Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
41235
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
693
голоса
4.9
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Всем привет, дорогие читатели моего отзыва. Отзыв пойдет о w164 ml500. Как же звучит -ЭМЭЛ ПИТСОТ :)))
авто эксплуатируется в данный момент. Пока продавать не собираюсь)
Итак - любовь к МБ привилась после покупки C-klasse в кузове 203, откатала моя любимая супруга на нем почти 4 года без проблем от слова СОВСЕМ. Единственный минус - задний привод и низкий клиренс - для камчатской весны и зимы это плохо :)). Было принято решение продать и купить кроссовер, конечно же любимой марки МБ. Поиски начались с кузова w163 - мы быстро поняли что он морально устарел, хотя я сам передвигаюсь на 60м Сафари, который вообще мамонт, но для жены хотелось что-то немного более современнее. Искал мотор только 5 литров, м113. 272 (3) и дизеля вне зависимости от состояния не рассматривались в принципе. Машин пересмотрели много, так как мы с Камчатки - 98 процентов смотрели на материке. Итог - либо хлам, либо дорого. Чаще - дорогой хлам. В итоге в нашем городе появляется на продаже 5 литровый чернышь в 164 кузове. Их 5 литровых 3 в городе, остальные это ГЛ 4.7 и 5.5, и МЛ 5.5 и 3.5. Купили - в цене договорились и купили. О стоимости покупки писать не буду - скажу что 100 тысяч продавец сразу скинул. Сейчас думаю что надо было просить еще тысяч 70 скидки, и было бы нормально. Отзыв наверное будет больше о плохих хозяевах, а не о том что Мерседес говно. Как оказалось купили мы авто без колес совсем, точнее он был на колесах - 19 диски с резиной на пол сезона. При езде выше 80 было биение в руль. я грешил на балансировку, но на шиномонтажке когда снял переднее правое колесо был в шоке - 6 трещин на диске, и диски реплика. я просто их выкинул, и диски и резину. Купили новые диски и резину с магазина. Это была первая трата. Вообще в общем и целом автомобиль был в довольно не плохом состоянии - видимо качество МБ не дало убить машину предыдущим владельцам. Снизу автомобиль был ближе к новому - все пластиковые защиты на месте, коррозия отсутствует, карданные валы без люфтов, сайленты крепления редукторов в отличном состоянии, задняя подвеска вся целая, передняя - мертвые только верхние рычаги. Задний блок САМ сухой, в отсеке для АКБ сухо и чисто, люк не бежит, в салоне вода и влага отсутствует, ошибок ни по мотору ни по электрике, ни по подушкам безопасности не было. Пробег судя по всему соответствовал действительности - во первых мы не нашли в блоках информации о том что он корректировался - может очень грамотно прошили конечно, я не большой спец в поиске, но родной диагностикой STAR пользоваться умею, но и ребята в нашем городе кто может это сделать с этим авто не сталкивались. Так же родной пробег выдавали еще родные тормозные диски, которые имели к 150 тысячам хорошую выработку.  Автомобиль конечно умеет дарить эмоции - светлый не убитый салон, музыка Харман-Кардон, шумоизоляция, качество пластика, дерево натуральное, а не пластик облезлый, подсветки везде где только можно. Но самое важное это мотор - 5 литров и куча момента с самых низов - впечатления после прошитого до 250 лс М271.940 были супер.Это вам не раскачанная турбо-четверка, это v8.
Акпп  - многими ненавистная 722.9 листала передачи очень плавно, незаметно. Повезло, подумал я и понял что ошибся - она начала косячить именно в пробках при медленной езде, я добавил ей режим А (агилити) и мелкие противные пинки в пробках почти пропали. Стоит сказать что автомобиль создан конечно не для пробок, на нем необходимо преодолевать большие расстояния с комфортом. Это как завести лайку в однушку и гулять с ней утром перед работой и вечером после по 5 - 7 минут - издевательство. здесь точно такая же ситуация. Отодвинусь немного в матчасть. МЕРСЕДЕС первый в мире придумал внедрить в АКПП 9 серии блокировку гидротрансформатора с первой передачи. То есть если раньше диск сцепления (фрикционный диск) в ГТ лишь помогал гидравлическому сцеплению, то теперь стало все с точностью до НАОБОРОТ.  Это необходимо знать, ибо первое что помирает в акпп это ГТ (бублик) - высокий крутящий момент стирает диск, масло загрязняется продуктами износа, повышается температура и далее как снежный ком, пипец всей АКПП. если трогаться плавно, то автомат работает как обычно, не подключая фрикцион с первой передачи - это так же говорит о том что авто создан для дальних поездок, а не для светофорных гонок. Он тяжелый (2300кг), валкий - говорят с пневмоподвеской автомобиль более устойчив, более собран, но мне достался на пружинах, не жалею - дешевле в обслуге. Мотор ОООчень моментный, с самых низов и до последней тысячи, даже не представляю что делает такой же мотор в маленьком заднеприводном Ц-классе. А если компрессор или 2 турбины? БЕЗУМИЕ.   Если начнете более подробно изучать проблему то поймете что инженеры могли бы и больше постараться и сделать коробку более сильной, но в мире стал править маркетинг, и надежные узлы стали приносить лишь убытки. Это вкратце.
   Авто на пружинах - очень мягкий, прям убаюкивающий, на мелких неровностях ничего не слышно, на дальнем расстоянии прям отдыхаешь. Думал о пневме с ОФФРОАД пакетом, где есть блокировки дифференциала межосевого и заднего, но мысль быстро ушла, ведь какая бы там пневма и блокировка ни была, дальше Сафари на 35 тапках он бы не уехал, и соответственно для отдыха в лесу автомобиль есть, этот позиционируется как комфортное, безопасное и более проходимое средство передвижения в отличии от седана с задним приводом.
   Что в итоге я поменял:
- тормозные диски - сам менял
- передние верхние рычаги - замена собственноручно заняла 2 часа
- колодки ручника - сам менял
- прокладки масляного теплообменника - сам менял
- новый бачок ГУР с новым колечком - сам менял. Там при замене желательно сливать антифриз, что я сделал - был приятно удивлен чистому антифризу без посторонних примесей.
