Подготовка к замене масла АКПП и редукторах vol.2
Работы проведены …
Субъективно переключает лучше и не заметно.
Старое масло имело легкий запах гари. 120 тыщ дилерского срока полное АМНО. Не всегда надо верить Assyst plus/
АКПП
Сливали полностью.
1. Снимали насос старт\стоп
2. Слив с АКПП
3. откачка с гидротрансформатора.
4. Слив с раздатки.
вот место, предрекая вопросы
Закачали свежее масло. Ориентировочно 9,7 литра
Передний и задний редуктор
Сразу по объемам
0.6 л. передний дифференциал
0.95 л. задний дифференциал 187 FE, Ø 187 мм
1.1 л. задний дифференциал 200 FE, Ø 200 мм
1.2 л. задний дифференциал 215 FE, Ø 215 мм
В WIS сказано, что в переднем редукторе замена масла выполняется через полуось, но, используя маслонагнетальный шприц, масло можно задавить через сливное отверстие. Так и сделали. Объем 600 мл
Задний редуктор откручиваем сливной болт и заливной (он же контрольный) болт и сливаем масло. Закручиваем сливной болт и заливаем через заливной пока не начнет вытекать
В заднем масло отличное. В переднем темное (там другой температурный режим) … Можно было вообще не лезть.
Замена подшипника промежуточного вала
Самому делать долго и мутно. Все вытащилось, открутилось и т.д. и т.п.
Старый подшипник погнал смазку… Люфтов нет.
Профилактическая замена каждые 50-80 тыщ и спать спокойно. Конструктор этого места олень.
Обнаружил повреждение пыльника рулевой рейки… Ждем деталей и на замену… Резинка с хомутами 2 рубля… Ну этжмерседес…