Доброго времени суток,
начну свое повествование с того, что перечислю до этого чем владел. Отечественный автопром опущу наверное, потому как все плавали все знают, а вот с иномарок поподробнее, первая машинка фольксваген гольф 4 1997, 1,4 МКП машинка просто супер очень удобная, мерседес Е 240 1998 W210 МКП корабль шумка супер, двигла не хватало, расход хороший, пассат B5+ 2004 1.9 дизель, очень резвая удобная машина, и тут я понял что мне нравятся джипы после того как начал ездить на охоту, купил нивку по говнам ездить и понеслось, ТЛК 2004 100 бенз очень позитивная машина до того момента пока не заедешь на заправку, а это приходилось делать с большой частотой, а так очень даже хорошая машина) Тойота Хайлюкс пикап 1999 2,5 дизель МКПП купил на смену ниве, по сей день у меня. Туарег 2007 3 дизель пневма кожа рожа, мех, панель орех быстрая комфортная мягкая или жесткая сам выбираешь, брутальная, двери толстые, короче ездил с большим удовольствием, но подошло время расстаться и начались муки выбора. Ездил тестил Х5, ТЛК 200, Туарег, МБ МЛ. Брал не новую скажу сразу Х5 отвалилась сразу вышел новый кузов F15, его я не тянул а брать предыдущий не айс, ТЛК 200 ездил 2 раза, млин машина понравилась, единственное смутило то что мне мало еще пока лет относительно и сразу брать такой теплоход, по опыту ТЛК100 могу сказать что на скорости страшно было ездить очень валкий, хотя ТЛК 200 уверяли что лучше, но мне показался вариант для пенсионеров. Но млин у него есть своя харизма он большой, реально большой, я смотрю и тащюсь от этого. Думал думал и решил взять МЛ, нашел вариант подходящий только дизель, без мочевины. с Пробегом 20000, предыдущий хозяин сделал 3 ТО , и наверное продал, сдыхался там на первых МЛ почему то через каждые 6000 ТО высвечивало, а манагеры говорят там компьютер масло тестирует и выводит показания, долго смеялся) Так вот машина сразу удивила своей жесткостью, без пневмы у меня, поставил диски 19 ые, резину 255/55/19 один фиг жесткач, за то по трассе стоит очень хорошо, сделал чип, убрал ЕГР, получилось порядка 300 кобыл. Очень резвая машинка стала. Из поломок их нет вообще, да бывает и такое. Расходники за поломку не считаю, колодки, фильтра, масло. Скрипела задняя крышка внутри, тоннель в раойне подстаканников, поскрипывал все убрали. Пассажирское сиденье скрипит немного, когда нет пассажира, лечить менять салазки сказали, сам пока не лазил, забил. По поводу сидух мне не совсем удобно на них, и это раздражает, в Турике ездил как в домашних тапочках, а тут беда. Плюсы на мой взгляд шумоизоляция очень хорошая, салон очень приятный, качественные материалы отделки, очень легкий руль, динамика хорошая, расход 11 литров город, трасса от 8 до 10, яркая внешность, солидная марка. Минусы жесткая подвеска, низковатый клиренс, сидухи мне не подошли. Вообщем то машиной доволен, но ожидал большего от МБ, а так Тур был как то более внедорожником чем Млка, конечно скажете что Тур это серьезный внедорожник, а это паркетник и с вами соглашусь. Паркетник и ничего более, хотел на водопады сунуться, вроде дорога норм вначале была, потом такое уныние началось, каждому камешку кланяться пришлось, развернулся не поехал. Вообщем то больше никуда не совался, плохо ему там, для этого у меня есть Тойота Хайлюкс ей пофигу на все, сел и поехал. А и еще забыл как только появляешься на этой машине цены на услуги, работы увеличиваются в энное количество раза, заехал за цветами так цена стала выше, даже эксперимент делал за углом встал и подъехал, вообщем то это издержки;)