Сподвигло на данную процедуру возможность разрыва патрона с абсорбентом, которых находится в бачке. Впаян в него.
По мне удалить его невозможно.
Набор, который использовал:
Плюс регулируемые пасатижи. Архиудобно для разжатия хомута
.
Поэтому привентивно замена бачка. Интересно, что отчетов по данной опции не нашел))))
Что может быть если сетка порвется?
Абсорбент пойдет гулять по системе охлаждения с последствиями замены ОЖ и всего чего угодно…
Как вариант набираем в Яндесе и читаем: https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%9E%D0%96%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&clid=2063712&lr=2
Бачок брал оригинал:
MERCEDES-BENZ A2045000749 Expansion tank 2 791,00 руб.
При такой цене не вижу смысла в аналогах.
Демонтаж старого бачка:
1. Первым делам откачиваем из него антифриз…
За неимением ничего, кроме 5 кубового шприца развлекался им. Еще тот дроч))
Снимаем уплотнитель слева.
2. Снимаем насос (ведь это же насос))). просто тянем вверх
3. Снимаем кабель и трубку обратки подняв фиксатор вверх. На новом бачке есть новый фиксатор.
4. Отжимаем пластиковые защелки и тянем бачок вверх. Снимаем клемму датчика уровня.
5. Разжимаем хомут, сдергиваем шланг и сразу ставим новый. Начинает немного давить ОЖ ! надо быстро. Либо гадить вокруг.
6. Собираем все в обратном порядке.
7. Заливаем литр антифриза (примерно)
Радуемся. Время примерно 20 минут.
Сложнее всего содрать нижний шланг.
Фото внутри старого бачка. Камеру только так смог запихать. Сетка целая
По мне выдрать данный патрон без распилки бачка НЕ РЕАЛЬНО