Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 1998

Мерседес М-класс 1998 — отзыв владельца

, Алматы
8996
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
В общем привет читатель, никогда не писал отзывов, но продал своего друга, своего коня железного и решился, покупал автомобиль на день рождения (20 лет), мук выбора не было т.к. денег было не так много, на автобарахолке увидел Емельяна и влюбился, но тот был ушатан. Искать пришлось не долго, после нескольких звонков и пары встреч нашелся тот самый, оформили сделку в тот же день и я в свой день рождения поехал на своей машине, эйфория длилась долго, очень долго, около полугода и это кайф, каждый раз смотрел на неё и не мог оторваться.
Ну что-то я заболтался.
Итак о машине, по салону никаких претензий кроме прожженой стойки, предыдущий владелец (девушка) очень любила курить за рулём, потёртости кожи на водительском сиденье не в счёт, машине на тот момент уже было много. Ездил на автомобиле 6 лет с чем то, и стоит отдать должное немецкому старику (хоть он и американец) сломался всего дважды, первый раз кардан передний подвёл, второй раз не выдержали помпа и насос ГУР, по ценам я думаю не стоит писать, т.к. у нас тенге. Причем ГУР и помпа прилетели одновременно, мистика. Коробка хоть и 4 ступени, мотор хоть и 220 лошадей и скорее всего пара сотен давно уже убежали, но ехал он довольно неплохо, бездорожье терпел но небольшое, на трассе всего всегда хватало.
Теперь немного об интерьере, все на своих местах, кто то скажет старомодно, а кто то скажет классика, пара вещей дико бесило:
1. Подстаканники все четыре, сделаны они только под определенный стакан, бутылку не поставить.
2. Бардачки, отвратительно мелкие.
В остальном все было прекрасно, кожа на всех сиденьях кроме водительского сохранилась просто идеально, а прошло 20 лет на момент продажи, все крутилки и кнопки не выцвели и не затёрлись.
Машина у меня была 7ми местная и это круто. Хоть и пользовались третьим рядом не часто, но выручал он всегда вовремя, в принципе больше и нечего говорить об интерьере, перейдем к экстерьеру.
Снаружи автомобиль выглядит хорошо, очень хорошо (для своих годов). Можно перечислять плюсы, но всем же интересны минусы.
1. Затираются фары, менял 2 раза, первый раз купил не оригинал (1.5 года) второй раз купил Hella (стоят по сей день) но тоже затерлись.
2. Лобовое не меняли с самого завода ещё наклейки остались с американским техосмотром, запескоструило его так, что тонировка не нужна была, ничего не видать, поменял уже не помню на какое.
3. В какой то момент обнаружил отсутствие краски на крыше, обалдел знатно. Кусок просто улетел и неизвестно сколько я так ездил. (Сразу скажу, машина не перевёртыш, геометрия кузова в норме)
Минусы закончились теперь к плюсам.
Ооооочень крепкий автомобиль, толстая краска и хороший металл, хвала богам я водитель адекватный и аварий у меня не было, но в меня влетел Х5 довольно свежий, разворотил морду себе, а мне поцарапал задний бампер, я его протереть и поехал дальше, стоит отметить, что залетел он на тормозах и большая часть его оказалась у меня под бампером.
В общем автомобиль который надо любить и иногда вкладывать в него. Я денег и сил не жалел никогда.
За все время сделал ходовку, знатно в нее денег влипил, но не пожалел, поставил стойки зад Monroe перед Sachs, пружины все поставил Lesjoforce надеюсь правильно написал, степичные и подвесной подшипники, тяги, наконечники и рычаги, конечно когда отдавал деньги плакал, но оно того стоило.
В общем буду заканчивать, написал про своего товарища, около месяца жалел, что продал, несколько раз думал позвонить и выкупить обратно, но в конце концов логика победила и я купил новый автомобиль с автосалона, но это уже совсем другая история. Фотографий на телефоне толком нет, может потом с компьютера добавлю.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто то в комментариях попросил озвучить цены, курс валюты такой 1 рубль = 5 тенге, когда прилетел кардан, я стал судорожно его искать, помню были проблемы с финансами и поиск шел долго около недели, купил я его за 80000 тенге (16000 рублей), потом прилетели помпа с насосом ГУР, помпа хорошая обошлась мне в 18000 (3600), а насос в 75000 (15000), ходовку когда делал купил четыре стойки 100000 (20000), и пружины две штуки 50000 (10000) плюс мелочи, в общем ходовку обошлась мне в 300000 тенге (60000 рублей). Само собой и ТО проходил регулярно, но это не в счёт.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
За машинку 5+.
7
 
Ответить
Belog
И купил Тоету Камри.... да?
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Алма-Ата
Раскажи как он едет по бездору
3
 
Ответить
Ivan
Пермь
Belog
И купил Тоету Камри.... да?
Gle 63
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Шоб я так жил - в 20 свой жып!))
Автор, давай инфу в тенге, напиши курс и всё!
3
1
Ответить
14334495
автор
Belog
И купил Тоету Камри.... да?
Нет, чисто мое мнение, Toyota в настоящее выпускает второсортное непонятно что, а модель Camry закончилась на 35ом кузове.
15
5
Ответить
14334495
автор
Антонио C
Раскажи как он едет по бездору
Да толком то не ездил по бездорожью, единственный раз когда я офигел с него, по глине на обычной резине в подъем залетел, подъем был устрашающий. Этот факт и давал какое-то спокойствие, что если надо проеду.
4
 
Ответить
Алма-Ата
14334495
Да толком то не ездил по бездорожью, единственный раз когда я офигел с него, по глине на обычной резине в подъем залетел, подъем был устрашающий. Этот факт и давал какое-то спокойствие, что если надо проеду.
а Понижайка есть?
3
 
Ответить
14334495
автор
Антонио C
а Понижайка есть?
Есть что-то наподобие, low range, ни разу не пользовался.
3
 
Ответить
Ездил на каршеринге в Москве на такой. Единственный плюс у нее - электроника и фишки: обогрев всего, что можно и нельзя, круиз, управление на руле компьютером, климат и тому подобное. Только на скорости ведет себя как непонятно что - руль совсем неинформативный, по идее, он должен утяжеляться с набором скорости - а нифига, пальчиком влево-вправо, машину бросает. Больше 100 на ней просто опасно ездить.
А так, я против новых лично, БУ за 10000$ даже с учетом бензина лет за 5 только до стоимости нового автомобиля дойдет.
1
1
Ответить
14334495
автор
Maxim Kolmakov
Ездил на каршеринге в Москве на такой. Единственный плюс у нее - электроника и фишки: обогрев всего, что можно и нельзя, круиз, управление на руле компьютером, климат и тому подобное. Только на скорости...
Кажется вы ошиблись отзывом.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1998 в России


Добавить отзыв