С чего все началось захотелось приобрести нового железного друга. Начались поездки по автосалонам. Посмотрел новый CRV 190 л.с прокатился, посмотрел новую мазда СХ 5 2,5 тоже поездил, ленкрузер прадо, мерседес glk. Теперь раскажу почему выбрал именно GLK. CRV не понравился внутренний дизайн, техническое оснащение может быть и надежное, но допотопное очень еще из минусов при динамичном разгоне и маневрировании рыскает по дороге, расход бензина от 13 литров, отсутствие клиренса (просвет как у седана), часто угоняемый авто. Мазда заявленный малый расход с чудесной системой скайактив накрылся медным тазом 15 литров. Не особо понравилась болтающаяся консоль между кресел, двери которые обхватывают порог, конечно хорошо не пачкаются брюки, но если чуток замнешь на поребрике или еще где дверь может не закрыться. Шумка у CRV и Мазды примерно одинаковая, при открывании дверей звук пустоты в дверях. Прадо средняя динамика, шумка удивила достаточно тихо в салоне. Все кроме полной комплектации крупно узловая сборка Дальний Восток, что касается угона так же гоняют очень часто и не спасают блокировки, спутники и т.д. Что касается внутреннего дизайна не понравился многое как будто из 2000х осталось при чем новинки дизайна передней консоли не сочитаются. Тут же сел в 200 и там это более менее нормально выглядит. Ну и теперь мерседес glk на тест драйв дали дизель. Тянет с низов очень уверенно, шумка на высоте, качество материалов достойное, дизайн в сравнении с выше перечисленными современный и удобный. Кузов железный, пластиковых крыльев нет. На дорого при скорости свыше 120 рулиться изумительно, в отличии от японских автомобилей все же есть у них какая то легкость, которая вызывает валкость. Даю объективную оценку о машинах потому как в короткий срок все их объездил и сравнил. Так вот после того как определился, что буду брать mercedes glk, взял
GLK 280 2008г новый не потянул, да и из расчета разумной рациональности. Цена получилась 1200 000. Покупал у знакомого я второй хозяин. За время эксплуатации проводились лишь плановые ТО. Перед продажей мне, вылез чек. Проблема со звездой балансирного вала - цена замены 100 000 в эту сумму и получил скидку. Так как машину брал для себя и на долго. Загнал в сервис заменили рем комплектом балансирный вал, маслянный насос, сальники прокладки, все жидкости в двигателе, коробке. мостах, ремень поликлиновый. Сейчас машина в идеале после ремонта проехал 6 тыс. полет отличный. Машиной доволен очень. А еще по весне запищал ролик купил аналог оригинала(то есть без шильдика мерседес) цена вопроса 1300 вроде замена 5 мин очень просто. Поменял салонный фильтр.