Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
7530
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, дорогие читатели моего отзыва. Отзыв пойдет о w164 ml500. Как же звучит -ЭМЭЛ ПИТСОТ :)))
авто эксплуатируется в данный момент. Пока продавать не собираюсь)
Итак - любовь к МБ привилась после покупки C-klasse в кузове 203, откатала моя любимая супруга на нем почти 4 года без проблем от слова СОВСЕМ. Единственный минус - задний привод и низкий клиренс - для камчатской весны и зимы это плохо :)). Было принято решение продать и купить кроссовер, конечно же любимой марки МБ. Поиски начались с кузова w163 - мы быстро поняли что он морально устарел, хотя я сам передвигаюсь на 60м Сафари, который вообще мамонт, но для жены хотелось что-то немного более современнее. Искал мотор только 5 литров, м113. 272 (3) и дизеля вне зависимости от состояния не рассматривались в принципе. Машин пересмотрели много, так как мы с Камчатки - 98 процентов смотрели на материке. Итог - либо хлам, либо дорого. Чаще - дорогой хлам. В итоге в нашем городе появляется на продаже 5 литровый чернышь в 164 кузове. Их 5 литровых 3 в городе, остальные это ГЛ 4.7 и 5.5, и МЛ 5.5 и 3.5. Купили - в цене договорились и купили. О стоимости покупки писать не буду - скажу что 100 тысяч продавец сразу скинул. Сейчас думаю что надо было просить еще тысяч 70 скидки, и было бы нормально. Отзыв наверное будет больше о плохих хозяевах, а не о том что Мерседес говно. Как оказалось купили мы авто без колес совсем, точнее он был на колесах - 19 диски с резиной на пол сезона. При езде выше 80 было биение в руль. я грешил на балансировку, но на шиномонтажке когда снял переднее правое колесо был в шоке - 6 трещин на диске, и диски реплика.
я просто их выкинул, и диски и резину. Купили новые диски и резину с магазина. Это была первая трата. Вообще в общем и целом автомобиль был в довольно не плохом состоянии - видимо качество МБ не дало убить машину предыдущим владельцам. Снизу автомобиль был ближе к новому - все пластиковые защиты на месте, коррозия отсутствует, карданные валы без люфтов, сайленты крепления редукторов в отличном состоянии, задняя подвеска вся целая, передняя - мертвые только верхние рычаги. Задний блок САМ сухой, в отсеке для АКБ сухо и чисто, люк не бежит, в салоне вода и влага отсутствует, ошибок ни по мотору ни по электрике, ни по подушкам безопасности не было. Пробег судя по всему соответствовал действительности - во первых мы не нашли в блоках информации о том что он корректировался - может очень грамотно прошили конечно, я не большой спец в поиске, но родной диагностикой STAR пользоваться умею, но и ребята в нашем городе кто может это сделать с этим авто не сталкивались. Так же родной пробег выдавали еще родные тормозные диски, которые имели к 150 тысячам хорошую выработку.  Автомобиль конечно умеет дарить эмоции - светлый не убитый салон, музыка Харман-Кардон, шумоизоляция, качество пластика, дерево натуральное, а не пластик облезлый, подсветки везде где только можно. Но самое важное это мотор - 5 литров и куча момента с самых низов - впечатления после прошитого до 250 лс М271.940 были супер.Это вам не раскачанная турбо-четверка, это v8.