   На этих прокладках хочу обратить ваше внимание - когда все разобрал - прокладки теплообменника были дубовыми и сидели на герметике. Кто  так делает? их стоимость 2500 р и замена один час. Бачок ГУР был пропаян паяльником и колечко так же было дубовое и на герметике. С этих мест хреначило масло. очень много - кто-то не любил тратить деньги на машину, вообще. С этим я разобрался, по ходу дела отмыл мотор от грязи. Я думаю теперь картина о предыдущих владельцах Вам проясняется четче.
- заказан сальник коленвала и шкив, замена по приходу.
- линки и втулки стабилизатора - отдал ребятам, поменяли за 30 минут, хотя надо было самому.
- фильтр салона - стоит копейки, замена 15 минут. Нужно было видеть в каком он был состоянии. Это так же открывает глаза на предыдущих хозяев.
- заменил 16 (по 2 на цилиндр) свечей - 8000р, менял сам, попутно прозвонил высоковольтные провода и проверил катушки на наличие окислов - тут тоже повезло, все было в идеальном состоянии.
- ролики обводной и натяжителя - менял сам.
- прокладки клапанных крышек - еще не помял, скоро займусь, попутно прочищу вентиляцию картерных газов.
- рулевые тяги и наконечники - считаю что родные еще живые, но ближе к лету заменю.
На этом работы и запчасти закончились. Это то что требовало незамедлительного вмешательства. В планах сменить масло в АКПП с фильтром и останется только поддерживать состояние и радоваться.
   Хотелось бы отметить что автомобиль очень крепкий, металл толстый, хорошего качества. Снимал подножки, так вот они крепятся на порогах, очень сильный металл там, спереди очень крепкие лонжероны, увесистый капот не из фольги, бампер висит на своего рода металлическом усилителе, который в свою очередь закреплён на мощных, похожих на полноценную раму лонжеронах. Сам бампер состоит и 2 частей - внутреннего каркаса и внешней части, крепкая конструкция. На японцах такого не встречал, там все хлипкое какое-то. Кто сталкивался тот понимает, кто увидит впервые будет удивлён.  В салоне куча подушек, занавески, преднатяжители ремней. Не приведи всевышний никого из вас, дорогие читатели к дтп, что бы никогда все эти системы не пригодились.
    Тормоза штатные 330 мм, до 140 км/ч хватает их, с большей скорости хватит на 1 - 2 раза...но есть выход - можно относительно за не дорого поставить штатные от ГЛ164, там 375 мм, будет хватать, но мы ездим не быстро поэтому думаю как будут лишние деньги и желание то можно будет попробовать.
   В автомобиле без ОФФРОАД пакета (в моем) реализована система имитации блокировок - абс подтормаживает буксующее колесо, повышается проходимость, есть мнение что в с такой системой авто лучше едет нежели с блокировками, не знаю, этой зимой не было возможности проверить.
  Так же был отполирован кузов, заказана новая решетка радиатора в стиле "Панамерикана", зеркала заднего вида от последнего рестайла, сигналка "Пандора" с ЖСМ и управлением со смартфона, новое лобовое стекло, тонировка (жена захотела), установлена распорка стоек от ГЛ164. Есть так же небольшие косячки ЛКП, но машина не новая, со временем устраню обязательно.
   Хочу сказать что не стоит боятся Мерседеса, это очень качественная и надежная марка. Исключение это больной 272 мотор.  И конечно же убитые варианты, которые уничтожат ваш семейный бюджет, и высосут все слезы. Немного расскажу почему 272 и 273 моторы «плохие». Это эволюционное продолжение серии алюминиевых, с алюсиловыми гильзами моторов серии м112/113. Моторы 272(3) мощнее предшественников, так имеют алюсиловые гильзы, но эти моторы очень часто страдают «задирами». Загидьзлвать мотор очень дорого. Возник вопрос - почему у 112/113 нет этих проблем? Ответ кроется в термостатировании мотора - если для 113 мотора 87 градусов это предел, то для 273 мотора только лишь на 107 включается вентилятор охлаждения. А добавить сюда несвоевременную замену масла, грязные радиаторы и забивание на замену термостата и антифриза приводит к локальным перегревам, что в свою очередь приводит к задирам. Так же качество топлива, состояние форсунок, замена топливных и воздушных фильтров. Это Мерседес, он изначально дорогой, технологичный - так зачем экономить на обслуживании после того как купили б/у? Это относится к любому автомобилю, но серия 272 моторов оказалась очень требовательна ко всему этому. Ну и культура обслуживания в нашей стране
     Живой Мерседес приносит гораздо больше удовольствия чем любая Тойота или Лексус. И дешевле в обслуживании. Конечно, в данной ситуации я много сэкономил на своих знаниях и умениях, не пришлось платить сторонним сервисам. Но могу вас уверить - все эти работы что я описал - с ними справится любой человек который меняет себе сам масло и колеса. Есть конечно у этого автомобиля определенные места, где без подъемника делать нечего, такое есть у любого авто. Так же горя может прибавить электроника - но если автомобиль сухой, не течет люк, не протекают задние фонари - откуда влага попадает в блоки - то никогда ничего не будет глючить.
    Конечно автомобиль очень далек от лексусов и прочих тойот, - после мерседеса они кажутся унылым говном.  Правда мне достался не в самой богатой комплектации на кожзаме.  Были комплектации на коже, панель в коже, обдув и вентиляция сидений с массажем и тд. Но мы довольны тем что есть. И из практики - обычно машины в таких комплектациях либо очень дорого, либо уже ничего не работает. Обычно продавцы говорили что все отлично, я нанимал людей в других городах, они ездили смотреть и в итоге рассказы продавцов были далеки от реалий.
    Вроде все, что хотел написал, постараюсь дополнять отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Шкив и новый болт были заказаны еще до написания отзыва. Недавно пришел и решил его сменить. Слышал что бывает беда - рассыхается внутренняя резинка демпферного гасителя колебаний что может привести к довольно печальным последствиям. Хотя ребята говорили что с Мерседесами такое не случалось, но новое есть новое. Мой родной шкив был довольно в хорошем состоянии но раз заказ сделан будем менять. Долго думал чем застопорить шкив чтобы открутить болт - можно было стопорить за маховик, можно было сварить кочергу как многие делали...Я сделал проще - слил антифриз, снял патрубок с термостата, снял планку которая крепит радиаторы и вытащил вентилятор, предварительно скинув ремень....

, пробег 159 000 км   

Недавно стал замечать что при скорости выше 40кмч стал появляться гул. Сразу понял что это какой-то из ступичных подшипников. Как определить? поддомкратить колесо и проверить подшипник на люфт. приехал в гараж, вывесил по очереди все колеса, но ни люфта, ни какого-либо шума не было. Симптом был следующий - при езде прямо и правый поворот - гул есть, если проходим левый поворот то гул пропадает. почему то я решил что подшипник "приехал" правый. Поехал в магазин, купил подшипник (5100 р в оригинале, купил сразу 2 штуки)....

, пробег 160 000 км   

Купил кожаную торпедо. Решил поменять) так же установил подстаканник с подсветкой) Сейчас салон стал ещё приятнее чем прежде). В дополнение к этому поставил хром молдинги на стекла.

После этого, в режиме подготовки к зиме сменил термостат и крышку расширительного бачка.

Недавно «отвалился» передний левый датчик АБС. Соответственно отключились вспомогательные системы ЕСП, антиюз, абс, круиз контроль. Датчик заказал, заменил. И так же обнаружили с женой что без датчика АБС у автомобиля включается ограничение по максимальной скорости - 140 км/ч....

, пробег 163 000 км   

Фотографий к сожаление не делал. Процесс относительно простой, приехал 5.10.2021 в гараж с самого утра и начал процесс. Сначала слил масло со сливной/заливной пробки поддона акпп. Далее открутил 6 болтов поддона и снял поддон. Масло на радость сливалось чистое, без запаха гари, стружки металлической ни на магните ни в самом поддоне обнаружено не было. Магнит не ёжик. С минимальным наростом фрикционной пыли. Это не может не радовать. Переде операцией купил шприц для заливки масла «мастак» объёмом 1 литр. Помыл поддон, помыл магнит, вытер начисто поддон и прилегающие плоскости картера акпп, сменил фильтр....

