Если нужен геморроя при эксплуатации и с дилером, покупайте glk-300. Суть проблем по-порядку. Автомобиль куплен летом, к моменту пере обувания, выяснилось, что резину найти сложно. Дилер предложил колеса в сборе более 100 000 рублей, отказался, купил всесезонку одного размера, так как колеса разные по диаметру. Зимняя эксплуатация показала, что прогреть машину даже в морозец, можно отморозив жопу. Установка сигнализации с авто запуском стоит от 50 000 и она сборки Рф. Лобовое потеет, боковые потеют, спросил у мастера, как выбрать комфортный режим, сказал, меняйте регулярно настройки кондера. К февралю 2013 года на лобовом стекле ТРИ трещины, камушки были мелкие, потери нормальные. В январе обнаружил, что машину тянет вправо на ровной!!! дороге, на скорости бьет руль, приехал, полдня провел в сервисе, заплатил почти 7000, дефект не устранили. Обратился в суд, сейчас судимся. Кроме того, замерзает лючок бензобака, не открывается изнутри правая задняя дверь и это при том, что сзади никто и не ездит. Дилер ведет себя по-хамски, не дает никаких распечатоко диагностик даже в суде, на глаз решают, что делать. Теперь о ТО, машина прошла первое ТО- 12000, второе будет стоить уже 25000! Во общем, предложил дилера купить по трейд ин, оценили в 14200000, это при том, что куплена без допоборудования почти за 2 миллиона! Охереть потеря. Сейчас пересаживаюсь на инфинити, буду пытаться избавиться от автопод названием Mercedes Benz glk-300,; совет: соотношение цены, затрат и качества не соответствуют. Может мой опыт поможет в выборе, ранее думал, что мерс- это круто. Разочаровался.