Доброго времени суток.Машина для зомби-апокалипсиса!Видели металл. конструкции под капотом спереди.Усиление на усилении,там рамка радиатора как у соляриса лонжерон)Если будет конец света,Вы в ней выживите, если конечно не кончится масло. История ее покупки не интересна даже мне .Владею неделю ,параллельно езжу на на W210 E280 ("бодрый старичек"). Ощущения смешанные. После ешки ты ждешь чего-то большего,но нет.Сидения как в СантаФе 2008,пластик 2108.Конечно,может немец мстит американцу за ВОВ, но вряд ли. Просто оптимизировали(изгов...яли короче). Привычными были такие вещи ,как шаровые в задних амортизаторах ,хотя подвеска на вид простая.Но, с немецкой управляемость я пока не познакомился,не позволяют колеса и руль.Руль с усилителем крутиться только вправо, а влево-нет.Но , думаю это временно и скоро он перестанет крутиться в обе стороны.Жду СТО.
Слава богу, свечи меняются просто, а в остальном ,под капотом с ней будет жесткий немецкий секс,но позы выбирать будет она, при замене датчиков и т.п. нужно отрастить шестой палец и третью руку,чтобы не разбирать все.
Стоит ГБО , на газу чувствуешь себя как импотент в потоке, не едет машина, с низов вообще ужасно. Я не сторонник газа,но очень хотелось попробовать .ГБО тоже ждет диагностика.Это мерседес, после покупки в нем все ждет диагностики, как обычно.
Большой багажник, но не понятно куда убрать недозапаску,видимо она под полом крепится,а там баллон.
Зеркала достойны уважения,сей час это редкость .Большие,но аккуратные и очень информативные.
Широкий задний ряд,трое сидят нормально.
Тачка для социопата)Абсолютно наплевать что происходит вокруг, сидишь как в броневике, шумка хорошая.Постоянное ощущение защищенности,ты чувствуешь под собой и на руле 2,2 тонны веса и остановить тебя может только китайская стена)Комфортная энергоемкая подвеска .Все таки именно безопасность и комфорт достоинства этого авто, как мне кажется.Сиденья конечно говно(хоть и кожа), но их буду менять,а в остальном неплохо.
Хорошая динамика ,тормоза тормозят даже 20-е диски, поворачивает(но неохотно,джип все таки).
Нужно делать ТО, менять все жидкости и фильтра, думаю в 20к уложусь.Я готов к оригинальным жидкостям и запчастям, я проходил цены на ремонт и обслуживание размером с бюджет Чикаго,главное чтоб она отвечала взаимностью.
Понравился резвый мотор , первый раз беру v6 ,крутится легче чем рядная 6-ка.
Сплю и вижу как меняю эти диски на 17-е , на 20-х ездить нельзя,это идиотизм или ошибка.
Расход до 27, это если по полю пахать, по городу в зависимости от езды 16-20.Расход не пугает,это плата за ресурс .Авто,кажется, в хорошем состоянии,ухоженный, долго был в одних руках, думаю 100к в нее в ближайший год улетит и еще лет 6 поезжу не замарачиваясь, она постепенно влюбляет в себя и манит манит ... на заправку)Поживем увидим.Стерпится слюбится))
P.S.: только не пишите, что я взял корыто которое требует 100к или что я завышаю цены, нееет ,это реальность Мерседеса.Если ставить запчасти и лить жидкости , то это должен быть оригинал или поставщик завода.По - другому с Мереном нельзя, он не простит)