Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на северо-запад.

Теперь о поездке в сторону северной столицы. Из Сочи транзитом через Москву поехал в Волхов. Это такой городок в Ленобласти рядом с Ладогой. Ехал туда по трассе М10 и открытым участкам М11. От Зуево поворот на Кириши и далее в сторону М18.

Сначала немного актуальной информации о дороге. Езжу по ней уже лет 5 (жена из СПБ). Последние два года дорога просто в прекрасном состоянии (по сравнению с тем, что было раньше). От Москвы по М11 до едем без пробок (пока) до Солнечногорска по абсолютно новой дороге. Далее по М10. У Солнечногорска дорога имеет келейность, потом все ок. От границы Московской области до Твери новый асфальт, обход Твери полностью реконструируют. Далее до Медного дорога ничего, но есть ямки. После медного новый асфальт. Объезд Торжка наконец-то реконструируют, причём делают по 2 полосы в каждую сторону. Если кто помнит, то этот был самый ужасный отрезок трассы.

Далее обход Вышнего Волочка по М11. 70 км стоит 240 рублей днём и 150 рублей ночью. На дороге вообще никого. Фуры идут через Волочёк, местные тоже не лезут, так как нет съездов. На всём участке ни одной АЗС, дорогу построили, а инфраструктуру забыли. Есть зоны отдыха, но до Польской А2 (Варшава-Берлин) ещё очень далеко.

Далее выходим на трёхполоску и едем по ней до обхода Новгорода. Вся трасса либо сделана, либо делали в прошлом году. Обход Новгорода в отличном состоянии, асфальт меняли в прошлом году. Аналогично и до Зуево. Участок трёхполоску лучше проходить ночью или рано утром. Иначе плетёмся за фурами. Я всегда выезжаю часа в 4 утра в обе стороны. В этот раз удалось пройти трассу за 7,5 часов не особо превышая ПДД.

После Зуево в сторону Кириш 4 км убитой дороги, потом ничего.

Что касается инфраструктуры собственно на М10, то она очень хороша очень много АЗС, сделанных по последним стандартам. Наилучшие АЗС у ГПН, ЛУКОЙЛа и Neste. Также есть АЗС Роснефти, ВР, Шелли, Сургутнефтегаз ( он же Киришиавтосервис). Говорят что у них самый лучший и дешевый бензин.

ДПС. Их практически нет. Зато есть камеры, и их оооочень много. В Тверской области они везде. В каждом населенном пункте минимум одна, камеры после каждого ремонта, ограничения. Вне населенных пунктов тоже очень много. В общем жду подарков. Лучше на этой дороге не нарушать.

О машине. На обратном пути шёл один и без верхнего крыла. Акустический комфорт на уровне. Было абсолютно безветренно и машина шла как влитая. Никакой разницы в поведении по сравнению с С классом не обнаружил. На платном участке разогнал на 170 км/ч, также уверенно, без рысканий.

Обгонять на ней вполне удобно, двигателя хватает для того, чтобы к середине 600 метрового участка при обгоне фур разгоняться до 120-130. Дальше плавно оттормаживаемся и влезаем в поток, чтобы не вылезти на встречку и не напрягать резкими торможениями соседей по потоку.

Ещё заметил, что по разбитой дороге очень хорошо отрабатывает подвеска, тряска минимальная, а вот мелкие неровности встряхивают всю машину. Немного некомфортно.

Рядом с Ладогой тоже немного полазил на машине по лесу. Правда далеко не полез, т.к. трактор искать далековато, а болота там знатные. Но и так приятно. Раньше бы и не подумал туда соваться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром