Всем привет! Приобрел сей аппарат двухгодовалым с пробегом 30 т.км. в самом начале кризисных явлений с рублем в 2014 году. После последних моих CRV и RAV4 хотелось чего-то более зажигательного и комфортного. Выбор был между Туром, фиником и т.п. И вот! Увидев салон GLK цвета слоновой кости (надо отдельно поблагодарить бережливого прежнего собственника), торпедо и руль цвета шоколада с отделкой под дерево и атмосферной подсветкой, жена в ухо рекомендовала "берем"! А я еще подумал, что движок доналоговый и сразу же согласился. Салон после безликих вышеназванных японок выглядит "бохато". К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Казалось бы так должно быть на всех авто! К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки привык на столько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года. Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т.км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200). В общем машина зажигалка без каки-либо проблем. И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости, можно было легко получить пробой подвески отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят такова плата за устойчивость на дороге. Салон сзади немного тесноват... для троих.Кресла водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем коротко все. Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.