Акпп  - многими ненавистная 722.9 листала передачи очень плавно, незаметно. Повезло, подумал я и понял что ошибся - она начала косячить именно в пробках при медленной езде, я добавил ей режим А (агилити) и мелкие противные пинки в пробках почти пропали. Стоит сказать что автомобиль создан конечно не для пробок, на нем необходимо преодолевать большие расстояния с комфортом. Это как завести лайку в однушку и гулять с ней утром перед работой и вечером после по 5 - 7 минут - издевательство. здесь точно такая же ситуация. Отодвинусь немного в матчасть. МЕРСЕДЕС первый в мире придумал внедрить в АКПП 9 серии блокировку гидротрансформатора с первой передачи. То есть если раньше диск сцепления (фрикционный диск) в ГТ лишь помогал гидравлическому сцеплению, то теперь стало все с точностью до НАОБОРОТ.  Это необходимо знать, ибо первое что помирает в акпп это ГТ (бублик) - высокий крутящий момент стирает диск, масло загрязняется продуктами износа, повышается температура и далее как снежный ком, пипец всей АКПП. если трогаться плавно, то автомат работает как обычно, не подключая фрикцион с первой передачи - это так же говорит о том что авто создан для дальних поездок, а не для светофорных гонок. Он тяжелый (2300кг), валкий - говорят с пневмоподвеской автомобиль более устойчив, более собран, но мне достался на пружинах, не жалею - дешевле в обслуге. Мотор ОООчень моментный, с самых низов и до последней тысячи, даже не представляю что делает такой же мотор в маленьком заднеприводном Ц-классе. А если компрессор или 2 турбины? БЕЗУМИЕ.   Если начнете более подробно изучать проблему то поймете что инженеры могли бы и больше постараться и сделать коробку более сильной, но в мире стал править маркетинг, и надежные узлы стали приносить лишь убытки. Это вкратце.
   Авто на пружинах - очень мягкий, прям убаюкивающий, на мелких неровностях ничего не слышно, на дальнем расстоянии прям отдыхаешь. Думал о пневме с ОФФРОАД пакетом, где есть блокировки дифференциала межосевого и заднего, но мысль быстро ушла, ведь какая бы там пневма и блокировка ни была, дальше Сафари на 35 тапках он бы не уехал, и соответственно для отдыха в лесу автомобиль есть, этот позиционируется как комфортное, безопасное и более проходимое средство передвижения в отличии от седана с задним приводом.
   Что в итоге я поменял:
- тормозные диски - сам менял
- передние верхние рычаги - замена собственноручно заняла 2 часа
- колодки ручника - сам менял
- прокладки масляного теплообменника - сам менял
- новый бачок ГУР с новым колечком - сам менял. Там при замене желательно сливать антифриз, что я сделал - был приятно удивлен чистому антифризу без посторонних примесей.
   На этих прокладках хочу обратить ваше внимание - когда все разобрал - прокладки теплообменника были дубовыми и сидели на герметике. Кто  так делает? их стоимость 2500 р и замена один час. Бачок ГУР был пропаян паяльником и колечко так же было дубовое и на герметике. С этих мест хреначило масло. очень много - кто-то не любил тратить деньги на машину, вообще. С этим я разобрался, по ходу дела отмыл мотор от грязи. Я думаю теперь картина о предыдущих владельцах Вам проясняется четче.
- заказан сальник коленвала и шкив, замена по приходу.
- линки и втулки стабилизатора - отдал ребятам, поменяли за 30 минут, хотя надо было самому.
- фильтр салона - стоит копейки, замена 15 минут. Нужно было видеть в каком он был состоянии. Это так же открывает глаза на предыдущих хозяев.
- заменил 16 (по 2 на цилиндр) свечей - 8000р, менял сам, попутно прозвонил высоковольтные провода и проверил катушки на наличие окислов - тут тоже повезло, все было в идеальном состоянии.
- ролики обводной и натяжителя - менял сам.
- прокладки клапанных крышек - еще не помял, скоро займусь, попутно прочищу вентиляцию картерных газов.
- рулевые тяги и наконечники - считаю что родные еще живые, но ближе к лету заменю.
На этом работы и запчасти закончились. Это то что требовало незамедлительного вмешательства. В планах сменить масло в АКПП с фильтром и останется только поддерживать состояние и радоваться.
   Хотелось бы отметить что автомобиль очень крепкий, металл толстый, хорошего качества. Снимал подножки, так вот они крепятся на порогах, очень сильный металл там, спереди очень крепкие лонжероны, увесистый капот не из фольги, бампер висит на своего рода металлическом усилителе, который в свою очередь закреплён на мощных, похожих на полноценную раму лонжеронах. Сам бампер состоит и 2 частей - внутреннего каркаса и внешней части, крепкая конструкция. На японцах такого не встречал, там все хлипкое какое-то. Кто сталкивался тот понимает, кто увидит впервые будет удивлён.  В салоне куча подушек, занавески, преднатяжители ремней. Не приведи всевышний никого из вас, дорогие читатели к дтп, что бы никогда все эти системы не пригодились.
    Тормоза штатные 330 мм, до 140 км/ч хватает их, с большей скорости хватит на 1 - 2 раза...но есть выход - можно относительно за не дорого поставить штатные от ГЛ164, там 375 мм, будет хватать, но мы ездим не быстро поэтому думаю как будут лишние деньги и желание то можно будет попробовать.
   В автомобиле без ОФФРОАД пакета (в моем) реализована система имитации блокировок - абс подтормаживает буксующее колесо, повышается проходимость, есть мнение что в с такой системой авто лучше едет нежели с блокировками, не знаю, этой зимой не было возможности проверить.
  Так же был отполирован кузов, заказана новая решетка радиатора в стиле "Панамерикана", зеркала заднего вида от последнего рестайла, сигналка "Пандора" с ЖСМ и управлением со смартфона, новое лобовое стекло, тонировка (жена захотела), установлена распорка стоек от ГЛ164. Есть так же небольшие косячки ЛКП, но машина не новая, со временем устраню обязательно.
   Хочу сказать что не стоит боятся Мерседеса, это очень качественная и надежная марка. Исключение это больной 272 мотор.  И конечно же убитые варианты, которые уничтожат ваш семейный бюджет, и высосут все слезы. Немного расскажу почему 272 и 273 моторы «плохие». Это эволюционное продолжение серии алюминиевых, с алюсиловыми гильзами моторов серии м112/113. Моторы 272(3) мощнее предшественников, так имеют алюсиловые гильзы, но эти моторы очень часто страдают «задирами». Загидьзлвать мотор очень дорого. Возник вопрос - почему у 112/113 нет этих проблем? Ответ кроется в термостатировании мотора - если для 113 мотора 87 градусов это предел, то для 273 мотора только лишь на 107 включается вентилятор охлаждения. А добавить сюда несвоевременную замену масла, грязные радиаторы и забивание на замену термостата и антифриза приводит к локальным перегревам, что в свою очередь приводит к задирам. Так же качество топлива, состояние форсунок, замена топливных и воздушных фильтров. Это Мерседес, он изначально дорогой, технологичный - так зачем экономить на обслуживании после того как купили б/у? Это относится к любому автомобилю, но серия 272 моторов оказалась очень требовательна ко всему этому. Ну и культура обслуживания в нашей стране
     Живой Мерседес приносит гораздо больше удовольствия чем любая Тойота или Лексус. И дешевле в обслуживании. Конечно, в данной ситуации я много сэкономил на своих знаниях и умениях, не пришлось платить сторонним сервисам. Но могу вас уверить - все эти работы что я описал - с ними справится любой человек который меняет себе сам масло и колеса. Есть конечно у этого автомобиля определенные места, где без подъемника делать нечего, такое есть у любого авто. Так же горя может прибавить электроника - но если автомобиль сухой, не течет люк, не протекают задние фонари - откуда влага попадает в блоки - то никогда ничего не будет глючить.
    Конечно автомобиль очень далек от лексусов и прочих тойот, - после мерседеса они кажутся унылым говном.  Правда мне достался не в самой богатой комплектации на кожзаме.  Были комплектации на коже, панель в коже, обдув и вентиляция сидений с массажем и тд. Но мы довольны тем что есть. И из практики - обычно машины в таких комплектациях либо очень дорого, либо уже ничего не работает. Обычно продавцы говорили что все отлично, я нанимал людей в других городах, они ездили смотреть и в итоге рассказы продавцов были далеки от реалий.
