Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс:был в эксплуатации в 164-м кузове. GLS, конечно, существенно отличается от него внешне, но по сути и в принципе тот же прекрасный автомобиль. За все время эксплуатации хлопот не доставлял, делал только плановые ТО. Только по моим личным ощущениям 164 кузов мягче идёт и раскачка меньше, хотя там колёса были 20-го радиуса, а на этом 19-го. Был у меня крузак 200 - качает так же в режиме комфорт, в спорт режиме подвески раскачка существенно меньше. А в остальном же GLS гораздо больше нравится перечисленных выше бывших у меня в употреблении авто. Пневма тут более крепкая, хотя, если чистить баллоны вовремя, то на любой машине проблем будет гораздо меньше. Радует выездная камера заднего вида, всегда чистая и то, что рычаг поворотников сделали выше рычага , управляющего круиз контролем, а не наоборот, как на 164-ом кузове. Рассказывать про ощущения после покупки особо нечего, так как уже их переживал в своё время и полностью понимал на что иду)). На дорогах есть уважение к этому авто, внимание и интерес. Могу дать проверенный мною совет людям, желающим приобрести этот автомобиль: продавайте его до пробега 100000 км, чтобы не портить впечатления , полученные ранее и если покупаете б/у, то с ЧЕСТНЫМ пробегом не более 60000 км))) чтобы не писать тут потом какое мерс авно и сыпется на маленьком типа (а на самом деле скрученном) пробеге и что крузак рулит))). Желаю всем удачи на дороге и, как говорится ни гвоздя, ни жезла!!!