И так опишу первые впечатления.
Внешний вид. Скажу честно, восторга от внешности не испытываю. Мне больше по душе универсалы и седаны, но экономическая обстановка и стоимость страхования мнение менят. В целом машина нравиться. 19 диски смотрятся очень хорошо. Правда убивают и без того небольшой внедорожный потенциал. Но мне оно и не надо. Свесы довольно короткие, очень удобно парковаться у бордюров и прочих городских неровновностей. Радует наличие рейлингов на крыше. Удобно будет крепить багажник.
Внутри. Тут все мне знакомо....
И так, о динамике. Сегодня не выдержал и попробовал авто в деле. Пробег 800 км. Решил уйти со светофора. Такой прыти не ожидал. Реально удивился тому, как это не малыш набирает скорость с места. Динамика для самого спокойного GLK очень достойная. Попробовал пошустрить на 3м кольце ( заранее приношу извинения участникам движения) и был приятно удивлен. В общем машина нравится все больше и больше. Тянет очень хорошо. При резких ускорениях не тушуется.
И так, из города я так и не выезжал. Так что пока могу рассказать о городской эксплуатации тарахтелкина (подпольная кличка).
Первое, это расход топлива. Он остается на уровне 8,5 литров по городу. За город пока не выбирался. На мой взгляд для такой машины очень неплохой показатель. Посмотрим, что будет за городом. Пробовал со скорость 90 в выходной проехать по 3 кольцу. Получилось вообще 5,2, но это скорее экзотика.
Я немного привык к машине, привык наконец к сиденьям. Теперь получаю больше удовольствия, но не покидает ощущение, что что-то не так....
И так, начну с расхода топлива. По городу с учетом того, что езжу в час пик расход по компьютеру составлят 8,4 литра на 100 км. Проверил по чекам, получилось 9,4. В целом для передвижения по городу в довольно активном стиле более чем приятно. За городом получилось 5,8, но ехал не торопясь.
Многие на форумах ругают 220 двигатель за плохую динамику. Если честно, то не понимаю таких людей. Ведь на эти машины садятся с фордов, мазд и опелей типа антары и т.д. Я ездил на мазде cx-5 2 литра и могу сказать, что по сравнению с ней, это машина едет....
И так, в конце сентября мы всей семьей решили поехать отдыхать в Сочи. Европа с нынешним курсом недоступна, а перелёт нежелателен для нашей маленькой частички семьи. Поэтому Сочи и на машине.
С погодой действительно очень повезло. Весь отдых не облачка, воздух 30, вода 26. Первый раз отдыхали с таким комфортом по температуре. Сочи после олимпиады конечно вырос и стал обрастать новыми дорогими апартаментами, ресторанами и т.д. Прямо глаз радуется. Значительно возросла конкуренция среди отелей, что правдой не сильно повлияло на стоимость....
Теперь о поездке в сторону северной столицы. Из Сочи транзитом через Москву поехал в Волхов. Это такой городок в Ленобласти рядом с Ладогой. Ехал туда по трассе М10 и открытым участкам М11. От Зуево поворот на Кириши и далее в сторону М18.
Сначала немного актуальной информации о дороге. Езжу по ней уже лет 5 (жена из СПБ). Последние два года дорога просто в прекрасном состоянии (по сравнению с тем, что было раньше). От Москвы по М11 до едем без пробок (пока) до Солнечногорска по абсолютно новой дороге. Далее по М10....
Что-то у нас неожиданно пришла зима. Так как надо было опять ехать в сторону северной столицы, да еще и ночью, решил я перейти на зимний стиль.
И так, что могу сказать про резину и 17 радиус колес (резина нокиан хаккапелита р2). Стало намного мягче и даже тише. На мокром асфальте и снегу машина ведет себя как летом, на сухом в поведении тоже нет разницы. Конечно, проверка снегопадами и льдом еще впереди, но для таких условий ( а они у нас половину зимы) резина просто идеал. На шипах был как корова на льду....
Как и обещал, публикую отдельный пост о расходе топлива. Им я очень доволен. Сразу говорю, что расход смотрел только по чекам, так как, БК не верю, он врет на литр. И так, по городу по пробкам у меня выходит 8,5-9 литров. В максимуме получается 10 литров.
По трассе если ехат 150-170, то получается 7,5-8, а если ехать до 130, то 6,5-7 литров. В общем приятный расход для авто с полным приводом.
А можно и так (причем с городом).
Вот и наступила наконец зима в центральной части России. На Новый год выбрался в Санкт-Петербург и первый раз попробовал завести машину в -30. Разницы между бензином и дизелем не почувствовал. Так же немного с усилием крутанулась и завелась. Даже свечи накала не подключились. Зато в салоне уже через десять минут работы на холостых можно было раздеваться при том что двигатель не прогрелся совсем.
По трассе при такой температуре за бортом машина через час все-таки прогрелась до 90 градусов, но при первой же остановке температура ОЖ сползла к 40....
Ну вот и подошло время второго ТО. Оно на дизеле 1 раз в 10 тыс.км. Позвонил дилеру за 3 дня до даты обслуживания и удивился наличию огромного выбора времени в выходной день. После разговора понял почему.
Заявленная цена 2 обслуживания с запчастями 35 тысяч рублей. У меня просто волосы дыбом встали. Перечень работ: пегламентные проверки, замене масла, масленного фильтра, воздушный и салонный фильтр.
Немного погрустив поехал за запчастями в один из знакомых магазинов, торгующих расходниками для МБ. Купил 7 литров масла и масленный фильтр, все оригинальное....
Давно не обновлял свой отзыв о GLK. С момента последнего отзыва прошел год и больше 20 тыс. км. пробега, так что есть что рассказать.
Начну с неприятного. 1 марта 2016 года жена преподнесла неприятный подарок. Трогаясь на парковке не заметила "небольшой" столбик.
В итоге треснула фара, бампер с крылом под замену и в придачу крыло отъехало назад и коцнуло дверь, а также появился скол на углу капота. Благо есть КАСКО поехали сразу к официалу. Там попутно приговорили блок управления фарой и блок розжига (пока ездили с треснутой фарой внутрь попала вода и дилер подстраховался....
И так, на новогодние праздники решили немного проехаться по прибалтике. Маршрут: Москва - Рига - Вильнюс - Москва. Пробег порядка 2 тыс. км. Выезжали рано утром 3 января 2017 г. Вечером было тепло и шел дождь, а ночью подморозило и засыпало снегом. В результате на М9 лежал лед под снегом. Скорость не выше 100 км/ч. Ближе к границе дорогу почистили и/или засыпали песком. После границе стало светло, народу немного (в основном русские). Вообще во время всего путешествия машин на номерах РФ было по ощущениям не меньше местных (не считая города конечно)....
И так, проехали еще 10 тыс. км. Возникла небольшая проблема. Во время движения накатом не небольших скоростях начал появляться гул со стороны левого переднего колеса. Неисправность плавающая и проявляла себя периодически после длительных поездок по трассе. После нескольких торможений проходила сама собой. Есть подозрение, что под заедал суппорт. После диагностики у ОД ничего не выявили. В итоге принято решение заменить диски и колодки на передней оси. Родные еще тысяч 15 проходили бы, но звук реально напрягал....