Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес GLK-класс отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-Class с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mercedes-Benz GLK-Class

Linark

9 лет назад
2010 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Особая серия
Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Полезный отзыв? Да / Нет (+276/-25)
AlexRav4
Южно-Сахалинск
6 лет назад
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Из б/у вариантов - очень недорогой, компактный городской кроссовер. Места в салоне достаточно. Двигатель V6 очень тяговитый, достаточно надежный. АКПП переключает незаметно, двигатель крутить не дает - все настроено на максимальный комфорт. В принципе это основной плюс - очень комфортное и тихое передвижение по городу, или недалеко за город. По бездорожью ездить нельзя (у меня спорт-пакет). Очень хорошее качество сборки, окраски и антикоррозионной обработки. Из премиум тройки самый надежный и универсальный, на мой взгляд, по сравнению с X3 и Q5.
Низкая ликвидность и большая потеря в стоимости на Дальнем Востоке.
Качество обивки сидений низкое, боковину сиденья перешивал на пробеге 75000 км
Из-за больших колес жестко работает подвеска на отбой и сжатие, если попадаешь в ямку или на стык в асфальте на скорости. В таком случае происходят удары. При движении с небольшой скоростью подвеска отрабатывает очень мягко.
Ходовая часть начинает подсыпаться к 70000 км, что, по моему мнению, рановато. На японках обычно до 100 тысяч дотягивает.
Есть болячки, требующие внимания и не допускающие затягивания с решением. Некоторую сумму всегда нужно иметь на всякий случай.
Замена переднего стабилизатора (втулки отдельно не продаются), задних нижних рычагов и задних сайлентблоков. Пробег 68815 км
Замена опорного подшипника привода (болезнь, если не заменить, может разбить привод). Пробег 71415 км
Замена рулевых наконечников. Пробег 73500 км
Замена впускного коллектора (болезнь). Пробег 74787 км (единственная существенная поломка, стоимость 53000 руб с работой)
Перешил боковину водительского кресла. Пробег 78200 км
Замена тормозных дисков (первый раз) и колодок (второй раз). Пробег 78640 км. Первые колодки кончились на 41000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+189/-15)
bredman55

11 лет назад
2010 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ощущения от салона, езды, использования - так называемое "ощущение автомобиля" очень высокое.
Достаточно тихий салон, подвеска и дизель.
Низкий расход солярки (лето/зима в городе - 9/12)
Надежность.
Динамика выше чем у Рафиков, Икстрейлов и прочих. Но звезд с неба не хватает.
Cтоимость ТО у дилера - 11000-12000 руб. (80000 км)
Хорошая штатная система громкой связи, особенно в связке с COMMAND.
Рулевая рейка - на GLK конструктивная особенность - отдача в руль на мелких неровностях.
Система COMMAND и задняя камера за такие деньги должны быть в стандартной комплектации.
Автозапуск не ставится - только Webasto.
Межсервисный интервал - 10000 км.
Парктроники - приходится держать в чистоте чтобы работали





За 80000 пробега по Сибири только плановые ТО.
Особое внимание на качество солярки в межсезонье.
Полезный отзыв? Да / Нет (+138/-11)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLK-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес GLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром