Хочу добавить немного про поломки, которые произошли со 100т.км до 185т.км пробега.
Одним словом - МАЛО!
Что бы ни говорили про современные мерседесы, хоть мой и не такой уже современный, ломаться они все еще не хотят. Это факт, ничего из основного в машине не выходило из строя.
До сих пор подвеска в отличном состоянии. Нет, я чувствую, что опоры двигателя подустали, по утрам на морозе от двигателя на кузов передается вибрация, проходит после второго-третьего светофора, когда машина немного разогреется. Чувствую, что передние стойки немного постукивают при температуре ниже -15, опять же это проходит через 500м езды. Чувствую, что салон посещают сверчки, то тут, то там, то резинки дверей заскрипят после мойки, то шторка багажника на кочках болтаться начнет.
Вентилятор печки засвиристел опять же на морозе и был немедленно заменен на новый. Хотя вскрытие старого показало, что он вовсе еще ничего, после чистки и смазки оказалось, что скрипят щетки электродвигателя. Их можно было поменять на новые и ездить дальше, ремонт был бы весьма стандартным и дешевым.
Хочу отдельно отметить того извращенца, который придумал такую компоновку под капотом, когда замена лампочки превращается в ювелирную работу. На сервисе снимают фару или поднимают машину на подъемник, но это все немного трудоемко не правда ли? Я уже научился менять лампочки в ближнем свете, но первые раз это было настоящее мучение, рукой туда хрен долезешь.
Еще была противная неисправность с ошибкой блока ESP - вот это уже серьезный повод побеспокоиться. Она пропала сама собой через час, но при проверке разъема этого самого блока выяснилось, что он немного подокислен. Разъем располоден рядом с заливной горловиной незамерзайки, на него частенько она самая и лилась, покосив немного этот самый разъем. Ремонт тоже был весьма банален - чистка очистителем разъемов и покраска всего этого специальным резиноподобным лаком для печатных плат (Electrolube APL400H). Больше таких неприятностей не было.
Иииии... на этом все проблемы! Ничего из того, что активно пишут на форумах про отказы турбины, сажевого фильтра, полетевшую через 100т.км АКПП, ступичные подшипники, электрику, масложоры и стружки в картере... Всего этого нет, тфу-тфу-тфу. А то, что пишут в этих ваших интернетах объяснить, наверное, просто - это скрученный пробег. Ведь будет весьма удивительно обнаружить полетевшую турбину на пробеге 70 тысяч километров? Это так, но только если не учесть, что пробег был скручен с 270 тысяч, поверьте, при бережной эксплуатации GLK будет выглядеть почти как новый на таком пробеге, мой так и выглядит. Или допустим, что продавец был не такой жадный и скрутил пробег всего лишь со 170 тысяч, но перед этим вжаривал со всех светофоров, как ошпаренный, пытаясь догнать "гоночные БМВ". И машина и "гоночные БМВ" от таких заездов износятся гораздо быстрее нормы.
Я прекрасно понимаю, что рано или поздно ремонтировать что-то придется, но за почти 200 тысяч - ни одной серьезной поломки, которая потребовала бы серьезного ремонта. Даже выложить отчет не о чем.
Положу пару фото о жизни немецкого коня из США :
Невероятное везение. Машина соскользнула на льду влево, остановившись в сантиметре от этой бетонной штуковины.
Мойка радиаторов - это обязательно. Раз в 7 лет неплохо было бы почистить радиатор кондиционера и интеркулера. Валенка между основным радиатором и радиатором кондиционера не образуется, зазор большой, рука залезает.