Ну вот, можно подвести промежуточные итоги владения.
Прошел год, накручено 45 т.км.
Все ТО в среднем с расходниками по 20-23 т. руб. Можно сэкономить тыщ 5-7, если расходники брать самому неоригинал. Из гарантийных дел: замена сальника респредкоробки на 20 т.км, замена какой-то фишки в топливной аппаратуре по отзывной акции. Все остальное не стучит, не скрипит, работает, включая электропривод задней двери, по поводу которого вначале были сомнения :)
По страховке поменял лобовое (оказалось, кстати очень крепкое - камень размером с теннисный мяч - небольшая трещина). Цена замены у дилера со стоимостью стекла - 23 т.руб.
Зимой заводится без проблем (но ниже -30 морозов не было), салон прогревается довольно быстро. Стекла в режиме обдува тоже оттаивают минут за 5 максимум. На LC Prado 150 с дизелем салон сзади в мороз холодный даже после 200 км езды.
Вобщем, никаких особенностей эксплуатации с дизелем не обнаружено. Заправляюсь на Роснефти, Лукойле, ВР. Антигелей не лил. Вроде все ок.
Из недостатков, отмечаемых народом на форумах, но не обнаруженных у меня:
- увод вправо при разгоне - не замечен.
- работа парктроника - все замечательно работает.
- цветет хром - видимо московская проблема, у меня все в порядке.
Из мелочей, которые достают:
- не видно, какой режим стеклоочистителя включен,
- очень неудобно чистить щетки, так как в опущенном положении их невозможно отогнуть из-за капота. Приходится выключать двигатель со щетками в поднятом положении. На форумах читал, что их можно поднять вручную, но как-то страшно, потому что приходится прикладывать приличное усилие, а они не поднимаются.
- пробои передней подвески на довольно-таки безобидных с виду неровностях. Что-то намутили они с амортизаторами.
Но, в общем и целом - машинка отличная, радует. Ни разу не пожалел, что взял. Шумка на 5+: закрыл дверь и внешний мир исчез. Езда в удовольствие: комфорт, тишина, отличная курсовая устойчивость, хорошая динамика.
Удачи всем.