, пробег 163 300 км   

Сменил пару дней назад масла в переднем и заднем редукторе. Замена проще пареной репы) открутить сливную пробку, слить, закрутить, открутить заливную и залить) все) кстати сливал относительно чистое масло) машина радует, всем добра)

, пробег 163 000 км   

Всем привет. Настало время сменить тормозные диски, был износ, задние были куплены новые фирмы ОттоЗиммерман, передние оригинал с перфорацией. Вместе с заменой заменой задних тормозных дисков проверил состояние колодок ручника и тросов ручника. Тросы оказались в хорошем состоянии, колодки ручника под замену. Просмотрел состояние тормозных шлангов, состояние суппортов. В итоге с тормозами на данный полный порядок, новые диски, новые колодки дисковые, новые колодки ручника. В планах установить армированные тормозные шланги, но это на следующий год, вместе с заменой тормозной жидкости....

, пробег 159 000 км   

Всем привет. Прошу прощения что замены и обслуживание проходят не по хронологии.

Недавно вспомнил что топливный фильтр не менялся мной в этом автомобиле, да и предыдущий владелец не упоминал ничего об этом. Для того что бы сменить фильтр топливный в 164 кузове, необходимо иметь спец инструмент для откручивания модуля. Без инструмента это сущее мучение. Спец ключ был приобретён и автомобиль заехал на замену. Фото добавлю позже. Скажу так, фильтр был грязный, судя по всему не менялся с самого начала, так как герметик лючков кузова, которые скрывают доступ к бензобаку был заводским....

, пробег 160 500 км   

Решил сменить американскую приборку на европейскую от версии ГРАНДЭДИШН. Разница на фото, появился русский язык, АМГ меню и шкала до 260 км/ч. Панель в версии ГРАНДЭДИШН отличается наличием серебристого окантовочного кольца вокруг шкал. И стрелки чуть толще)

Так же увидел что декоративная лампочка в зеркале перегорела, приборку поменял, зеркало разобрал, лампочку сменил) так же снял задний блок САМ, для того что бы убедиться что с ним все хорошо. На блок, из-за прокладок задних фонарей попадает вода, он начинает «цвести» - окисление элементов и блок выходит из строя....

, пробег 156 000 км   

Ну короче, очередная «мечта идиота» сбылась и наконец-то поставил руль дерево от Рестайл версии)

Замена проста - перво наперво отключить АКБ ( святое при любых операциях). Подождать несколько минут и можно приступать. Откручиваем подушку, отсоединяем разъёмы. Руль крепит болт под шестигранник на 10, я откручивал гайковертом. Снимаем, ставим другой, соединяем разъёмы, прикручиваем подушку и все )) при включении питания даже не пришлось стирать ошибку СРС. Только заново выставить дату и время на приборке. 20 минут, но удовольствие всегда) кому-то нах это не надо, но я не «кому-то»))))

Всем добра ) удачи на дорогах )

, пробег 163 700 км   

Всем привет) Понял одно - следующий Мерседес только в максималке, если не хватает, то копить)))

Увидел у знакомого дверные карты с подсветкой ручек внутренних, так же карты обтянуты кожей и решетка динамика обрамлена декоративной хромированной вставкой и шильдики harman/Kardon. Хоть у меня система штатно ХАРМАН, шильдиков не было) Так же узнал что были комплектации с двойными стёклами (lamisafe) - типа повышенная шумоизоляция, защита от ультрафиолета, и меньше выпускают тепло….ну решено - все купил и поставил)))

...

, пробег 165 500 км   

Всем привет) если кто читает)

С последнего дополнения особо ничего не произошло, автомобиль в работе, каждый день ездит, приносит радость и удовольствие) все системы работают в штатном режиме.

Однако, в одном из дополнений писал про вышедший из строя передний левый датчик АБС. На тот момент купил самый дешёвый из предложенных вариантов, и спустя примерно пол года, он сдох)) заказан нормальный датчик)

Так же на лето купил колесные диски 20 диаметра….будем переходить с 19 летнего размера на 20 летний, а зима будет на 19….как только установлю колеса на автомобиль сразу добавлю фото....

, пробег 171 000 км   

Всем привет) ещё давно обнаружил что в подлокотнике в некоторых комплектациях есть подсветка, у меня ее не было, хотя закладная для плафона была, оставалось только купить плафончик и вставить на мест, оригинальный плафончик был успешно куплен и вмонтирован на своё законное место. Час работы)

Так же в тот же день переобул на летний комплект колёс.

, пробег 170 200 км   

Очень долго шли диски на Камчатку, отправлял тк ЭНЕРГИЯ.

Но ожидание стоило того, конечно на вкус и цвет как говориться, но нам нравится.

