Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимние впечатления

Зимние впечатления

Mercedes-Benz GLK-Class 2009

, Москва
Пробег: 92 000 км
Темы: Эксплуатация

Настала формальная зима, и стоит дополнить отзывы своими впечатлениями.

Для начала опишу свой авто для тех, кто собрался купить аналогичный.

ОСТОРОЖНО! Это версия с задним приводом, с жесткой подвеской, с сжатыми характеристиками автоматической коробки передач! Внимательно отнеситесь к выбору версии автомобиля, если будете заказывать его из Германии. В России таких комплектаций не бывает и все обзоры и отзывы касаются вполне определенной комплектации для России, которая поставляется нашими официальными дилерами. Цена на этот автомобиль ниже аналогичных полноприводных, но немного завышена с точки зрения россиянина.

Сразу скажу, что я не разочарован своим выбором. Зимняя эксплуатация GLK BlueEfficiency с задним приводом сюрпризов не приподнесла. Что касается заднего привода в условиях нашего дорожного бездорожья. Ничего страшного! Льды, снег, каша их г...на с реагентом не вызывают трудностей для машины. Когда настает настоящий апокалипсис на дороге после снега, то колеса естественно не держат дорогу как на асфальте, но вокруг все едут как раненые черепахи и разницы не заметно совсем.

Плохо то, что на пустой зимней занесенной снегом дороге не получается носиться, как умолишенный. Системы стабилизации и страх не дают разогнаться до опасных скоростей, у меня ни разу не случилось ситуации, когда я не справлялся с управлением. Низкий поклон инженерам, настраивающим этот GLK.

Еще хуже, то, что обладая большими колесами и клиренсом в 21см машина может легко и внезапно заехать туда, откуда уже не выберется. Например, заехав в сугроб на парковке передом, придется долго выезжать на дорогу, девушки, это очень важно. Стоит опасаться так называемых нестабильных покрытий, льда и жидкой грязи, машина в них просто не едет, совсем. Так что такой тяжеленный заднеприводный универсал очень коварен при езде по Московскому бездорожью.

Экономичность не перестает удивлять. Средний расход зимой увеличился на один литр, теперь показывает цифру 8.2 л/100км. Как такое возможно? Действительно, аналогичные машины едят топлива гораздо больше, но только не эта. Как я и писал, это версия была заточена под езду по городу и по трассе на хорошем асфальте. Все механизмы заточены на экономичную и комфортную езду, а подвеска на достойную управляемость. А как весело ездить зимой на заднем приводе, выключив динамическую стабилизацию! Оказывается на руле есть четкая обратная связь. Реакции мягкие, четкие, всегда чувствуешь, что делает машина, как скользят задние колеса, как теряют сцепление передние. Это сказка!

В результате получилась машина, большая, чем обыкновенная легковая, с удобнейшей посадкой, потрясающей обзорностью, гармоничным внешним видом. Да да, именно гармоничным, потому что, если поставить рядом с машиной меня, дядьку ростом 190см, то она не выглядит недоделанным внедорожником. Она кажется доделанным, лишенным ущербной тесноты хетчбеком, увеличенным до достаточного размера. Правильно воспринимать ее именно так, и с ценой все становится на свои места. Все достоинства компактного автомобиля вместе с небольшими габаритами и удивляющей экономичностью в GLK совместили с практичностью кроссовера.

Теперь про холода. Холода переносятся тяжело, в устройстве печки есть электроотопитель, но при морозах ниже 10 градусов он способен только оттаять лобовое стекло. Дело в том, что при включенной печке в пробках температура двигателя умудряется падать! То есть садясь утром в задубевшие сиденья, нужно сразу ехать в бой, стараясь одновременно ехать и в пол педали газа, не насилуя двигатель и коробку и не медлить, заставляя дизельный двигатель разогреваться. У меня не получается разогреть ОЖ в течение 8 км, пока я не выеду на зеленую трассу, это минут 15 по городу. К этому прибавляются вечно грязные выпирающие пороги, и, кажется, машина совсем не хочет обитать в условиях Российской зимы. Есть, конечно подогрев топлива, есть электропечка (не вебасто), дворники почти не замерзают, салон не скрипит, подвеска никак на холод не реагирует, подогрев сидений выше всех похвал.

Об обслуживании хочется написать только самые хорошие слова. Пусть большинства владельцев GLK любых годов это и не коснется, но машина очень удобно проходит ТО. Я все делаю сам, мне интересно. Так вот фильтры, масло, колодки, колеса, мойка машины и салона, мелкий ремонт, все это делается легко и просто хоть посреди поля. Нужен только специфический инструмент, очень много винтов и гаек не шестигранные, а типа звездочек торекс и наружные и внутренние. Отдельно отмечу добротность кузова, краска не царапается, ничего не прогибается, все жестко и крепко, даже пластик. Это очень радуется после японских машин. Но вот почти отвесное лобовое стекло ловит на себя все камни. Хочется заменить уже через пол года. А дворники приходится менять раз в пол года из-за сильного износа как раз от этих выбоин в стекле. Да и грязи оно собирает больше, тереть приходится чаще, желательно и омывайки лить побольше, чтобы песком не царапать и без того матовое стекло. Других проблем с реагентами и грязью от дорог больше нет.

К слову поломок не было. Только отвалился подогрев левого зеркала, летом придется туда лезть, зимой не хочу, холодно, да и протереть лишний раз не сложно.

Ай вру. Однажды утром сел в машину, а она глючит, на экранчиках выдает ошибку за ошибкой, заводиться не хочет и блокировку с руля не снимает. Это сел аккумулятор, сам, за ночь после мойки. Из-за чего я так и не понял, но зарядив его дома за сутки, поставил обратно. И уже месяц никаких нареканий на его работу. Как пишут на дроме - нормальное явление. Под капотом есть клеммы для подзарядки аккумулятора специальным зарядником, его можно купить, красивый такой. Так вот эти клеммы, они не просто так удобно выведены в доступное место. Зимой и в морозы я настоятельно рекомендую изредка подзаряжать аккумулятор, это продлит его срок службы, да и внезапные разрядки не должны будут беспокоить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром