Господа, сглазили меня недовольные комментаторы. Сегодня по невнимательности пропоролся задним колесом по стальному профилю типа релься, торчащему из бетонного заграждения у строящейся развязки. Корд покрышки не задело, но срезало боковину до него хорошо, диск тоже царапнуло. Вот тебе и как новенький да из Германии. Покупать новую жаба душит, поеду залеплять да вулканизировать.
Пришла весна.
GLK так и не поломался, чего я постоянно жду от машины по опыту предыдущих.
Наконец разобрался с межсервисным интервалом. В радужной Европе он 25ткм. У нас 10ткм, и не зря! Масло я не отдавал на экспертизу, но судя по состоянию фильтров, их нужно менять в 3 раза чаще, чем пишет ассистент в бортовом компьютере. В итоге я меняю масло в 2 раза чаще - каждые 12ткм, топливный фильтр каждые 25ткм, воздушный каждые 25ткм. Состояние фильтров оценивал визуально, да и двигатель ведет себя хуже с забитым воздушным фильтром, шумит, автомат передачи путает....