Жаль автомобиль не помытый))

Резину взял грязь А/Т НИТТО какая-то там….посмотрим

, пробег 175 000 км   

Всем здравия и ясных мыслей. Эксплуатация продолжается. Решил сменить помпу, не знаю почему, так пожелал я сам)) приобрёл помпу фирмы ЛИНКС (lynx auto). Конечно же Китай, но я вам скажу фирма довольно не плохая, запчасти у них довольно качественные, не хуже именитых брендов. Даже судя по упаковке можно судить о том что подход грамотный, в любом случае время покажет. Так же был приобретён ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр с новой «гайкой» «крепления» и прокладкой. По случаю пополнил запас линками (так же Линкс) и «НЕТ ИЗНОСА» и...2 новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ нижние шаровые передние, новые сайленты в верхние рычаги и собственно рычаги в сборе....

, пробег 175 000 км   

Всем здравствуйте.

Особо нечего писать, все в штатном режиме. Катаемся.

Так же по случаю были куплены новые оригинальные обшивки передних стоек, где лобовое стекло, успешно их установил. Так же пришёл задний бампер с Рестайл версии….осталось покрасить в чёрный.

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
33
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Саня Иванов
Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
налог 30600 рублей, не маленький....112 это 113 без 2 цилиндров)
19
6
Ответить
Константин
Саранск
А разве на 112/113 моторах не чугунные гильзы? Вы точно ничего не путаете?
6
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Константин
А разве на 112/113 моторах не чугунные гильзы? Вы точно ничего не путаете?
Нет, 112/113 первые алюсилы Мерседеса
15
1
Ответить
fear75s
налог 30600 рублей, не маленький....112 это 113 без 2 цилиндров)
Да, я в курсе)))
3
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3259
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка. Не понял зачем при замене жидкости ГУРа, менять антифриз? Бачок, да нужно, он выполнен с встроенным фильтром. Вся диагностика только через дилерский сканер "Старуха", пробег пишется в разных блоках, косвенно смотрите время наработки двигателя, количество замены тормозных колодок. 99% мотали. 5 литровый бензин и 3 л дизель безпроблемные моторы, но обслуживание любят.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
26
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
Да не в ту строчку написал, при замене прокладок маслокулера сливал антифриз, сейчас исправлю. Думал кто сталкивался тот поймёт что опечатка, а нет)))
17
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
А, уже не получается исправить, только дополнение
13
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
19
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
В тексте упомянут Star... а вообще не только старом, ланч отлично справляется, если не соображаешь в этом то и Стар на русском не поможет, а так мультимарочники отлично видят Мерседеса, а в последнее время и китайские шнурки за 1000 р отлично работают с КСЕНТРИ, и ВЕДЬМОЙ. Кстати режим Агилити себе прошивал как раз таким шнурком)
19
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3259
fear75s
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
Мерс очень крепкий... у меня 2010 год, салон как Новый, пробег 260 тыс, ставил пороги, открывал нижнию защиту днища, ни одной ржавчины.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 9729
Годный отзыв. Удачной, безаварийной эксплуатации.
23
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48610
Ну тс,ты щаз лекторат прульный настроишь против себя)).
20
1
Ответить
19357150
Пятак одназначно.
14
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
Немцы были, намучился... Японцы были-скучные... амерекосы- прожерлевые... Рашин автопром - жесть... честно говоря во всех разочарован...
29
7
Ответить
майкл
Саня Иванов
Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) просто потому, что у него машина мощнее? Ведь доходит и до абсурда, есть много машин 300+, рыночная стоимость которых сейчас 200-300 тыс руб, таким образом, за несколько лет владения, на налоги можно отдать сумму, превышающую стоимость самого объекта налогооблажения! Ну разве это нормально? И нынешняя система налогооблажения это никак не учитывает, никаких амнистий, вынь-да полож! Значит, надо думать самим как это обойти. Недавно тут был отзыв про инфинити фх45, там я рассказал как это можно сделать. Всем, у кого 250+, советую почитать.
37
2
Ответить
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
У меня налог 12 в год. Платить вот вообще нет желания. Что за схема, обрисуй в общих чертах, если не сложно.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
ты бы хоть ссылку дал :)))
15
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48610
Он скажет на стенде замерить и платить по факту).
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
30
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
немцы (как и шведы) умеют делать прочные кузова из толстого металла
это не фольгированные ипонцы и корейцы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Евгений
Немцы были, намучился... Японцы были-скучные... амерекосы- прожерлевые... Рашин автопром - жесть... честно говоря во всех разочарован...
Да потому что немца в хорошем состоянии не было.
11
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
Ну не с легкостью....а со слезами на глазах. Ну а что делать остаётся) работать и больше зарабатывать. Не сидеть же забившись в угол и не ныть о том что якобы плохо живётся человеку купившему б/у Мерседес ?)) до w164 были 3 авто , налог за них в сумме был 10 тысяч в год, сейчас 2, и у одного из них сразу 30) жесть)
14
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
Автор, а что скажешь про дизельные версии и коробки к ним? Земеля один уже лет 6-7 гоняет в хвост и гриву, таскает прицепы, возит товар и т.п. Не жалуется и продавать не собирается
8
 
Ответить
алекс136
Воронеж
fear75s
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
Вчера поменял родные шаровые на 164м
Пробег далёко за 500
Все рычаги родные 😁
3
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
fear75s
Да потому что немца в хорошем состоянии не было.
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
19
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Евгений
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
Да бывает, не спорю )
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
OFA
Автор, а что скажешь про дизельные версии и коробки к ним? Земеля один уже лет 6-7 гоняет в хвост и гриву, таскает прицепы, возит товар и т.п. Не жалуется и продавать не собирается
Я не хотел дизель. 646 мотор, 3.0 турбо который ставился на 164 кузов считается хорошим мотором. Есть там пара мелких болячек, которые лечатся за не дорого, ну и состояние турбины стараться максимально точно оценить. Таких серьезных проблем как с 272 273 мотором там не встречается. Акпп стоят те же что и бензиновых версиях. Если искать подходящий вариант, смотреть двс, блоки САМ перед зад. Просить скидку на акпп и купить отремонтированную, в Москве есть ребята которые перебирают эти коробки, усиливают их и гидротрансформатор. И катаешь без проблем долго и счастливо.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
fear75s
Я не хотел дизель. 646 мотор, 3.0 турбо который ставился на 164 кузов считается хорошим мотором. Есть там пара мелких болячек, которые лечатся за не дорого, ну и состояние турбины стараться максимально...
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
5
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48610
алекс136
Вчера поменял родные шаровые на 164м
Пробег далёко за 500
Все рычаги родные 😁
Я раз масло на 320т поменял на с-ке.Сказали первая замена! Я обалдел авто с Германии было.
3
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48610
Евгений
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
Моложе просто был 17 лет назад.Другие эмоции).
7
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48610
konst124
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
3
 
Ответить
майкл
Саня Иванов
У меня налог 12 в год. Платить вот вообще нет желания. Что за схема, обрисуй в общих чертах, если не сложно.
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная форма суда, когда не надо бегать по заседаниям, они просто отправляют туда заявления о задолженности(сотни, тысячи заявлений), судья без участия сторон единолично их рассматривает, выносит решение- взыскать, судебный приказ приходит по почте. Но решение мирового суда можно сразу отменить без объяснения причин(на это есть 10 дней). Получаем определение об отмене, и все, с вероятностью 99,9% на этом все и закончится. Ибо дальше у налоговой есть только один вариант- сложный, долгий и самое главное- НЕВЫПОЛНИМЫЙ. Теперь им надо на каждого подавать отдельное исковое в суд общей юрисдикции, бегать по заседаниям, т.е пытаться отсуживать налог У КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ. Очевидно же, что у них на это нет ни людей, ни ресурсов, ни времени- на это у них есть всего 6мес. Они тупо не успевают. Да и насколько я знаю, даже особо и не пытаются, понимая, что у всех не отсудить. Ну может подадут за это время десяток- другой исков, а не заплативших было тысяча или две- это просто капля в море. Самое главное для себя ЧЕТКО ПОНИМАТЬ- НЕ не платим "налог", ждем судебный приказ из мирового суда по почте(обычно он приходит в мае), сразу же его отменяем. С даты отмены отсчитываем 6 месяцев, если за это время не было повестки в суд(а ее и не будет 99%), то все, налог по этому году взысканию УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ПО УПУЩЕНИЮ СРОКОВ. И скорее всего, эта ситуация будет повторяться из года в год.
5
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Hasat
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
Они на 163 кузове стояли
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Очень удачный мотор. Вроде после рестайла на смену om612 пришел. У меня был Om613 на w210, тоже самое, только 6 котлов в ряд 320cdi. Примерно на 620тыщах и продал, кузов устал вперед мотора. Сейчас на 642м, своего пробега под 250тыщ. Мотор отличный, но создан уже в угоду как принято говорить маркетологам. Компановка хреновая: турбина и масленый радиатор в развале блока и форсы- пьезо
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
konst124
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
Да да, ошибся, 642
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Hasat
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
Ну и редко на ГЛ164, про МЛ164 врать не буду был ещё 8 цилиндровый дизель, такой как на геликах, но он капризный
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
konst124
Очень удачный мотор. Вроде после рестайла на смену om612 пришел. У меня был Om613 на w210, тоже самое, только 6 котлов в ряд 320cdi. Примерно на 620тыщах и продал, кузов устал вперед мотора. Сейчас на...
Да, там самая главная беда это пьезо форсунки. Они не имеют оригинального ремкомплекта, и все кто делают их - собирают по сути из такогоже*****а, и гарантий нету. А комплект новых стоит чуть дешевле чем привезти тачку всборе без растаможки))))
 
3
Ответить
Олег
Владивосток
Александр самарский
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
Ещё есть БМВ))) такой же эффект)))
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Олег
Ещё есть БМВ))) такой же эффект)))
Достойная техника, для понимающих людей. И достаточно не дорогая, при правильном подходе.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Че за чушь. Они передают дело приставам, те просто списывают деньги с карты или арестовывают счёт. Так что твоя схема полная дичь
29
3
Ответить
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Спасибо за ответ.
 
