Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Mercedes-Benz GLK300 4M '13 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt '06, CRV '98, Inspire '00, Daihatsu Pyzar, Impreza 1,5 2WD AT '02, Civic 4D '09, Lancer X '09, Hyundai IX35 '12. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.
Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: LR Evoque, Audi Q5, BMW X3 и собственно GLK300.
X3 был отвергнут сразу, не могу объяснить почему, не понравился и все тут.
Q5 — не плох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.
Evoque – очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, а также ценник в 2,3млн. перевесил чашу весов в сторону GLK.
При покупке на тестдрайв брали 2,2л турбо-дизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 сек. в разгоне до 100 3,5л бензину. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин «благодаря» комфортным для пассажиров настройкам коробки со старта резину не рвет. Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта.
Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.
ТО на дизеле каждые 10тыс., ценник ~25тыс.
ТО на бензин каждые 15тыс., ценник ~16тыс.
Забрали авто на кануне 8 марта, так сказать подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии и мы владельцы новенького авто.
На момент написания отзыва пробег приближается к 16тыс.км., пройдено ТО 15. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной для России Особой серии, авто отличается наличием AMG пакета (колесные диски на 19, отличные от штатных бампера, а также измененные настройки подвески), большой экран мультимедиа... в общем то и все. Обошлась данная покупка в 1,9млн., с учетом щедрой скидки от диллера чуть более чем в 300тыс.
Двигатель
3,5 литровый атмосферный V6, задушенный до 249л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK350 и выдавал 306л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса по предварительным данным порядка 25тыс. Надо заняться...
По городу двигатель не прожорлив, порядка 13л/100км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил, 450км — 55 литров при езде 120 — 160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на крузие идти 110км/ч, комп показывал расход 8 литров.
Удивило как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10, за 4 часа простоя остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов.
Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.
Коробка
Тупая на разгоне в режиме Комфорт, трогается со 2ой передачи. Существенно более отзывчивая в спорт-режиме, за городом езжу только на нем, т.к. пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне. В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, стиль вождения у нас разный. И как только за руль сажусь я, на протяжении примерно 100км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами =))
Подвеска
Как уже писал выше, на авто установлен AMG пакет. Более жесткие настройки подвески в купе с 19'' дисками... многим она покажется очень жесткой, на мой вкус — оптимально. Иногда приходится съезжать с асфальта, ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях, понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени это машина для асфальта и её внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на Девятке.
За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически не заметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль что полностью отключить её нельзя, для забавы.
Интерьер
Аскетично, скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина. Хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Вставки из черного дерева покрытые лаком смотрятся очень здорово. Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые 10 минут казалось не привычным, потом — как-будто так и должно быть. Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком, постоянно все в следах детской обуви. Чистятся легко. Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем что от неё останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный, детская коляска, несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.
Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15тыс. у диллера. Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.
Свет — после этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего/дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.
Музыка достойная, играет добротно на мой взгляд, хоть и штатная, не Harman Kardon. Слушаю через блютуз с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости.
Шумка по сравнению со всеми моими предыдущими авто существенно лучше, больше сравнивать не с чем.
Дальние поездки переносятся легко, нонстоп Красноярск - Абакан - Красноярск, практически не устал, был готов проехать еще пару сотен верст.
Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии.
Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, либо все сразу.
Из затрат - Комплект зимних колес. Hakka 8, 62тыс. Не разношироких, дилер разрешил, так как даже сам не смог найти комплект такой резины. На этом пока все
Постараюсь подытожить.
Езда на этом авто доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Буду дополнять отзыв по мере новых ощущений от владения как информацией, так и фотографиями. Но сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье на долго! Чему мы собственно и рады =)
Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Для того чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза либо устроиться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска, примерно полтора два миллиметра. Ступенька внушительная для 20тыс. пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке, разобрали собрали почистили. Должно исчезнуть....
"Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами =)) - это что за чудо-коробка, которая заточена под 1 человека?) На БМВ садишься, жмешь eco pro, comfort, sport или sport+ и радуешься жизни. Хоть бабуля будет ехать хоть парень горячий. Зря автор Х3 в м пакете не взял - по ходовке, рулежке и двиглу бмв однозначно лучше мерса. я в мерсах вообще разочаровался: пробои подвески, тупой автомат, звуки в салоне... Поездив на бмв и стравнив - никогда больше на мерина такого класса не сяду. про S класс конечно не буду говорить - это авто с большой буквы
Авто 13 года покупался в 14ом, + просьба постоянного клиента автосалона, +скидка за то что сдали старую машину им в трэйдин
Хорошо вам, а нам, как повторным клиентам в Инфинити всего 30 т.р. сделали скидку и никаких там даров и подарков)))))))))) а Ай Икс 35 по нормальной цене по трейд-ину взяли или по заниженной?
смотрел в салоне с класс особая серия, отчаянно не понравился салон, пластик черный царапучий даже от ногтя и планшет на видном месте, который охота оторвать. может в глк получше все, внешне неплохо
Хорошо вам, а нам, как повторным клиентам в Инфинити всего 30 т.р. сделали скидку и никаких там даров и подарков)))))))))) а Ай Икс 35 по нормальной цене по трейд-ину взяли или по заниженной?
АйИкс35 продал раньше, в трейдин сдавали Lancer X жены (160тыс.км. пробега в одних руках). Взяли за 350. С учетом скидки на новую машину в 60тыс., получилась почти рыночная цена.
смотрел в салоне с класс особая серия, отчаянно не понравился салон, пластик черный царапучий даже от ногтя и планшет на видном месте, который охота оторвать. может в глк получше все, внешне неплохо
Верх и низ приборной панели из мягкого пластика. Посередине вставка из дерева. Пластик нападки ребенка выдерживает =)
Навигация работает хорошо, знает заправки. Но все же карта нашего города далеко не полная, пригород не знает совсем. К западу от Урала может другая ситуация с картами. По привычке пользую Яндекс.Пробки
А сзади на полу есть туннель или нет? ребенок в автокресле достаёт ногами до спинки передних кресел?
Вы ребенка в автокресле на заднем сиденье когда-нибудь видели? Чтобы он не доставал ногами до переднего сиденья, машина должна быть не менее 5 метров в длину.
Вы ребенка в автокресле на заднем сиденье когда-нибудь видели? Чтобы он не доставал ногами до переднего сиденья, машина должна быть не менее 5 метров в длину.
Конечно видела))) когда мои совсем мелкие были, они сидя в автокреслах не доставали ногами до спинки сидений
Вроде как если с женой будете разными ключами пользоваться, то машина запомнит манеру езды каждого и не придется ждать 100 км, пока она перенастроится.
Вроде как если с женой будете разными ключами пользоваться, то машина запомнит манеру езды каждого и не придется ждать 100 км, пока она перенастроится.
я бы лучше дизельный взял .пользую сейчас дизельный Тигуан - обслуживание ДЕШЕВЛЕ , чем на бензиновом Айикс -35.
Не знаю как на рестайле, но пару лет назад общался с сервисменами ОД Мерседес , так они от покупки дизельного ГЛК 220 рекомендовали воздержаться , так же как и слабого бензинового, а присмотреться к бензиновому с большим объёмом ( чет поясняли про какие то слабые места, не помню за давностью)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Не знаю как на рестайле, но пару лет назад общался с сервисменами ОД Мерседес , так они от покупки дизельного ГЛК 220 рекомендовали воздержаться , так же как и слабого бензинового, а присмотреться к бензиновому с большим объёмом ( чет поясняли про какие то слабые места, не помню за давностью)
автор раб гарантии, спрашивать у дилера разрешение на замену покрышек это себя не уважать, после этих вопросов автора решили нагнуть и разводить на тормоза, послать этих дилеров и ехать к нормальному мастеру.
автор раб гарантии, спрашивать у дилера разрешение на замену покрышек это себя не уважать, после этих вопросов автора решили нагнуть и разводить на тормоза, послать этих дилеров и ехать к нормальному мастеру.
По поводу резины:
Размеры оригинальных покрышек и того что поставили существенно отличались. Так как этот вопрос решался до того как я забрал автомобиль с салона, поэтому и задал вопрос заранее. В межсезонье специально бы не поехал.
