Давно не обновлял свой отзыв о GLK. С момента последнего отзыва прошел год и больше 20 тыс. км. пробега, так что есть что рассказать.
Начну с неприятного. 1 марта 2016 года жена преподнесла неприятный подарок. Трогаясь на парковке не заметила "небольшой" столбик.
В итоге треснула фара, бампер с крылом под замену и в придачу крыло отъехало назад и коцнуло дверь, а также появился скол на углу капота. Благо есть КАСКО поехали сразу к официалу. Там попутно приговорили блок управления фарой и блок розжига (пока ездили с треснутой фарой внутрь попала вода и дилер подстраховался.
В итоге замена бампера, крыла, блоков управления, фары и покраска капота+двери обошлась страховой компании почти в 400 т.р.
Тариф КАСКО при этом на следующий год мне не подняли. Видимо беда у них с продажами.
Снова в строю.
Еще немного о ремонте.
Ну во первых сменил Дилера и теперь обслуживанию в Беляево (не реклама). Там и цены лучше, и от дома ближе. ТО со своими запчастями выше 20 тыс. пока не поднимается. Неплановых ремонтов пока не случалось. Жду ТО60, т.к. на этом пробеге решил поменять масло в коробке. По новой рекомендации завода замена масла теперь идет на 125 тыс. км., но мне кажется лучше сменить пораньше. Цена вопроса с материалами дилера 45 рублей. Так что ждем.
Теперь немного об эксплуатации.
Зиму прошли без происшествий. Заводился GLK исправно и в любую погоду. Видимо сказывается качество топлива в Москве. Претензий никаких. Летом доехал на машине до Барселоны. Еще раз по дороге порадовался выбору дизеля. Расход средний 6,7 литра на 100 км., а цена на дизель в среднем на 0,1-0,2 евро ниже, чем на бензин. В Польше от границы до Варшавы расход вообще упал до 4,5 л. В Германии оценил максимальные возможности авто. Реально разгоняется только до 170 км/ч. Дальше полный провал - не хватает мощности. В итоге пару раз с горочки да при попутном ветре разгонял до 220 км/ч. Дальше дороги не хватало (поворотов у них много). При этом на скорости 170-180 ехать вполне комфортно даже в поворотах.
Маршрут у меня был Москва - Брест - Кёльн - Трир - Барселона - Беникарло (200 кл за Барсу) - Барселона - Штутгарт - Прага -Брест -Москва.
Вот такой вот итог от поездки.
Небольшое отступление.
Друг за неделю до меня тоже поехал в Барсу на машине. А машина у него новый Ниссан Кашкай. На момент поездки пробег был где-то 7 тыс. км. В общем выезжает он из Праги по направлению к Барселоне субботним утром и через 20 км на трассе машина просто встает. Друг накатом умудрился заехать на заправку где и начал поиски эвакуатора и и местного дилера. Пока искали эвакуатор и везли на СТО пришло время обеда. А с обеда субботы и до понедельника в Европе мало что работает. В итоге 2 дня ожидания в пригороде Праги и приговор: заклинило дроссельную заслонку. Далее, так как запчасти для наших Кашкаев отличаются от европейских, 2 дня ждали з/ч из Москвы. Заменили все по гарантии, но вместо вечера субботы друг оказался в Барселоне только в четверг следующей недели.
Планы на будущее.
На новогодние праздники планирую сгонять в прибалтику. Думаю как раз по возвращении настанет время очередного ТО. Ну а летом поедем в Валенсию. Так что к третьему году жизни авто выйдем с пробегом тысяч в 70.