Немного обслуживания

И так, проехали еще 10 тыс. км. Возникла небольшая проблема. Во время движения накатом не небольших скоростях начал появляться гул со стороны левого переднего колеса. Неисправность плавающая и проявляла себя периодически после длительных поездок по трассе. После нескольких торможений проходила сама собой. Есть подозрение, что под заедал суппорт. После диагностики у ОД ничего не выявили. В итоге принято решение заменить диски и колодки на передней оси. Родные еще тысяч 15 проходили бы, но звук реально напрягал.

Диски тормозные 2 шт. ATE 24.0132-0144.1 4222р. за штуку. Итого 8444р.

Колодки тормозные ATE 13.0460-3852.2 4047р. за комплект.

Датчик тормозной ATE 24.8190-0410.2 295р.

Замена: 3000 руб.

Итого: 15786 руб.

После замены проблема ушла полностью. Тормозами данного производителя доволен полностью.

Далее пошел процесс подготовки к летнему евротуру. Так как машине предстоит забег почти на 10 тыс. км., то делаем ТО и диагностику у официалов. Кроме того, у меня в наличии сервисный контракт, так что еще год обслуживаюсь у них. Замену масла в АКПП перенес на следующий раз, ибо страшно встать где-нибудь во франции с приехавшей коробкой. + наш сервисный контракт в ЕС не работает, а это значит, что при наличии проблем все ремонты за мой счет.

И так, заменено:

Масло моторное оригинал 5 литров A0009899701 AAA4: 1шт 2576р.

Масло моторное оригинал 2 литра в литровой таре А0009899701 ААА6: 1110р. за 2 шт.

Вставка масляного фильтра оригинал A6511800109: 895р.

Фильтр салона угольный MANN CUK29005: 847р.

Фильтр воздушный MANN C35005: 1693р.

Фильтр топливный MANN WK820/17: 3475р.

Тормозная жидкость ATE 03990164022: 2 литра 1196р.

Итого по запчастям: 11 792р.

А теперь катарсис. Стоимость ТО у официала составила 18 500 руб!

Из них:

ТО В: 8 000р.

Замена воздушного фильтра: 1 000р.

Замена топливного фильтра: 1 500р.

Замена тормозной жидкости: 2 500р.!!

Снятие/установка колес: 3 000р.!!

Тест старом: 2 500р.

Итого: 18 500р.

Из них замена тормозной жидкости 5 500р!!!

Если остальные позиции меня устраивают, то это просто без комментариев.

Итого ТО с учетом расходников: 30 292р.

На следующем ТО буду менять масло в АКПП. Думаю тоже сильно удивлюсь. Предварительно одно только масло в АКПП выйдет около 9 тыс. руб. Но правда это лучше чем ремонт коробки к 150 тыс. км.

В целом если вы не имеете желания обслуживаться у официального дилера, то все работы по ТО выйдут на порядок дешевле. Да и на расходниках можно значительно сэкономить, если брать например польских производителей фильтров. Я предпочитаю Германию и готов за это переплачивать. Так же как и за ремонт у ОД и продление гарантии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2010 в России

Комментарии

Ценник конечно ужас.. стоит ли удивляться, что к официалам очереди не стоят...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром