Пришла весна.
GLK так и не поломался, чего я постоянно жду от машины по опыту предыдущих.
Наконец разобрался с межсервисным интервалом. В радужной Европе он 25ткм. У нас 10ткм, и не зря! Масло я не отдавал на экспертизу, но судя по состоянию фильтров, их нужно менять в 3 раза чаще, чем пишет ассистент в бортовом компьютере. В итоге я меняю масло в 2 раза чаще - каждые 12ткм, топливный фильтр каждые 25ткм, воздушный каждые 25ткм. Состояние фильтров оценивал визуально, да и двигатель ведет себя хуже с забитым воздушным фильтром, шумит, автомат передачи путает. Топливный фильтр дал о себе знать, когда машина стала дольше крутить стартером по утрам. После замены - все пришло в норму, теперь буду придерживаться нового регламента.
ТО так и буду продолжать делать сам в гараже, потому, что гораздо дешевле, даже с оригинальными расходниками. А с аналогичными расходниками от именитых фирм еще дешевле. А от не именитых - совсем копейки, но я не пробовал, и никому не советую. Причин много, объяснять тяжело, мало кто верит, но левый воздушный фильтр может прикончить двигатель. А может и не успеть, и случится неприятный сюрприз для следующего владельца машины в виде масложОра и нестабильной работы двигателя по непонятным причинам.
Субъективно подвеска стала немного шумнее после зимы, интересно, что меньше шумит в дождь. Скорее всего это все из-за фонового шума, когда асфальт мокрый, подвеску заглушает шум дороги.
Со следующего сезона придется сменить летнюю резину, на передних колесах уже подходит к критическому износу. Сейчас стоит родная Continental 235/50, нигде в этих ваших интернетах не нашел такую, придется покупать всю новую - на задние колеса тоже. А очень жаль, на задних колесах осталось еще на пару-тройку сезонов, ощутимо больше. Оставлять лысую резину спереди - себе дороже, всплывет в луже на 110 кмч, и пожалеешь, что каждый сезон не менял на новую.
ЛКП прекрасно выглядит везде, кроме как на бамперах и капоте. На бамперах пошло облезает вокруг сколов, под белой краской противная черная пластмасса. Выглядит ужасно. На капоте сколы от камней нехилых размеров, от мелких камней либо ничего не остается, либо я не увидел. Лобовое стекло так и ловит все, что в него летит, точек и пайчков достаточно, за год уже неприятно через него смотреть, но и проехал я уже 40ткм, и поччти все по трассе с приличной скоростью.
Так и не заметил проблем с сажевым фильтром, ни дыма из выхлопной трубы, ни сообщений так и не было. Однако замечено, что после продолжительной поездки по м4 с постоянной скоростью 130 двигатель заметно легче раскручивается и тиже работает на оборотах ниже 2500. Это факт, на всех машинах такой эффект "просирания" наблюдается. Но сдесь это может и сажевый фильтр "просрался", как знать...
Парктроник один таки сдох. В него что-то попало, и он вылетел из посадочного места. После проверки оказалось, что и сам не работает, купил неоригинал за 2500р и поставил как есть, некрашеный. Теперь один черный, но на другом краю бампера скол такого-же размера, так что фен-шуй соблюден. Кстати парктроник заменить самому совсем не сложно, хоть в поле. Крайние меняются без снятия бампера, можно долезть рукой, выщелкнуть и вставить новый без особых хлопот. Это знают и камни, летящие из под задних колес, видимо один из них и разбил датчик.
Продолжаются подергивания коробки при старте. То есть, отпускаю тормоз на сфетофоре, машина немного тянет вперед, а потом после небольшого толчка начинает ускоряться. Очень заметно на холодном двигателе, усугубляется, если быстро нажать на газ, толчек получается ощутимее. Со стороны наверное смотрится, будь-то какой-то гонщик за рулем решил всех порвать, но потом передумал. С прогревом двигателя все проходит, после замены воздушного фильтра и масла на некоторое время стало вовсе не напряжно, но потом вновь появилось. У кого еще такая неприятность?
Тряпошный салон за осень, зиму и весну напитал в себя грязи и пыли, с первой жарой сделаю гаражную химчистку моющим пылесосом. Салон чистится легко, прошлой весной чистил - стал как новый. Жалко царапки не отмываются.
Фоткать толком нечего, так что в этот раз без картинок. Всем хорошей весны и удачного продолжения майских праздников!