Ну, не было печали.
Мотор стал уходить в аварийный режим, симптомы следующие:
1. Нет тяги, не крутится выше 3000
2. Рулевые лепестки не работают
3. Режим мануал из коробки пропал
4. Check engine не горит. Следующий день загорелся …
5 При попытке нажать педаль до упора и далее кик даун ничего не происходит
🤦🏻♂️
Видео тут
В понедельник еду на диагностику, сегодня осматривал визуально патрубки и воздушный фильтр, который поменял совсем недавно…
Состояние патрубков на видео:
Также клапан на турбине спокойно от руки двигается:
Последний раз такая история была в прошлом году, когда ехал из отпуска, и порвало чёрный патрубок.
Кстати, если перевключить зажигание, то пропадает, можно ездить час, можно полчаса, можно день… нет системы…
Заодно дошел до состояния интеркулера, и радиаторов точно надо мыть🤣🤣👍
Да и у меня складывается чувство что сажевый фильтр не может включить регенерацию.
Машина едет как трактор и так далее…
Дополнение следующий день загорелся желтый глаз…
Сегодня доехал до диагностики:
Бинго 🤣 Датчик дифференциального давления.
Ошибка P245400.
Вот он виновник:
Визуально всё хорошо, целый.
Пока временно установили датчик от другой машины Б/У.
Внимательный найдёт разные номера на них🤣🤣🤣
Все работает🙃
Также промыли радиаторы и радиатор интеркулера.
Немного фото в процессе:
Разборка:
Замачивание и мойка:
Результат:
Сборка:
патрубки на пасту и на место
Также промыл бачок для омывающей жидкости и прочистил сетку насоса.
Да, оригинал делает Бош.
Добавлю, нормальные показания при работающем двигателе