2
Ответить
майкл
fear75s
Че за чушь. Они передают дело приставам, те просто списывают деньги с карты или арестовывают счёт. Так что твоя схема полная дичь
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
5
3
Ответить
19847936
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Вы описываете полную дичь. Судебный приказ имеет силу определения суда, если он не оспорен. Оспаривается он просто, да, вы пишите в суд, что поскольку вам не предоставили возможности защищать себя в суде, чем нарушили ваше конституционное право, то вы требуете его отменить. И предоставить вам такую возможность. Судебный приказ будет отменён. Суд просто будет перенесён.
И срок исковой давности годом не исчисляется. Суд нужен для приставов. Сейчас полномочия налоговиков увеличены значительно. Они уже сами имеют доступ к вашим счетам и персональным данным. И за три года по сроку исковой давности вам руки все равно выкрутят, только ещё и с пенями за все это время.
Описанное вами - это не способ уйти от налога, а способ отсрочить неизбежное, заплатив потом гораздо дороже.
20
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
майкл
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
Как отменить то
1
 
Ответить
майкл
19847936
Вы описываете полную дичь. Судебный приказ имеет силу определения суда, если он не оспорен. Оспаривается он просто, да, вы пишите в суд, что поскольку вам не предоставили возможности защищать себя в суде,...
Я слышал, налоговая че-то заикалась, чтобы им предоставили данные счетов, но списать они все равно сами не смогут, налог надо отсуживать!
 
2
Ответить
8781758
майкл
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
А как его отменить?
 
 
Ответить
Новости
Новосибирск
отличный отзыв. У меня такой же m113 w164. Купил и не знаю теперь на что пересесть. Выбора просто нет, а тот который есть далеко за рамками моего бюджета. Так и ездим, следим и ездим. Отзыв тоже тут есть.
6
 
Ответить
майкл
fear75s
Как отменить то
Очень просто- решение мирового суда приходит обычным письмом(реже-заказным) в апреле-мае. Заполняется вот такое заявление и отправляется ЗАКАЗНЫМ письмом в тот же суд. Самое главное- уложиться в 10 дневный срок. Через пару недель можно позвонить в канцелярию суда и удостовериться что судебный приказ отменен.
 
3
Ответить
майкл
fear75s
Как отменить то
образец заявления
2
1
Ответить
8781758
майкл
образец заявления
Понятно, спасибо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Подскажите, у дизеля 3 литра года 13-14 болячки есть? Хочу)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Aperrcot
Подскажите, у дизеля 3 литра года 13-14 болячки есть? Хочу)
Болячки есть у любого мотора) но 13 14 год для 642 мотора хороший. Найти дилерский авто с 1 -3 владельцев, за которым следили, который с историей обслуживания, то можно смело брать. А так турбина потребует внимания по-любому. Если заправлять хренью то убить карман могут пьезо форсунки. Смотреть патрубок воздушного фильтра, на фото. В месте соединения к впускному коллектору должно быть сухо и чисто, в противном случае масло попадает на приводы заслонок впускного коллектора и это влечёт дополнительные затраты. Это о чем я знаю, основные болячки, в целом мотор считается неприхотливым. Перед покупкой звонок или посещения дилера, д-ром отчёт...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Спасибо!, рвусь между туарегом и м-кой.
1
 
Ответить
Евгений
Междуреченск
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где можно про 250+ почитать?
 
 
Ответить
22054377
Евгений
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где можно про 250+ почитать?
Можете не читать. Ответ будет однозначный - это не обойти НИКАК. Кроме случаев льгот, предусмотренных законом.
6
1
Ответить
22054377
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
Относительно беспроблемный как раз таки рестайловый M276 3.5 литра 306 сил. После 2013 года. Все предыдущее - рухлядь.
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Евгений
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где можно про 250+ почитать?
НАЛОГ.РУ
1
2
Ответить
Евгений
Владивосток
fear75s
НАЛОГ.РУ
Не, проверка по WIN на сайте гибдд.рф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Евгений
Не, проверка по WIN на сайте гибдд.рф
я про налог)
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Действительно, к черту всю суету, жизнь дана для радости
Гладких дорог, хороших видов за окном и безаварийной эксплуатации отличного автомобиля
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 299
Ребята спасибо))
7
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3259
Ровно год эксплуатируют w164, с дизелем ом642, поменял два раза масло с фильтрами, частично масло в коробке, в принципе все как на любом Авто. Основное: это мифы про дороговизну обслуживания. Все есть на профильных форумах, читайте и разбирайтесь.
6
 
Ответить
Shtorm
Благовещенск
Здравствуйте уважаемый автор. Я сам владею (4 года как будет в декабре этого года) ML63 W164 2010г. двигатель М156, искал такой авто год. Нашел в Краснодаре в отличном состоянии с прозрачной историей по обслуживанию и с реальным пробегом на момент покупки 74600 км. До этого авто был приверженцем японцев (марк 90 2л, марк 110 2л, харриер 2AZ 4WD 2002г, ипсум 2004г, LX470 2001г, AVANTE HYNDAI). Это был мой первый немец. И скажу я всем что не купишь не поймешь, все отзывы вещь субъективная. В прошлом году в семью был взят 2 авто прадо 120 2002г комплектация TZ (это пневма сзади и аммортизаторы с регулируемой жёсткостью). Так вот что я хочу сказать что обслуживание прадика 2002г и мерседеса в оригинальные запчасти это абсолютно практически равные по стоимости содержания авто. В мерседесе за 4 года поменянв передние аморты, задние пневмобалооны, втулки стабилизатора и линки. Расходники я не считаю (колодки, масла, фильтра, пыльники приводов) и т.д. Скажу одно мерседес это качество, надёжность не хуже а в чём то и лучше тойоты, машина управляется, тормозит и едет.
6
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Что и требовалось доказать: в хороших руках и при адекватном уходе - проблем никаких.
Хороший выбор.
Удачи вам.
1
 
Ответить
21059112
Александр самарский
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
Ты прав,
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Александр самарский
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
Нет пока желания покупать Мерседес .. Хорошая марка и машина как машина . Но мне не зашла ... Хотя у меня старый чермет . Но ожидал всё таки большего . Если образно - дедушкин авто ..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
Максим
Челябинск
Скажите пожалуйста у поколения W164 рестайлинг (2008-2011г.в) с каким бензиновым двигателем лучше взять ? Спасибо
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Максим
Скажите пожалуйста у поколения W164 рестайлинг (2008-2011г.в) с каким бензиновым двигателем лучше взять ? Спасибо
После 2007 - 2008 года там все двигатели нормальные. Главное - неусосанный найдите.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
miramota
Нет пока желания покупать Мерседес .. Хорошая марка и машина как машина . Но мне не зашла ... Хотя у меня старый чермет . Но ожидал всё таки большего . Если образно - дедушкин авто ..
Не знаю мне нравится. У меня уже 5й мерс. Надежное, не дорогое авто. Если не шатать, то только ТО, и мозг не выносит.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Евгений
Немцы были, намучился... Японцы были-скучные... амерекосы- прожерлевые... Рашин автопром - жесть... честно говоря во всех разочарован...
А как насчёт одиннадцатого номера ?
1
 
Ответить
4732485
Хабаровск
Здравствуйте! Можете пожалуйста написать на вотсап 89143109468 Михаил. Сам с Хабаровска, есть парочка вопросов по Авто. Спасибо!
 
 
Ответить
25747423
Екатеринбург
HIMDEN
ты бы хоть ссылку дал :)))
1
 
Ответить
21213222
Петропавловск-Камчатский
Надумаете продавать, звоните 89004406221.
Отзыв шикарный, очень информативно.
1
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
алекс136
Вчера поменял родные шаровые на 164м
Пробег далёко за 500
Все рычаги родные 😁
Дуру не гони , на
1
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Новости
отличный отзыв. У меня такой же m113 w164. Купил и не знаю теперь на что пересесть. Выбора просто нет, а тот который есть далеко за рамками моего бюджета. Так и ездим, следим и ездим. Отзыв тоже тут есть.
Следите и ездите , это же мэрс , петькины кудри , мечта русской босоты
 
 
Ответить
10287077
Красноярск
Почитал ваш отзыв и немного дополнения . Очень приятно читать грамотный отзыв, положительного на мой взгляд человека... Я заметил что весь негатив пишут тойотоводы ,для них других авто не существует и они даже не хотят принимать что то другое. Да ,японцы надёжные
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
10287077
Почитал ваш отзыв и немного дополнения . Очень приятно читать грамотный отзыв, положительного на мой взгляд человека... Я заметил что весь негатив пишут тойотоводы ,для них других авто не существует и они даже не хотят принимать что то другое. Да ,японцы надёжные
Японцы надёжные? ))))
Удивительно, как живучи сказки из 80-х.
Надёжность японцев сегодня определяется только их простотой, примитивностью и наличием основных узлов и агрегатов на помойках.
Если на японской машине нет стабилизатора, то у вас никогда в жизни не выйдут из строя стойки стабилизатора.
Если на японской машине нет турбины, то у вас никогда не глюканёт датчик давления наддува.
Двигатели с трансмиссиями - расходники.
Потрясающая надёжность!)))))))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром