M-Class, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень классно смотрится, современные автомобили такой харизмой не обладают конечно, ощущение полной надёжности и безопасности, небольшой расход топлива в городе для рамной машины, очень дешёвые запчасти, если подходить к этому с умом!
На дороге, на скорости 100-120 стоит как спорт кар, вообще не шолохнётся, выше скорость не задирал ни разу, ни его это уже
Весь в сверчках, мне уже досталась вся в саморезах, на скручивании кузов скрипит, особенно зимой, по трассе на этом моторе больше 100км/ч ехать уже не комфортно, оборотов много, толку мало. На сепораторах кардана идут пыльники, дак вот если он рвётся, то новых таких не делают и надо подбирать от чего-то, я так и продал с порваным. Нет режима на печке, чтобы дуло только в ноги, меня это крайне бесило.
Ломаться просто нечему, простой и неприхотливый, как танк.
M-Class, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, внешний вид, салон, мультимедиа)
Стильная машина, вызывает споры задняя часть автомобиля, но когда присмотришься, то наоборот очень притягательно выглядит)
Салон очень живучий, это только про кожу, деревянные вставки лопаются из-за климата... беда Немцев
Дорого оригинальные запчасти, некоторых дублей просто нет в Новосибирске