Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2004

Мерседес М-класс 2004 — отзыв владельца

, Астрахань
32881
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Название: Special Edition
Доброго дня! Предоставляю Вашему внимаю мой обзор по МЛ350 W163. Сюжетная линия частично взята с прошлого отзыва, дополнить его не могу… забыл пароль)  но постарался дополниться за эти года в этом посте.
Данный автомобиль находится в использовании с 2011 года. Описывать, как я его приобретал и выбирал особо смысла не вижу , т.к. история не особо примечательная. Перейдем сразу к описанию авто и наблюдению  + и  -.
  Версия W163, двигатель 245 л.с. 3.7 литра, Special Edition. Сама версия Special Edition (Final Edition)  была выпущена в 2004 года и выпускалась до 2005 года. Версия была заключительная и после этого уже был закрыт выпуск данного кузова. Всего было выпущено  11000  автомашин в данной версии. Отличительные  характеристика данного кузова:
1. Капот с дугами
2. Решетка радиатора
3. Ручки открытия дверей
4. Рейллинги
5. Диски 17 радиуса с новым рисунком и широкой резиной с завода.
6. Где то в комплектации ставились отличительные пороги, где комплектации шли без них.
7. Так же в описании утверждается, что были изменены характеристики АККП, Двигателя, Раздатки. Якобы были устранены все ошибки и болячки предыдущих версий W163. Утверждать не могу ,сравнивать не с чем.