По поводу нормальных мастеров..
Здесь решение одно - замена, ездил показывал, смотрели. Диагноз тот же - перегрев. Только с дополнением - металл дисков изначально не лучший. Цена вопроса у нормальных мастеров примерно такая же. Более дешевый нормачас перекрывается более дорогими запчастями. Причем запчасти - аналоги, а не оригинал. Либо курс валют дает о себе знать, либо в салоне закупочная стоимость запчастей ниже.
Вроде как если с женой будете разными ключами пользоваться, то машина запомнит манеру езды каждого и не придется ждать 100 км, пока она перенастроится.
Запоздалое спасибо за совет;)
Вопрос с настройками решился благодаря вам.
Заехал на днях к дилеру. Прошелся по салону, посмотрев ценник на свой авто, у меня чуть глаз не выпал. Та же комплектация, только с камерой на 360° стоит 3"050"000...
Ради интереса обратился в трэйд ин. Сказали что заберут мою за 1800000, если замечаний не будет то 1900000.
Доброго времени суток! Подскажите, чем закончилась история с тормозными дисками? У меня на 22 тыс. Таже история. Буду судиться с диллером. Это не нормально на таком пробеге такой износ.
У меня глк 2013 2.1 дизель
Доброго времени суток! Подскажите, чем закончилась история с тормозными дисками? У меня на 22 тыс. Таже история. Буду судиться с диллером. Это не нормально на таком пробеге такой износ.
У меня глк 2013 2.1 дизель
Закончилось тем, что поменяли за свой счет.
Из доводов диллера:
Это расходники, не подлежащие гарантии. Диски были серьезно перегреты, потеряли свою стойкость, металл "потек" по вине владельца, то есть меня.
Стиль вождения поменял, стал более спокойно ездить.
На новых дисках пробег примерно 5 тыс. Начали подсвистывать колодки при торможении.
По поводу повышенного износа тормозных дисков, посмотрите инфу в инете - это связано с использованием материалов при их изготовлении, типа забота об окружающей среды. У американцев и японцев диски меньше подвержены износу.
По поводу повышенного износа тормозных дисков, посмотрите инфу в инете - это связано с использованием материалов при их изготовлении, типа забота об окружающей среды. У американцев и японцев диски меньше подвержены износу.
Этот же мне сказали в обычном сервисе мужики, только более красноречиво :))
Доброго времени суток. Во сколько бы оценили свой автомобиль сейчас?
Добрый день. Несколько месяцев ради интереса узнавал стоимость авто, если сдавать его в трэйд-ин. Тойота сказала 1.600, мерседес сказал 1.700 - 1.800 от состояния. Мне Могу только на эти предложения ориентироваться, сейчас с ценами не все понятно. В новой будке стоят в салоне от 3+++.
Доброго времени суток. Во сколько бы оценили свой автомобиль сейчас?
Добрый день. Несколько месяцев ради интереса узнавал стоимость авто, если сдавать его в трэйд-ин. Тойота сказала 1.600, мерседес сказал 1.700 - 1.800 от состояния. Могу только на эти предложения ориентироваться, сейчас с ценами не все понятно. В новой будке стоят в салоне от 3+++.
"Тупая на разгоне в режиме Комфорт, трогается со 2ой передачи. Существенно более отзывчивая в спорт-режиме, "
В Москве и Питере есть возможность перешить коробку и сделать раздушку авто
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
Сергей:Доброго времени суток. Во сколько бы оценили свой автомобиль сейчас?Добрый день. Несколько месяцев ради интереса узнавал стоимость авто, если сдавать его в трэйд-ин. Тойота сказала 1.600, мерседес...
там не только будка, еще КПП другая 9 tronic)
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
У самих в семье такой же аппарат с тем же мотором , 140000 пробега , все отлично , да не сразу он понимает команду газ в пол , сам ее редко вожу , но мне привычнее на ваге , я их чтоли чувствую , а так машина отличная
Сергей:Доброго времени суток. Во сколько бы оценили свой автомобиль сейчас?Добрый день. Несколько месяцев ради интереса узнавал стоимость авто, если сдавать его в трэйд-ин. Тойота сказала 1.600, мерседес...