После поездки в Крым, заклинило задний левый суппорт(Либо оторвало? Внешнюю накладку колодки не понятно)😵💫😵💫😵💫 и соответственно сожрало диск и колодки.
С левой стороны, датчика нет естественно на трассе ничего не пищало, заметил уже дома как приехал🤣🤦🏻♂️ По звуку естественно.
Да и визуально более чем видно😵💫
Разобрал ось, картина маслом
После чего танцы с бубном вокруг суппорта, чтобы его вдавить обратно 2 часа🤣🤦🏻♂️
поршень вышел слишком далеко и его перекосило. центровал долго и упорно.
Купил сию приблуду
Если бы не она, мой путь был бы эвакуатор и на сервис, либо суппорт на сервис…
После того как Суппорт зашёл на свое место, четыре раза прогнал его туда-сюда и почистил небольшое количество отложений под манжетой.
Ничего критичного визуально я не увидел, неделю поезжу, понаблюдаю, если будет опять такая история поеду тогда к ребятам которые занимаются суппортами.
Видимо сказались серпантины и жара. Проехал за 3 недели почти 7 тысяч километров.
Плюс направляющие были немного в продуктах износа.
Предрекая вопросы, механизмы задние АТЕ, направляющие пальцы не смазаны естественно…
Всё хорошенько прочистил, заменил диск и колодки.
Тыльные стороны колодок, направляющие (не пальцы) Смазаны смазкой MС1600. Также рабочая сторона суппорта.
Резьбовые соединения обезжирил и смазал медной смазкой…
Для сравнения колодки с правой стороны:
Также смазано посадочное места колеса.
Соответственно заменил справа:
После чего плановое ТО
Воздушный фильтр и салонный заменил самостоятельно.
Конструктор салонного фильтра олень🔝
Каждый раз об этом думаю