Изначально на машине были установлены диски 17 радиуса , резина 275/65. На протяжении нескольких лет я анализировал ,советовался и заодно искал диски по душе. Хотел сменить на 20 радиус. Было очень много спорных мнений по этому поводу.  Почти передумал))
Когда уже выбирал диски (поехал специально в другой город)….склонялся только к 19 радиусу, но увидел по итогу этих красавцев и все….! Других уже перед глазами не было! По жесткости, ну может чуть- чуть есть изменения, но они для меня не так значительны. Я не испытываю машину по ухабам и буйракам).  А по трассе и городу вообще замечаний нет! Поэтому отговаривать ,что не нужно ставить больший радиус (чем 17-18) на МЛ -  я точно не буду!  Колеса поначалу стояли 265/45 , отъездив сезон сменил на 275/45. Все good!
Так же произвел стайлинг выхлопа… основными критериями был приятный на слух звук, который при передвижении по городу и трассе не будет создавать дискомфорта в салоне. Что ребята со специализированного сервиса выполнили на Ура!
Произвел стайлинг передних фар  (установил ходовые огни) – мои любимые «ангельские глазки», и я доволен!  Все эти внешние изменения дали на мой взгляд кузову новые дыхание и он стал более приятен для окружающих.
За время эксплуатации претензий к двигателю (3.7 л)нет вообще. Что такое доливать масло я не знаю.  Замена делалась всегда где то на 9-10 тыс.км. Масло всегда одно Mobil super 5w40 (от добра добро не ищут)) ,  объем 8 литров. За все время эксплуатации производили чистку под клапанной крышки, смену прокладок соответственно, приходящих трубок. Свечи соответственно (их 12шт на каждый цилиндр по 2шт. ), ремень,ролики.
По динамики считаю, что это минимальный объем и л.с. на данный кузов. Машина идет довольно бодро для своих габаритов и веса. И сказать ,что она не едет язык не повернется. В городе хорошо чувствуется эта динамика. Но как и у многих таких джипов подобного класса, нежелание давать полной уверенности при поворотах на хороших скоростях. Для друзей он казался ленивый со стороны, но при активных прокатов удавалось быстро менять мнение о нем). А данного авто сделан чип тюнинг – 245 л.с. и изменения крутящего момента.  МЛ немало раз выкатывалась в другие края. Могу сказать, что по трассе авто приятно удивил. Динамика разгона  хороша с любой скорости, очень комфортно ощущаю себя при обгонах.
Сидения тоже полностью удовлетворяют , проходил более 7 часов без остановки и физически себя чувствовал хорошо. Боковая поддержка явно выражена на этой модели, в чем тоже хороший плюс!  По трассе каких либо замечаний к нему нет, расход составляет порядка 11,5-12,5 литров. Места  хватает , что спереди ,что сзади. Стоит отметить , что багажник довольно вместителен и за все время эксплуатации не возникало вопроса как «это» уместить.
А вот  при поездке по горным дорогам минус раскрылся быстро. Если пробовать провоцировать к активной езде по увилистым дорогам, сменяющимся спусками и подъемами – автомобиль очень выматывает, раскрывается слабость тормозов в первую очередь и жесткость кузова. Поэтому на таких дорогах МЛ приучил к сдержанному передвижению.  
Из частых проблем ,что обсуждают про МЛ это например:  про подвесной подшипник.  После 1,5 лет эксплуатации «загудел», сменили на новый оригинал. Прошло полгода и опять гул, поставил дубликат и  с тех пор забыл об этой проблеме. Вместе с работой ,тогда обошлось около 3500 рублей.
Так же не обошла меня стороной крестовина. Когда у меня появился этот хруст. В одном из сервисов сказали .что она меняется только в сборе с карданом!!! Узнаю цену - она за 40000 рублей! ((«вот так приплыл!».
  Но у МЛ есть отличный форум и прекрасные знатоки! Подсказали размеры и маркировку. В этот же день купил в магазине крестовины (передние и заодно задние) от Паджерика.  Теперь только шприцую раз в 7-8 месяцев и все дела.) Цена вопроса получилась меньше 1000 рублей.
Чем первоначально подкупил этот автомобиль, так тем , что он не напичкан электроникой ..соответственно головных болей по всем этим датчикам практически быть не может.
По жидкостям : через пол года эксплуатации , произвел замену всех жидкостей в автомобиле....тормозную, антифриз, раздатке, редукторах и соответственно все прокладки, резинки... - что бы ездить уверенно... По деньгам не скажу сейчас, не помню..но покупал жидкости , который прописаны у него по каталогу.
По АКПП претензий тоже особо нет. Работает нормально, без провалов и рывков. За время моей эксплуатации сменил масло,фильтр, магнит , разъемы. Ведь ресурс у масла есть)  Вышло что то порядка 12000 в месте с работой. За то теперь спокоен. Объем масла около 11 литров. еще заменил не так давно трубки охлаждения, ставил оригинал. Стали потеть,я не стал испытывать счастья и заранее побеспокоился о смене.
   По ходовой, автомобиль жестковатый..но явно комфортнее в сравнении с BMW 3, маздой6( уже предыдущего кузова), SsangYong Actyon последнего выпуска,  Nissan Murano, Infiniti FX35 предпоследнего кузова...
