GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLK 300 4MATIC AT
Очень понравилась динамика , отзывчивость педали , без налоговой мотор 3,5литра 249 л.с. Прошёл 212000 тыс км . Своевременная замена масла каждые 7тыс км и не будете знать бед с этим автомобилем . Так же понравился расход . При скорости 160-170 11л.
GLK-Class, 2013 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, GLK 220 CDI 4MATIC AT
Комфорт на высоте. До этого автомобиля был RX 350. Чувствуется немецкое качество, на другом уровне конечно. Про шумоизоляцию отдельный разговор. Кайф. Как в самолёте. Тишина и спокойствие в среднем до 150 км.ч. В машину влюбляешься после первой же поездки. Управляемость выше всех похвал.
Слабые тормоза. Частая замена. В среднем колодок хватает на 30 тыс.
GLK-Class, 2014 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
специфический внешний вид, хороший экономичный двигатель, оптика топовая для своего времени, надежный автомобиль по всем параметрам, дешовая эксплуатация, низкая стоимость запасных частей, очень много заменителей.
жестковатая ходовая часть, слабая шумоизоляции по сравнению со старшими моделями мерседес
за 86000 км, ничего не происходило, своевременное ТО и не будет никаких проблем.
GLK-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLK 300 4MATIC AT
Резвый, маневренный, удобный в управлении и в салоне есть все необходимые, понятные в использовании, удобства, экономичный расход, не капризный по поломкам. Отличный автомобиль
Если придираться, то нет подогрева руля, подвеска жестковата.
GLK-Class, 2013 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень надежный и тяговитый двигатель с мизерным расходом топлива. Управляемость и маневренность. Не являясь внедорожником обладает впечатляющими качествами езды по бездорожью. Неприхотлив и недорог в обслуживании.
Недостатки субъективного характера: внешний вид на любителя, размер авто для семьи не более трех человек (можно и вчетвером, но уже тесновато).
GLK-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLK 300 4MATIC AT
Динамика , очень хорошо держит дорогу , относительно экономичный ,полноценный автомат.
Немного жесковат , пожалуй и всё .
На пробеге 12000 т. км . Перестала работать камера внешего обзора 360 градусов , после многих прериканий в Авилоне , поменяли по гарантии дав нам подменный автомобиль.
GLK-Class, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Индивидуальный внешний вид, отменная управляемость и динамика, хорошее качество звука аудиосистемы, достаточная проходимость для своего класса
В базовой комплектации нет нужных опций( камера заднего вида, электропривод боковых зеркал), коробка передач требует прогрева до рабочей температуры, иначе « пинок» при переходе с 5 на 4 .
Замена помпы на 36 000 км, лампы дополнительного освещения при повороте на 41 000 км, передние колодки и диски на 40 000 км.
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
249 л.с. по паспорту, черед прошивку делается 306 л.с. (с завода изготовителя предусмотрен, но для российского рынка зажали до 250 для доступно налога) машина становиться весьма мощной, при весе 1.860 кг ускорение 7.3 сек. до 100
при этом при неспешном городском потоке расход по городу упал до 12 л. трасса 7-9л
коробка 7 ступеней справляется на ура.
шумоизоляция +
клиренс +
19 размер колеса +
багажник вместительный +
информативность дисплея +
отдельное, к переднему свету, обзорнорность великолепная, на трассе автоматическое включение и отключении дальнего света. при повороте фара поворачивают в сторону поворота плюс загорается дополнительная боковая лампа, которая дает полноценное освещение.
Автомобиль ооочень удачный, один из лучших моделей Мерседес-Бенц)
276 мотор , 2012-2013 годах выпуска на некоторых двигателях (не всех!) имеет особенность, отсутствие обратных клапанов и нормального натяжителя цепи, что приводит к отсутствию после простоя масла на цепи, которая дефектует муфмы и сами цепи вытягиваются.
на ранних этапах когда еще чуть чуть слышно "лязг, визг железа" при заводе , лечится за 20-25т.р.(60000-70000 км)
на средних этапах когда отчетливо слышно скрежет уже необходима частичная замена муфт, цепей и пр. 100-120 т.р. (90000-120000 км)
на запоздалых этапах когда при заводе колотит что "мама не горюй" я не знаю)) до такого не доходило, но в теории говорят 300-500т.р.
GLK-Class, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красивый, стильный, надежный, динамичный, полный привод, бензиновый мотор при этом экономичный-10,8 л/ 100 км. Хороший стандартный пакет опций.
Передняя подвеска оказалась слабовата, парктроники немного тупили, сиденье водителя треснуло по швам. Несмотря на это, рекомендую данный авто.
После 70 тыс, замена рычагов передней подвески, после 90 тыс, замена повторно рычагов (на сервисе поставили неоригинал дешевый, вместо оплаченных оригинальных) и рулевого наконечника, замена помпы. Все остальное расходники по ТО.
GLK-Class, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, дизель
Очень хороший автомобиль.до этого был Паджеро.
слабое лобовое стекло.маленький камушек и сразу трещина.Система старт-стоп не стала работать .где-то на 4 годе эксплуатации. причина в аккомуляторе установленном в багажном отсеке (на форуме эта причина обсуждается очень часто.).пришлось самому купить новый аккомулятор и самому его заменить т.к на станции это стоит дорого.
неисправностей за эксплуатацию почти 5 лет не было. кроме указанной выше.Очень хор.авто.
GLK-Class, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, дизель
Очень хороший автомобиль.до этого был Паджеро.
