И так, из города я так и не выезжал. Так что пока могу рассказать о городской эксплуатации тарахтелкина (подпольная кличка).
Первое, это расход топлива. Он остается на уровне 8,5 литров по городу. За город пока не выбирался. На мой взгляд для такой машины очень неплохой показатель. Посмотрим, что будет за городом. Пробовал со скорость 90 в выходной проехать по 3 кольцу. Получилось вообще 5,2, но это скорее экзотика.
Я немного привык к машине, привык наконец к сиденьям. Теперь получаю больше удовольствия, но не покидает ощущение, что что-то не так. Не об этом я мечтал. В общем пока не в полной мере доволен, хотя и лучше чем сразу после расставания с w204.
Что касается динамики, то ее более чем достаточно. В городе просто удобно и быстро. Двигатель очень комфортный и быстрый. Мне больше не надо, особенно в соединении с расходом топлива. Большинство корейцев и японцев обгоняются легко и не принужденно, перестраиваться из ряда в ряд удобно. Нажал и поехал.
Лобовое избавилось от проблемы забрызгивания (раньше на Cклассе при мойке стекла часть жидкости возвращалась обратно на центр, здесь этого нет.
Подвеска довольно жесткая, но в целом терпимая. Для лета и моего образа жизни в самый раз. Думаю по европейским дорогам на этой машине будет комфортно. Что касается наших, то осенью поеду по м10 и проверю.
Завтра поеду соберу зимнюю резину. Фото в сборе выложу.