- На счет надежности: отъездил я на нем 40 т.км. Половина по трассе. За этот пробег ни малых ни крупных проблем не было! Чек ни разу не загорался. Под капот залазил исключительно доливать омывающую жидкость. По этому и считаю автомобиль надежным! Как там поведет себя дальше не мне судить, это только гадания знатоков. Продавал а\м действительно с сожалением.
На счет краткости отзыва: доводил, как мне показалось, только ценную информацию. Из "восхищений", как пишут на сайте MB, приятно поражен качеством света. Переключатель из положения Авто ни разу не переключал. Дневные ходовые огни яркие, из дали видно. Штатный поворотный биксенон заслуживает отдельного восхищения. Здесь поворачивают именно линзы, а не как у ВАГа включаются туманки при повороте руля. Автоматический датчик дальнего света тоже работает как швецарские часы! На трассе просто великолепно, сам включается на дальняк, при приближении встречки отключается именно тогда когда этого нужно вежливому водителю. Штатная музыка считаю хороша, ну конечно не харман кордон или бозе, но все же. При громком прослушивании ни разу не захрипело и, что более приятно, пластик нигде не задребезжал. Понравилось сопряжение с телефоном штатного головного устройства. Имена в том порядке как на афоне, меню удобное на русском языке. Джойстик управления меню продуман и эргономично расположен под рукой. Электропривод багажника с брелока работает в двух направления, а ни как у некоторых, только на открытие. Качество отделки салона на высшем уровне. Да это экокожа, но выглядит лучше дубовой на японках. Тактильные ощущения от торпедо, обивки дверей и качества полировки деталей под дерево, алюминия на разных крутилках, вызывают только приятные воспоминания.
- на счет лобовика. Да был очень интересный инцидент зимой. Лобовик целый был без сколов. И вот в сильный мороз (кстати заводилась машинка в любой мороз без вопросов), еду по городу печка работает на обдув лба, я даже не понял попало что-то от впереди идущего транспорта или нет, но у меня на глазах от середины стекла пошла одна трещина вправо сантиметров на 40, и следом влево. В общем вся нижняя часть лобовика оказалась отделена трещиной. Грешу на перепад температур.
- про зажигалку и расход. Двигатель атмосферник 3,5 литра, 249 задушенных немецких кобыл с разгоном по паспорту до сотни за 7.4 сек. Кто хочет делает другую прошивку и получает искомые 306 л.с., от чего я отказался, мне показался достаточным уровень разгона, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. При езде по трассе со скоростью не превышающую 160-170 расход действительно показал 9,5-10 литров. Я думаю если ехать 110-120, на темпомате, расход будет еще меньше. По городу средний расход и по БК и методом сопоставления многочисленных заправок с пробегами составлял 13,5-14. И это с у четом, что я далеко не спокойный ездок и люблю подсчитать расходы. Зима 15-16. Я думаю вы должны понимать, что не набиваю цену на а\м так я ее продал. Это объективное наблюдение за а\м со стороны собственника.