слабое лобовое стекло.маленький камушек и сразу трещина.Система старт-стоп не стала работать .где-то на 4 годе эксплуатации. причина в аккомуляторе установленном в багажном отсеке (на форуме эта причина обсуждается очень часто.).пришлось самому купить новый аккомулятор и самому его заменить т.к на станции это стоит дорого.
неисправностей за эксплуатацию почти 5 лет не было. кроме указанной выше.Очень хор.авто.
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень хорошая подвеска на дорогах с удовлетворительным качеством покрытия. Надежный мотор и коробка передач.
Отличная штатная музыка (с завода ставят альпайн), панорамная крыша дает ощущение что места в машине больше чем на самом деле.
Маленький багажник, мало места на втором ряду сидений, хотя это наверно придирки.
Стоит защита не позволяющая при температуре ниже -35 завести мотор, при -34 заводится с полоборота.
На 45 000 замена передних амортизаторов и рычага передней подвески.
В целом для немца очень надежный автомобиль, мотор, коробка, электроника не разу не подвели.
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
надежный, никаких поломок за 5 лет эксплуатации
хороший и экономичный для объема 3,5л двигатель, особенно хорош в режиме SPORT
панорамная крыша дает ощущение что салон автомобиля больше чем на самом деле
очень хороший свет и адекватная работа автоматического переключения с дальнего на ближний
расход на трассе минимум 8 л/100км - 90 км/ч, максимум 14,5 л/100км - 180 км/ч.
расход в городе минимум 9,5 л/100км - спокойный режим летом, максимум 18,5 л/100км - зимой с прогревами и небольшими пробегами
для семьи маловат багажник
на втором ряду сидений комфортно только детям (возможно субъективное ощущение после больших кроссоверов)
дорогое обслуживание у официалов, но в больших городах всегда есть альтернатива
кроме плановой замены передних амортизаторов (начали потеть) ничего не ломалось, честно говоря не ожидал что за 5 лет эксплуатации ничего серьезного ремонтировать не пришлось
GLK-Class, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 4 matic
*Динамика
*Расход
*хорошая проходимость для паркетника
*Вменяемая работа полного привода
*свет AFL
*возможность прошить кучу дополнительных опций
*достаточное количество аналогов запчастей нормальных брендов
*хорошая устойчивость на дороге
*парктроники
*работа автомата иногда вызывает недоумение.....
*невменяемый ценник при обслуживании у ОД... жуть. Замена масла в дрыгателе 22 тыщи млин...
*дороговизна оригинальных запчастей.
*Практически вся ходовая в основном оригинал (рычаги, поперечная тяга) либо Лембфердер по цене не сильно отличается....
* на машине за 2 мульта зеркало без автозатемнения))))
* 19 резина зимой-жуть......
На пробеге 30 000 км лопнул патрубок интеркуллера. Проблема пркатически на каждой второй машине...
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-отличная динамика
-плавность хода
-надежный двигатель+ коробка
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)
-хорошая шумоизоляция
-головной свет
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций)
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день.
-парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ.
50тыс замена передних стабилизаторов
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат.
GLK-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прекрасное управление, свет, шумоизоляция, динамика и ходовые качества двигателя, интерьер салона, "породистый" экстерьер, один из немногих Мерседесов последних лет модельного ряда, от которого действительно получаешь удовольствие от пользования !
"Короткий" ход передней подвески: необходимо привыкнуть к этому, "дворники": в снегопад постоянно приходится выходить из автомобиля и совершать манипуляции для очистки от снега, неотключаемый режим "ECO" - приходится это делать каждый раз вручную.
Больше недостатков нет !
За год владения поломок не было, кроме замены "Обводного ролика" - 1500 рублей.
GLK-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно комфортный, приемистый, престижный, тихий
не для наших дорог - слишком слабая подвеска, раскачка на неровностях, слабое лобовое стекло, бестолковая навигация - перепрошивка стоит немыслимых денег
неоднократно менялись стойки, по гарантии менялся педальный узел (около 30 тыс.), 2 раза менялось лобовое стекло
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Функциональный кроссовер.Короткие свесы,информативная подвеска,отличная связка двигатель (3.5L) и 7G-tronic.Экономичен и динамичен.Интересный дизайн на рестайлинге.
Несколько жесткая подвеска, но за управляемость надо платить.
Был заменен сайлент левого переднего рычага (одна из немногих болячек).В целом эталон надежности.
GLK-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Прекрасная динамика
2. Легкость управления
3. Поведение на любых типах трассы.
4. Экономичный для своего класса.
5. Превосходный баланс работы подвески между спортивной и комфортабельной (при условии установленного пакета OFF-ROAD)
6. Не подводил ни разу за 4 года (тьфу, тьфу, тьфу)
1. Маленький багажник.
2. Система ECO без регулировки периода включения и отключения.
3. Забудь о панорамной крыше, если ты ростом выше 195 см.
Замена передних стоек аммортизаторов: 35 тыс.км и 85 тыс.км.
GLK-Class, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Изумительная управляемость
Небольшой расход при хорошей динамике
Автоматическое переключение света дальний/ближний
Автоматическое закрывание/открывания багажника с кнопки
Мало места
Слабые шаровые, к 40 000 км пробега потребовалась замена все четырех рычагов, а это примерно 80 000 рублей.
Очень короткоходная подвеска - не для гравийных дорог. На ямках пробивает... При движении по хорошему асфальту проблем нет, как только съезжаешь на проселочную дорогу - приходится скидывать скорость до пешеходной, иначе - сильные удары. Не приятно.