Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход топлива и прочие радости.

И так, начну с расхода топлива. По городу с учетом того, что езжу в час пик расход по компьютеру составлят 8,4 литра на 100 км. Проверил по чекам, получилось 9,4. В целом для передвижения по городу в довольно активном стиле более чем приятно. За городом получилось 5,8, но ехал не торопясь.

Многие на форумах ругают 220 двигатель за плохую динамику. Если честно, то не понимаю таких людей. Ведь на эти машины садятся с фордов, мазд и опелей типа антары и т.д. Я ездил на мазде cx-5 2 литра и могу сказать, что по сравнению с ней, это машина едет. Причем делает это вполне комфортно. Да, чтобы ехать в левом ряду иногда надо крутануть двигатель до 3х тысяч оборотов. Меня лично это устраивает. не сделана эта машина для гонок. Если есть желание, чтобы машина перла, ну возьмите Х5М или M63AMG. Они для того, чтобы переть, а эта машина для другого. Она изначально сделана для спокойного перемещения. У завода и в мыслях не было делать из GLK нечто быстрое. Для интереса, одна из немногих моделей на которые не ставят 63й двигатель (ну или 45й). В городе единственный мотор, который может составить конкуренцию 220 это 300й дизель, но его уже сняли с производства. Бензин же в любом случае проиграет дизелю в городе, так как при перестроениях и ускорениях в потоке дизель исключает секундный затуп автомата при ускорении. Сам, пересев с бензинового двигателя почувствовал приятную разницу. Едешь в потоке 50 км/ч на 4 передаче, обороты 1500. Появляется в соседнем ряду дырочка. На бензине ты нажал на газ, коробка секунду подумала, скинула одну передачу, подумала, скинула еще и машина полетела. Правда под матюги сзади идущего. А на дизеле ты просто нажал и ускорился. И не надо ждать пока коробка решит на какой передаче она будет делать это ускорение.

Теперь немного про подвеску. Она реально жесткая. Если дорога не очень качественная, то ощущаешь все неровности так, как будто пружин просто нет. Сотрясается весь организм. Хорошо что таких дорог в Москве не очень много, а вот жителям регионов, главы которых активно пилят дорожные фонды могу только посочувствовать. На этой машине первый раз в жизни начал выбирать маршрут до работы не по принципу "короче и быстрее" а по принципу "ровнее и новее". Жду зимы, чтобы поставить 17 диски и немного облегчить участь.

Салон. Все-таки у светлого салона есть плюсы и минусы. Плюсов много: красиво и дорого смотрится, в солнечную погоду не нагревается и т.д. Минус один, но существенный: он постепенно становится цвета джинсов. От костюмных штанов он не красится, а вот от джинсов очень даже. Хорошо что проблема решается обычной влажной салфеткой. Но процедуру повторяю раз в 2 недели.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2010 в России

Комментарии

Игорь
Сызрань
Если кому надо погонять, то можно нажать кнопку "спорт " и машина сильно преобразится. Кому и этого мало - есть GLK 500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром