Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена ремня привода навесных агрегатов ОМ 651

Замена ремня привода навесных агрегатов ОМ 651

Так как пробег у машины уже достаточный, и ремень стоит оригинальный, который ещё не разу не менялся, принял для себя решение поменять ремень.

По факту оригинальный ремень Mercedes это continental.

Тот номер что идёт ниже оригинального на самом ремне в продаже не нашел, да и не сильно искал. Каталог выдает заменитель:

6PK2000

Порядок замены прост:

1. Демонтируем воздуховод между радиатором и двигателем или просто двигаем в сторону.

2. 12 играным ключом на 17 против часовой стрелки ослабляем натяжитель.

3. Дальше можно вставить шток в специальное отверстие, чтобы он оставался постоянно взведен. Можно просто отпустить и при натяжение опять его ослабить.

Я ничего никуда не вставлял, просто натянули ещё раз.

4.Меняем ремень, согласно приложенной схеме.

Перед установкой проверяем на люфт и посторонние звуки все шкивы.

Радуемся результату. Родной ремень прожил 140 000. Состояние его в принципе удовлетворительное, есть небольшие потертости сверху с внешней стороны по углу, никаких трещин на внутренней поверхности нет. Данный ремень бросил в багажник на всякий случай)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром