Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Сочи

И так, в конце сентября мы всей семьей решили поехать отдыхать в Сочи. Европа с нынешним курсом недоступна, а перелёт нежелателен для нашей маленькой частички семьи. Поэтому Сочи и на машине.

С погодой действительно очень повезло. Весь отдых не облачка, воздух 30, вода 26. Первый раз отдыхали с таким комфортом по температуре. Сочи после олимпиады конечно вырос и стал обрастать новыми дорогими апартаментами, ресторанами и т.д. Прямо глаз радуется. Значительно возросла конкуренция среди отелей, что правдой не сильно повлияло на стоимость. А вот качество, в моем случае, очень понравилось. В общем едем отдыхать на курорты краснодарского края.

Теперь о дороге. Выезжал в воскресенье утром и ехал до Ростова. На следующее утро из Ростова до Сочи. Пробок на всём протяжении трассы не было. Видимо уже не сезон. Качество трассы м4 «ДОН» на 4++, сказывается статус олимпийской. Здесь на сейте есть подробное описание данной автодороги, так что опишу больше свои ощущения и немного актуальной информации.. Наилучшее качество покрытия на мой взгляд по убывающей:Краснодарский край, Тульская область,, Липецкая область, Воронежская область, Московская область, Ростовская область, Республика Адыгея. Ям на дороге обнаружено не было, но есть существенные волны в Ростовской области и старенькие участки в МСК. В Краснодарском Крае завершается комплексная реконструкция дороги от Павлоской до Краснодара. Дорога там просто шикарна. Ещё идёт строительство платоника в Воронежской области от Воронежа в обход Новой Усмани и Рогочевки. Остается небольшой однополосный участков у Богучара. Думаю скоро и его закатают в платник. В Ростовской области идёт реконструкция трассы в районе Самарского. Кроме упомянутого участка в Воронежской обрасти дорога имеет от 3х до 2х полос для движения в каждую сторону от Москвы до Горячего ключа, где начинается перевал и далее серпантин в долг моря.

По ощущениям можно идти по трассе не опасаясь подвохов со стороны асфальта. Платные участки значительно увеличивают скорость движения, разрешённая скорость 110, кроме Московского участка (130). Мне очень понравился обход Воронежа. Это пожалуй самый лучший по качеству участок трассы.

Серпантин – это отдельная песня. Даже без учета пробок удалось прости участок от Джубги до Сочи только за 5 часов. Мой пассажиры его совсем не оценили, несмотря на предварительное купание в море в районе Лермонтова. Там кстати прекрасный песчаный пляж.. Обратно рано утром проехал этот участок за 3,5 часа.

ДПС. Самое большое их количество в Адыгее. Такое чувство, что ребята из своего коротенького участка трассы извлекают максимум возможностей. Такой концентрации ДПС не видел нигде. Ловят скорость. На втором месте – Краснодарский край. Эти товарищи работают на скорость, особенно в местах реконструкции и ремонта, стоят фактически за каждым ограничением. И делают это очень изящно. Стоит машина ДПС на обочине с открытым багажником, над этим багажником нагнулся инспектор и смотрит внутрь. А с боку у него аккуратно установлен радар с камерой. Сразу и не приметишь, гак остановился человек на обочине, роется в багажнике. На серпантине ловят встречку.

Камер не очень много, предупреждения о них висят на столбах под знаками ограничения скорости.

Теперь собственно о машине. Ехал с боксом на крыше. Акустический комфорт сохранялся до 130. Дальше начинался существенный гул. Правда дольше и не ехал особо. В машине очень комфортно. Дорогу она держит вполне по легковому, не рыскает. Подвеска в целом очень комфортна, но на мой взгляд чересчур жесткая на мелких неровностях. На с-классе эти неровности я вообще не замечал. А вот неприятности посерьезней она проходит на ура, водитель и пассажиры довольны :). На обгоны двигатель протестировать в этой поездке не удалось, а вот на серпантине был удивлён. Авто упорно лезет в гору на оборотах около 1,5 тысяч и не спешит переключаться на нижнюю передачу. Меня это сначала даже напрягало немного, но привык, от потока не отстаешь, а если надо то можно даже ускориться не перескакивая на пониженную. В общем в очередной раз порадовался дизелю.

К сиденьям привык. Они жесткие, спина не болит и не устаёт. Обзор очень хороший ( несмотря на забитый по уши багажник).

Свет – это наверное конёк МБ. Ничего лучшего я не видел. Идеально для ночных переходов. На серпантине помогают поворотные фары. А по трассе просто все видишь. Не надо тросточку спереди привязывать. Про расход топлива отпишусь отдельно.

Теперь о ложке дёгтя. А куда же без неё.

У машины очень большая парусность. А с боксом на крыше так вообще корабль получается. Приходится все время подправлять машину при сильных порывах ветра.

Багажник оказался маловат. В него в итоге поместились: отстояв от коляски, колеса от неё же, 2 чемодана, две сумки с горячительны, два больших пакета со всяким скарбом, сверху на всём этом детский коврик и прижимал это все стульчик от качелей:) в общем захотелось приделать багажник от ТЛК 200.

Задник диван имеет большой уклон, жена ругалась, что неудобно возиться с ребёнком.

По дороге захотелось немного размять малявку на природе. В итоге не доезжая горячего ключа проехался по небольшой тропке нефтяников. На С-шке даже и не полез бы. А тут спокойно и удобно. Начинаю проникаться небольшими, но все же возможностями забраться куда-нибудь подальше.

Ничего не сломалось, не отвалилось и не заругалось:).

Фото к отчету прилагаю:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром