В поездке лопнул Патрубок интеркулера который чёрный, слева по ходу движения.
Соответственно пропали обороты машина поехала как тазик))
Коробка ушла в аварийный режим, постоянно 5-я передача, не работают подрулевые переключатели и пропал режим М.
Остановился, перевключил зажигания и поехал дальше. Соответственно свист из под капота и не набирает оборотов.
Если подключит сканер обычно выдает 2 ошибки "неверный параметр наддудва" и "бедная смесь в 1ом цилиндре"
Симптомы почти у всех такие как у меня. Бывает только что коробка не отключается в аварию.
Новый патрубок за 5 тыс деревянных, Для сравнения красный стоит в районе 15 тыс. Аналогов нет.
Сегодня данный патрубок поменял.
Единственное остался гореть чек…
Поискал в интернете народ говорит что такое бывает когда не сработал прожиг сажевого фильтра.
После замены погас примерно через 100 км. Клемма в данном случае не помогает.