Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления от машины

И так опишу первые впечатления.

Внешний вид. Скажу честно, восторга от внешности не испытываю. Мне больше по душе универсалы и седаны, но экономическая обстановка и стоимость страхования мнение менят. В целом машина нравиться. 19 диски смотрятся очень хорошо. Правда убивают и без того небольшой внедорожный потенциал. Но мне оно и не надо. Свесы довольно короткие, очень удобно парковаться у бордюров и прочих городских неровновностей. Радует наличие рейлингов на крыше. Удобно будет крепить багажник.

Внутри. Тут все мне знакомо. Донором салона стал w204. Все на своем месте, все удобно. Первое время не мог привыкнуть к селектору акпп на руле, но попользовав неделю понял, что это гораздо удобнее, особенно при маневрировании вперед-назад. Не надо ставить на паркинг, просто вынул ключ и пошел. Материалы в салоне качественные, на уровень выше других немцев, и тем более японцев. Кожа молодого дермантина тоже вполне приятная на ощупь и менее подвержена вытиранию и грязи. Долго привыкал к седеньям. Все-таки они давольно жесткие. Но через две недели вроде освоился. Места в салоне не много. Все-таки машина построена на базе С класса. С зади втроем будет явно тесно. При моем среднем росте за собой усаживаюсь впритык.

Оптика МБ это отдельный разговор. После Хонды видно все как днем. Правда встречный поток периодически ругается. Видимо ослепляю. Что касается автоматического переключения на дальний, то в условиях отечественной действительности эта функция слабо применима. Все время ослепляет фуры, выползающие из-за пригорка.

А вот функцию удержания машины при остановке использую всегда. Повторное нажатие на педаль тормоза закрепляет машину и не надо держать тормоз на светофоре. Система старт-стоп мне лично нравится. Правда в жару приходится отключать, иначе климат перестает справляться с охлаждением салона.

На дороге машина ведет себя почти по легковому. Крены есть, но они сравнимы со стандартными седанами. Курсовая устойчивость на высоте.

Коробка 7 ступеней работает четко. Переключения при спокойной езде не заметны вообще. При необходимости ускориться происходит небольшой затуп, но в городе за счёт дизеля этого не чувствуешь. Он просто тянет с текущей передачи и все. И в этом дизель явно выигрывает у бензина. Удалось сравнить аналогичную машину на бензине (250). По паспорту у нее разгон пошустрее, но за счёт большей эластичности в городе дизель получается проворней. В целом для такой машины динамика достаточная. Если кому-то хочется быстрее, то есть вариант glk300. Но мне в городе хватает. На трассе пока не пробовал.

Обзорность хорошая, в зеркала видно все, что нужно. Один промах, который чувствуется посте Сшки: указатель заднего партроника находится над 2 рядом сидений, и его не видно в зеркало заднего вида. Вернее видно либо его, либо то, что происходит за бортом. Но думаю привыкну.

Подумываю на зиму поставить грелку, но пока отговорили. Протестирую в мороз, а там видно будет. Еще есть желание поставить комманд и камеру заднего вида, но пока душит зеленая. Это удовольствие выйдет тысяч в 90-100 на круг в профильном сервисе.

Заправляюсь пока на Газпроме и ВР, зимой будет видно, у кого солярка лучше. Так что жду выезда на трассу и первого ТО, которое, кстати, на дизеле раз в 10 тысяч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2010 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
На бензине есть ещё GLK 350:-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром