Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2006

Мерседес М-класс 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
17735
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владею почти 4 года, машину брал осознано и тщательно выбирая из многих "гэ", наблюдал, как можно отжать последние соки и ушатать МЛ со 113-м (5 литров) мотором и опечалясь проходил мимо.
Плюсы:
Дизайн кузова (имхо)
Расход Бензина АИ 92 в городе не превысил за 11 лет 15л/100км, по трассе до 10л/100км
Шумоизоляция
Динамика разгона для 3,5 литров очень даже...
Управляемость как у легковушки
Ремонтопригодность, если сам технически грамотный, можно самому всё починить
Дешевизна запчастей всегда и всё есть в наличии
Безопасность, хороший обзор
Теплый зимой, прохладный летом
Проходимость выше всяких похвал
Минусы:
Не ликвидность из-за мифов в интернете
Налог (не для каждого)
Линзы в фарах пришлось менять, ибо Хелла2 выгорела, поставил Хелла 4 и все супер
Маленькие боковые зеркала с плохим подогревом
Ремонт:
Впускной коллектор - на 140000 отвалилась одна штанга заслонок , пошел подсос в коллектор.
Разобрал, почистил, вынул заслонки, торцы заглушил, поставил всё обратно. Цена вопроса 1600 рублей. а не 40 000 как просят у официалов.
Пробег 187 000 остальное - регламентные работы и ТО каждые 8-10т.км. по мотору и каждые 40-60 т.км по трансмиссии.

Отзыв написал спонтанно и кратко, не рассусоливая.
Да, собрался продавать, поскольку жизнь одна, а хочется попробовать еще что-то, приглядываю себе разные варианты и в ценовом диапазоне и тип авто, для меня главное, это состояние авто, его харизма, а не его ликвидность и искусственно высокий рейтинг.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Красноярск
Всегда говорил, что б/у немца можно брать в 3-х случаях:
1. если не жалко периодически отдавать приличную сумму денег на содержание (как правило, такие люди покупают новые или свежие авто);
2. Если есть хорошие друзья которые шарят в ремонте и зап. частях;
3. Если сам хорошо шаришь, чтобы сделать за дешево (как в данном случае с заслонками).
33
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6983
у меня на 3.5 литровом соренто так же заслонки разболтались и прокладки привода стали травить воздух, снял коллектор выкинул ось и заслонки отвез сварщикам все дыры заварили поставил на место мотор как часы даже тяга улучшилась)) обошлось все в районе 5 тысяч. А новый коллектор что то под 30 тысяч стоил
мерс тачка классная но жутко не ликвидная
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Автор, почём продаешь?
12
1
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
2
 
Ответить
Денис
автор
Иркутск
Жиробас
Автор, почём продаешь?
ниже уже подилились добрый люди ссылочкой :)
https://irkutsk.drom.ru/merced...
3
 
Ответить
Денис
автор
Иркутск
Павел
Всегда говорил, что б/у немца можно брать в 3-х случаях: 1. если не жалко периодически отдавать приличную сумму денег на содержание (как правило, такие люди покупают новые или свежие авто); 2. Если есть...
Все верно, затраты на прокладки, герметик, мозговую и физическую деятельность :)
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
За что отдал 1600 при ремонте коллектора? если сам делал то там максимум 150 рублей должно получиться: очиститель карбюратора, внутри коллектор промыть и герметик заглушки приклеить. Запчастей дешевых мало и в основном только под заказ (в кемерово)... самому можно чинить если есть "стар", так как электроники достаточно и нужна диагностика... для динамики нужен двигатель 5.5 литров, а лучше 6.2, всё равно налог платить большой...
6
2
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Надо брать 5.5 л двигатель, надо брать солярис.. сам раньше навязывал брать старые проворуется машины)) нет они не стали хуже или лучше, просто понял что людям после их сделанного выбора лучше или хуже уже не станет, в тем более вам советующим, Купил такую машину и пусть у него будет все хорошо. Лишь бы у нас самых умных ещё было лучше))))
10
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Dr. Bolen
Надо брать 5.5 л двигатель, надо брать солярис.. сам раньше навязывал брать старые проворуется машины)) нет они не стали хуже или лучше, просто понял что людям после их сделанного выбора лучше или хуже...
Праворульные*
 
4
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Странно кстати с таким налогом еще и машину самому ремонтировать.
17
2
Ответить
Олег
Красноярск
9274478
За что отдал 1600 при ремонте коллектора? если сам делал то там максимум 150 рублей должно получиться: очиститель карбюратора, внутри коллектор промыть и герметик заглушки приклеить. Запчастей дешевых...
а колечки под форсунки, а две прокладки под сам впускной? герметик нормальный тоже не 50 стоит.
5
 
Ответить
Savamyr
Павел
Всегда говорил, что б/у немца можно брать в 3-х случаях: 1. если не жалко периодически отдавать приличную сумму денег на содержание (как правило, такие люди покупают новые или свежие авто); 2. Если есть...
А что у автора ломалось то? Глобального вообще ничего! А так то Павел всё тоже самое можно сказать про любую б/у машину, да даже про некоторую и гарантийную, и про япошек в том числе, я на своем опыте эксплуатации лично убедился, что япа можно брать в 8-ми случаях:
1. Если есть сбережения на ремонт мотора при рано начавшемся масложоре (Лансер 9; Ниссан Кашкай);
2. Если есть деньги на ежегодный ремонт подвески (Ниссан Кашкай);
3. Если есть сбережения для внезапно сломавшегося япа (Лексус РХ300);
4. Если не жалко периодически отдавать приличную сумму денег на содержание (ТО через 10 тыс.км. Королла);
5. Если есть время на посещение ОД для гарантийных ремонтов (Королла, Лансер Х);
6. Если есть деньги на шумоизоляцию (Лансер Х);
7. Если есть хорошие друзья которые шарят в ремонте и зап. частях;
8. Если сам хорошо шаришь, чтобы сделать за дешево.
20
9
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Savamyr
А что у автора ломалось то? Глобального вообще ничего! А так то Павел всё тоже самое можно сказать про любую б/у машину, да даже про некоторую и гарантийную, и про япошек в том числе, я на своем опыте...
А что там в кашкае с подвеской не так? Она же от икса, крепкая и дубовая.
1
8
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Катал я по работе МЛ-ки. Снаружи вроде не мелкие, а внутри- теснее моего тогдашнего Мурано..
2
9
Ответить
Елена
Красноярск
Мы мерс не из-за ликвидности покупаем. Нравится эта машина. Комфорт, Эргономика,Динамика и т.д. Прокатишся и все ему прощаешь)))
18
1
Ответить
12671190
Павел
Всегда говорил, что б/у немца можно брать в 3-х случаях: 1. если не жалко периодически отдавать приличную сумму денег на содержание (как правило, такие люди покупают новые или свежие авто); 2. Если есть...
И 4 пункт когда руки не для скуки и хочется ими поработать
3
 
Ответить
Savamyr
Gleb1245780
А что там в кашкае с подвеской не так? Она же от икса, крепкая и дубовая.
Всё не так, опорных подшипников хватало максимум на 20 тыс.км., задние аморты поменяли по отзывной, передние менял сам, заменил оба рычага с шаровыми, все сайлентблоки (2 раза), ещё менял центральную подушку двигателя и ремонтировал мотор от масложора, после этого 4,5 летнего Кашкая с пробегом 97 тыс.км. продал к едрёной фене, и да ездил аккуратно, грязи не месил и по ямам не летал.
10
1
Ответить
KiriLL
Иркутск
Про разбор впускного можно попдробнее?
 
 
Ответить
Денис
автор
Иркутск
KiriLL
Про разбор впускного можно попдробнее?
Ничего сложного. Единственная заморочка это отвязать дроссельную заслонку, добраться туда руками далеко. Сам коллектор разбирается легко, он из двух половин с резиновой прокладкой. Я все потроха вынул и заглушил отверстия валов внутренних заслонок. Внешние заслонки надежные и простые, их оставил. Сттыльной стороны отревизируйте механизмы открытия/закрытия заслонок и тяги от вакуумных клапанов.
На все работы один полный день.
И да, две ошибки по коллектору с вами останутся при такой работе.
В интернете есть инфа на профильных форумах по этой работе.
1
 
Ответить
KiriLL
Иркутск
Денис
Ничего сложного. Единственная заморочка это отвязать дроссельную заслонку, добраться туда руками далеко. Сам коллектор разбирается легко, он из двух половин с резиновой прокладкой. Я все потроха вынул...
Благодарю
 
 
Ответить
14319549
Вобщем смысла нет его покупать да
 
 
Ответить
Денис
автор
Иркутск
14319549
Вобщем смысла нет его покупать да
Смысла нет покупать гнилую картошку
 
 
Ответить
9815793
Новосибирск
нужно гильзовать?
 
 
Ответить
Денис
автор
Иркутск
9815793
нужно гильзовать?
На момент продажи не надо было. Пробег 190000. Продал давно его...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2006 в России


Добавить отзыв