И так, в связи с прибавлением в семье решил, что пора увеличит размеры авто. На момент прихода данной идей в голову владел МБ w204 c180. Машине 2,5 года, пробег 70 тысяч. Ни забот, ни проблем. В общем одно удовольствие. И это существенно ограничивало выбор. Требования к авто были следующие: большой багажник, цена в районе 2 млн. руб., полный привод желателен, не осень дорогая каска, доступный кредит (так как на всю сумму не готов был потянуть), достаточно экономичная, так как часто езду по Европе, ну и чтобы не расстроила после w204. В крупице скажу, что до этого эксплуатировал Рено Клио 2000г., мазду 3 первого поколения, ходу цивик 2012 года. В промежутках удалось поездить на гольфе 5, мазде сх-5.
В общем немного прошерстив интернет поехал к ближайшему дилеру МБ для осмотра glad shooting brake 25O 4m. Машина очень понравилась внешне и по ходовым характеристикам, но после с класса в салоне было тесновато. Зато цена 1,8 млн. радовала глаз. Но тут выяснилось, что местный трейд ин готов дать за моего коня только 800 целковых, что явно расстроило. На рынке цена была на 300 рублей выше, поэтому на выходе из салона было принято решение продавать самому.
Далее последовал салон бмв и просмотр 3й серии в туринге. В салоне такой машины не было, а цена под заказ просто убила. Да и сев в тройку я понял, что после МБ этот авто явно не радовал отделкой и прочими радостями. Но тут предложили проехать на X3 20d. Тем более цена 2 млн. порадовала. Выйдя их машины после теста явно понял, что не мое, так как звук и тряска в салоне от дизеля вызывала ощущение, что еду я не на БМВ. Да и страховка с кредитом просто убили. Далее была осмотрена и испробована мечта: вольво XC 70 в максимальной комплектации. Ну что сказать. Беру. Цена 2150. Потянем. Страховка 50 тыс. руб. после 200 у бмв. Но тут оказалось, что спец программ кредитования нет, а вместе с домами машина плавно ушла за 2200. Да и неликвидность тоже отпугивала. Мозг финансиста победил, и я решительно направился в Ауди. Q5 был отброшен сразу (на работе такой стоит и просит в год четверть своей стоимости на ремонт), а вот а4 all road был детально изучен и осмотрен. Тем более цена 2 млн. Устроила. Но вот комплектация и страховка оставила пищу для размышлений.
В итоге поняв, что после Мерседеса может быть только мерседес, поехал в очередной салон для еще более детального изучения cla. Когда сумма за машину уже была оговорена, поишло время трейд ина. Оценка машины оказалась очень подходящей и было принято решение брать. Но тут парень оценщик внес смуту и предложил посмотреть GLK. Цена со скидкой чуть больше 2 млн. Машина подходит по всем параметрам. Проехав тест драйв понял, что в целом ничего (машина правда была бензин, а брать решено было дизель). После двух часов торга пришли к цене 1998 и договор был подписан. Единственное, что пугало, не ясно как будет вести себя машина на дизеле, но решил рискнуть, и не прогадал.ина выдаче авто вручили сервисный контракт на 3 год и предложили за 4 тыс. продлить гарантию от дилера на 4й год. Это порадовало, так как 4 года гарантии на мерседес это отличный вариант для спокойной жизни.
Первые ощущения от машины просто отличные. Все органы управления знакомы, светлый салон не греется. Машина едет уверено, напористо. При этом расход в городе 9 литров, что в условиях пробок очень хороший показатель. За город пока не ездил, так что про трассу сказать ничего не могу. В первое время было не усесться в сиденье, но привык и теперь стало вполне комфортно. Багажник не осень большой, но с разложенными селениями все необходимое входит. Штатно стоят 19 диски. На зиму сразу заказал 17е и резину. Все вместе обошлось в 47к.
Надо отдать должное, шумоизоляция здесь лучше чем в С классе. Немого слышно мотор, но это совсем не напрягает, так как слышно только при быстром разгоне. Нет вибраций, что явно радует после Х3. Обзор отличный, плавность хода в целом неплоха, учитывая 19 размер колес. В общем машиной доволен, жду выезда за город.