Производил замены амортизаторов по кругу, цена на задние явно отличается)))) так же поменял шаровые по кругу... Если не ошибаюсь задние чуть более  2000 рублей за штуку. Ну и конечно менял рулевые наконечники ( один пришлось спиливать , не могли раскрутить) , рычаги на передке и задке.
За срок эксплуатации могу отметить из минусов ( честно говоря их не так много, т.к. больших хлопот не доставлял и как любой Б/У нуждался в своевременно ТО) это Слабые тормоза.  После активной езды и торможения машины -  тормоза становятся действительно ватным.  Многие, кто решал эту проблему устанавливали тормоза с 5.0литровых версий. Всего что я добился, это установил новый тормозные диски и колодки фирмы brembo. На фоне предыдущих вариантов изменения стали ощутимы (но далеки от желаемого).  
Зимой машина себя ведет очень адекватно...проблем с заводом нет вообще. Прогревается тоже не долго. По климату не очень понравилось как в жару охлаждается салон, поставлю слабенькую 4.
Материалы отделкой салона на хорошем уровне для автомобиля тех лет.  И после уже продолжительной эксплуатации все держаться на уровне...хотя думаю зависит просто от хозяев. ( сам не курю в салон и другим не даю и так же предыдущий хозяин, сумки на сидения не ставить и т.д.). Из минус отсутствие управления на руле аудио системой. За режим управления дворниками на лобовое стекло поставлю жирную двойку, хуже еще не встречал.  Минус, что нельзя включить противотуманки совместно с верхними габаритами. Или на трассе при включении дальних – противотуманки автоматически отключаются. Может этому и есть логическое объяснение, но по мне когда нужно действительно много света –тебе это не дадут сделать… только принудительно! И считаю, что к 2004 году тем более на финальную версию можно было бы и установить какой либо нормальный информативный бортовик. Еще  я люблю когда на приборке есть шкала Вольтажа…тут такая информация ,как и на многих мерсах отсутствует. Подсветка приборки тоже скучная,  поэтому многие сейчас переделывают ее под свой лад, тем самым заметно освежая её). за то задние сиденья можно сложить в пол, очень удобная функция!
Шумка на 4. музыка на 4 ( 6 колонок + 6 низкочастотных + 2 саба на передних сидениях), все штатное Bose. Что понравилось по салону так это помимо 2-х прикуривателей , установлены 3 розетки на 12v ( в багажнике, в баре, и у переднего пассажира) очень удобно.
  Когда выключаете двигатель ...если работала климат..то он продолжает работать еще какое то время самостоятельно... Т.е.  машина еще какое то время сохраняет тепло или прохладу в салоне...
При паркинге,  маневрах на узких улицах..мне лично комфортно..хорошо чувствуются габариты..удовлетворяющий обзор по кругу, но зеркала бы я все равно сделал бы чуть больше и в этой версии еще бы добавил автоматическую настройку зеркал при парковки задним ходом. Да да и рулевое управление при парковке на 3-ку, хочется больше отзывчивости руля)
ЛКП на должном уровне,  единственный косяк МЛ (встречается почти на всех w163) это крышка багажника в районе номера, она начинает со временем давать дефект ЛКП. Это место Не любит воду и обильной влаги(((( Я по итогу красил.
Ну по зазорам говорить нечего, они у МЛ W163 бросаются в глаза… что есть то есть)
Что еще бесило и исправил. Подкрылок передних колес идет с завода с такой огромной дырой! Думал при покупке ,что за ерунда надо купить нормальный подкрылок, а в магазине мне оригинал выдают такой же((( Пришлось наращивать на него продолжение. Теперь вид явно стал лучше!)
По коррозии ничего сказать плохого не могу..вообще даже намеков.
И вот на тему его бездорожных качеств...я не согласен по поводу того , что он слаб в этом плане..да он не Хаммер, Гелик или что то там еще, но и чистым паркетником его не назвать..если , кто то поспорит... то значит либо не видел  данный авто в таких условиях, либо его водил такой же "спец"... Рамный, Хорошая резина и исправное ESP, мощный двигатель - и  способен себя проявить... И БМВ Х5, , Каены и подобные ребята... наделе проиграют ему в этом компоненте. Но согласен, что это автомобиль не для охоты)))
Система стабилизации...хорошо выравнивает авто и помогает ему зацепиться нужным колесом за дорожные покрытие. Спровоцировать его на занос с включенной стабилизацией у меня не получилось)
Но зимой он на плохой резине, как корова на льду. По этому говорить ,что полный привод справится на ура точно нельзя, если  будет стоять резина неподобающая погодным условиям.
Заправляю 95, хотя по 92 тоже кушает.
Общие впечатления от данного авто за все время эксплуатации на 4. Цены на запчасти адекватные.. Все , что я менял по большей степени просто необходимое ТО для любого авто, а проходит по 100 тысяч на одним амортизаторах- это не по мне! Мое мнение неизменно- главное как до этого следили за авто и как вы это делаете дальше и машина ответит Вам тем же! Если кто то говорит, что машина дорогая в обслуживании, то возможно просто она не по карману этому человеку или просто уже досталась убитой. Каждая машина хороша по своему и есть минусы и плюсы.  Считаю что нет плохой машины – есть плохие хозяева)

А так сколько людей- столько мнений!
Года данный авто не красят ))) и у он уже история..для кого то очень старая!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже 3 года со дня продажи. Авто отслужил новому хозяину , он успел поколесить на нем по черноморскому побережью, многочисленные рыбалки и городская суета. Очень остался доволен эксплуатацией данного авто и сейчас очень быстро машину забрали на Кавказ) по вложению минимум. Основные работы по ТО согласно плана.

Авто перевалил за 220 000 км.. и серьезных поломок или проблем нет

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 582
Буду первым) зачёт эМка)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
24
7
Ответить
Олег
автор
Астрахань
SLARUS:
Буду первым) зачёт эМка)
Спасибо!
6
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Зачет))) Удачи в эксплуатации!
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
8
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Интересный отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
Олег
автор
Астрахань
DAvolniy:
Интересный отзыв.
СергейNV:
Зачет))) Удачи в эксплуатации!
спасибо!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 371
Авто - не мальчик уже, конечно, но при достойном содержании очень даже...
Сборка австрийская или американская?
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хороший отзыв
6
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Нормально
4
1
Ответить
Олег
автор
Астрахань
Aleks740:
Авто - не мальчик уже, конечно, но при достойном содержании очень даже...
Сборка австрийская или американская?
Америка...под европейский рынок
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Породистый тачан. Почти коллекционный.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
"...Каждая машина хороша по своему и есть минусы и плюсы. Считаю что нет плохой машины – есть плохие хозяева) ".- с этим многие согласны.
5.
20
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
andron23:
"...Каждая машина хороша по своему и есть минусы и плюсы. Считаю что нет плохой машины – есть плохие хозяева) ".- с этим многие согласны.
5.
И этих хозяев ой как много.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Афтар за полтос отдашь?
3
16
Ответить
  
Сообщений: 371
Олег:
Америка...под европейский рынок
Говорят, у американских МЛ-ов салон скрипит, дребездит... Я думаю, физдят. Отъездил 5 лет на Тахо, сейчас 300-й Крайслер: ничего там не скрипит!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Жиробас:
Афтар за полтос отдашь?
Жиробас, посмотрел твою личную страницу и удивляться перестал...
9
 
Ответить
с утра за таким ехал.Дымил хлеше КАМАЗА и каждую ямку обьезжат на черепашьей скорости.5 за отзыв.
3
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Сергей Меркулов:
с утра за таким ехал.Дымил хлеше КАМАЗА и каждую ямку обьезжат на черепашьей скорости.5 за отзыв.
гранта как себя показала на такой дороге?
10
4
Ответить
Олег
автор
Астрахань
Жиробас:
Афтар за полтос отдашь?
полтос?
1
1
Ответить
Олег
автор
Астрахань
Aleks740:
Говорят, у американских МЛ-ов салон скрипит, дребездит... Я думаю, физдят. Отъездил 5 лет на Тахо, сейчас 300-й Крайслер: ничего там не скрипит!
ну я точно не подтвержу, вообще с этим проблем не было и нет пока
3
1
Ответить
Алекс56 рус:
гранта как себя показала на такой дороге?
алеша ты же знаеш что на наших дорогах прекрасно Гранта себя показывает!этож не мРак2 с отваливающимися колесами на кААнтрактных рычагах.
8
16
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Этот кузов всегда мне симпатичен был. Хорошее авто. Фото у здания зачетное....и телефон эвакуатора есть...5
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
3
 
Ответить
Олег
автор
Астрахань
solon955:
Этот кузов всегда мне симпатичен был. Хорошее авто. Фото у здания зачетное....и телефон эвакуатора есть...5
Спасибо! разглядел телефон)) я и не обращал внимание на эти детали)))) !!!
2
 
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
добрый вечер.подскажи как крестовину меняют на передний кардан?она же не разборная вроде. у меня такой же 05 года,когда я в-****ся пришлось полностью менять пер кардан.
1
 
Ответить
Олег
автор
Астрахань
4*4 мерс:
добрый вечер.подскажи как крестовину меняют на передний кардан?она же не разборная вроде. у меня такой же 05 года,когда я в-****ся пришлось полностью менять пер кардан.
Gum73 вроде крестовина... На форуме надо посмотреть Вам ...по МЛ .. Там есть эти темы... Но кажется gum73 .. Стоят ерунда... Кардан менять не надо)) если он сам в норме! А крестовины эти ставятся кажется на митсубиси ...
3
 
Ответить
николай
Вершино-Дарасунский
молодец, написал хорошо.
2
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Добрый вечер, случайно не собираетесь продавать Авто ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс
Запчасти на кузов SUV в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром