Господа, сглазили меня недовольные комментаторы. Сегодня по невнимательности пропоролся задним колесом по стальному профилю типа релься, торчащему из бетонного заграждения у строящейся развязки. Корд покрышки не задело, но срезало боковину до него хорошо, диск тоже царапнуло. Вот тебе и как новенький да из Германии. Покупать новую жаба душит, поеду залеплять да вулканизировать.
Настала формальная зима, и стоит дополнить отзывы своими впечатлениями.
Для начала опишу свой авто для тех, кто собрался купить аналогичный.
ОСТОРОЖНО! Это версия с задним приводом, с жесткой подвеской, с сжатыми характеристиками автоматической коробки передач! Внимательно отнеситесь к выбору версии автомобиля, если будете заказывать его из Германии. В России таких комплектаций не бывает и все обзоры и отзывы касаются вполне определенной комплектации для России, которая поставляется нашими официальными дилерами....
Пришла весна.
GLK так и не поломался, чего я постоянно жду от машины по опыту предыдущих.
Наконец разобрался с межсервисным интервалом. В радужной Европе он 25ткм. У нас 10ткм, и не зря! Масло я не отдавал на экспертизу, но судя по состоянию фильтров, их нужно менять в 3 раза чаще, чем пишет ассистент в бортовом компьютере. В итоге я меняю масло в 2 раза чаще - каждые 12ткм, топливный фильтр каждые 25ткм, воздушный каждые 25ткм. Состояние фильтров оценивал визуально, да и двигатель ведет себя хуже с забитым воздушным фильтром, шумит, автомат передачи путает....
Хочу добавить немного про поломки, которые произошли со 100т.км до 185т.км пробега.
Одним словом - МАЛО!
Что бы ни говорили про современные мерседесы, хоть мой и не такой уже современный, ломаться они все еще не хотят. Это факт, ничего из основного в машине не выходило из строя.
До сих пор подвеска в отличном состоянии. Нет, я чувствую, что опоры двигателя подустали, по утрам на морозе от двигателя на кузов передается вибрация, проходит после второго-третьего светофора, когда машина немного разогреется....