Пришла весна.
GLK так и не поломался, чего я постоянно жду от машины по опыту предыдущих.
Наконец разобрался с межсервисным интервалом. В радужной Европе он 25ткм. У нас 10ткм, и не зря! Масло я не отдавал на экспертизу, но судя по состоянию фильтров, их нужно менять в 3 раза чаще, чем пишет ассистент в бортовом компьютере. В итоге я меняю масло в 2 раза чаще - каждые 12ткм, топливный фильтр каждые 25ткм, воздушный каждые 25ткм. Состояние фильтров оценивал визуально, да и двигатель ведет себя хуже с забитым воздушным фильтром, шумит, автомат передачи путает....
Хочу добавить немного про поломки, которые произошли со 100т.км до 185т.км пробега.
Одним словом - МАЛО!
Что бы ни говорили про современные мерседесы, хоть мой и не такой уже современный, ломаться они все еще не хотят. Это факт, ничего из основного в машине не выходило из строя.
До сих пор подвеска в отличном состоянии. Нет, я чувствую, что опоры двигателя подустали, по утрам на морозе от двигателя на кузов передается вибрация, проходит после второго-третьего светофора, когда машина немного разогреется....