И так, проехали еще 10 тыс. км. Возникла небольшая проблема. Во время движения накатом не небольших скоростях начал появляться гул со стороны левого переднего колеса. Неисправность плавающая и проявляла себя периодически после длительных поездок по трассе. После нескольких торможений проходила сама собой. Есть подозрение, что под заедал суппорт. После диагностики у ОД ничего не выявили. В итоге принято решение заменить диски и колодки на передней оси. Родные еще тысяч 15 проходили бы, но звук реально напрягал.
Диски тормозные 2 шт. ATE 24.0132-0144.1 4222р. за штуку. Итого 8444р.
Колодки тормозные ATE 13.0460-3852.2 4047р. за комплект.
Датчик тормозной ATE 24.8190-0410.2 295р.
Замена: 3000 руб.
Итого: 15786 руб.
После замены проблема ушла полностью. Тормозами данного производителя доволен полностью.
Далее пошел процесс подготовки к летнему евротуру. Так как машине предстоит забег почти на 10 тыс. км., то делаем ТО и диагностику у официалов. Кроме того, у меня в наличии сервисный контракт, так что еще год обслуживаюсь у них. Замену масла в АКПП перенес на следующий раз, ибо страшно встать где-нибудь во франции с приехавшей коробкой. + наш сервисный контракт в ЕС не работает, а это значит, что при наличии проблем все ремонты за мой счет.
И так, заменено:
Масло моторное оригинал 5 литров A0009899701 AAA4: 1шт 2576р.
Масло моторное оригинал 2 литра в литровой таре А0009899701 ААА6: 1110р. за 2 шт.
Вставка масляного фильтра оригинал A6511800109: 895р.
Фильтр салона угольный MANN CUK29005: 847р.
Фильтр воздушный MANN C35005: 1693р.
Фильтр топливный MANN WK820/17: 3475р.
Тормозная жидкость ATE 03990164022: 2 литра 1196р.
Итого по запчастям: 11 792р.
А теперь катарсис. Стоимость ТО у официала составила 18 500 руб!
Из них:
ТО В: 8 000р.
Замена воздушного фильтра: 1 000р.
Замена топливного фильтра: 1 500р.
Замена тормозной жидкости: 2 500р.!!
Снятие/установка колес: 3 000р.!!
Тест старом: 2 500р.
Итого: 18 500р.
Из них замена тормозной жидкости 5 500р!!!
Если остальные позиции меня устраивают, то это просто без комментариев.
Итого ТО с учетом расходников: 30 292р.
На следующем ТО буду менять масло в АКПП. Думаю тоже сильно удивлюсь. Предварительно одно только масло в АКПП выйдет около 9 тыс. руб. Но правда это лучше чем ремонт коробки к 150 тыс. км.
В целом если вы не имеете желания обслуживаться у официального дилера, то все работы по ТО выйдут на порядок дешевле. Да и на расходниках можно значительно сэкономить, если брать например польских производителей фильтров. Я предпочитаю Германию и готов за это переплачивать. Так же как и за ремонт у ОД и продление гарантии.