    Вроде все, что хотел написал, постараюсь дополнять отзыв.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Шкив и новый болт были заказаны еще до написания отзыва. Недавно пришел и решил его сменить. Слышал что бывает беда - рассыхается внутренняя резинка демпферного гасителя колебаний что может привести к довольно печальным последствиям. Хотя ребята говорили что с Мерседесами такое не случалось, но новое есть новое. Мой родной шкив был довольно в хорошем состоянии но раз заказ сделан будем менять. Долго думал чем застопорить шкив чтобы открутить болт - можно было стопорить за маховик, можно было сварить кочергу как многие делали...Я сделал проще - слил антифриз, снял патрубок с термостата, снял планку которая крепит радиаторы и вытащил вентилятор, предварительно скинув ремень....

, пробег 159 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
23
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Саня Иванов
Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
налог 30600 рублей, не маленький....112 это 113 без 2 цилиндров)
15
3
Ответить
Константин
Саранск
А разве на 112/113 моторах не чугунные гильзы? Вы точно ничего не путаете?
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214211
Живой Мерседес приносит гораздо больше удовольствия чем любая Тойота или Лексус. И дешевле в обслуживании.
хахх)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
27
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14704
Всё впереди))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Константин
А разве на 112/113 моторах не чугунные гильзы? Вы точно ничего не путаете?
Нет, 112/113 первые алюсилы Мерседеса
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
pazik124
Всё впереди))
О чем речь)?
15
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Crown22
Живой Мерседес приносит гораздо больше удовольствия чем любая Тойота или Лексус. И дешевле в обслуживании.
хахх)
И ничего смешного, это факт, аксиома))) были у меня в пользовании все японские марки, ну разве что Митсуоки не было. Стало скучно, попробовали Мерседес и я твёрдо могу сказать что япошки далеки от Европы и сша. До того как не было Мерседеса в пользовании тоже был японодрочером, и с пеной у рта доказывал что круче япономарки не существует машин, но я был не прав. Другое дело купить автомобиль-труп, то да, печали принесёт много. Но это и с япошками бывает. По части стоимости обслуживания - да тоже не вру, дешевле запчасти, а что там по ценам на работы - у нас на Камчатке не отличаются от японок, на материке знаю тоже, так как много друзей владельцев по стране от Владивостока до Москвы. Переписываемся, общаемся. Мне на стоимость работ глубоко пофик, очень многое делаю сам. Что бы поверить надо поездить, я уверяю что после Е класса на Кроун не захочется садится.
54
14
Ответить
fear75s
налог 30600 рублей, не маленький....112 это 113 без 2 цилиндров)
Да, я в курсе)))
3
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1532
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка. Не понял зачем при замене жидкости ГУРа, менять антифриз? Бачок, да нужно, он выполнен с встроенным фильтром. Вся диагностика только через дилерский сканер "Старуха", пробег пишется в разных блоках, косвенно смотрите время наработки двигателя, количество замены тормозных колодок. 99% мотали. 5 литровый бензин и 3 л дизель безпроблемные моторы, но обслуживание любят.
18
 
Ответить
17550806
Новосибирск
Поезди на свежем Лексусе и поймешь что по надежности он раз в 20 лучше любого мерина.
12
55
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
Да не в ту строчку написал, при замене прокладок маслокулера сливал антифриз, сейчас исправлю. Думал кто сталкивался тот поймёт что опечатка, а нет)))
12
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
А, уже не получается исправить, только дополнение
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
14
1
Ответить
Fanis116
Казань
Crown22
Живой Мерседес приносит гораздо больше удовольствия чем любая Тойота или Лексус. И дешевле в обслуживании.
хахх)
Че хаха?
Я на GLE350D сделал ТО 9 тысяч рублей, все расходники оригинальные (кроме фильтра салона).
15
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
алексей !
У меня МЛ 350, дизель рестайлинг, пневма с ОФФРОАД пакетом, менял один пневмобалон, аналог 6500 пред, зад 4000р купил про запас. Масло в коробке менял частично, снимал поддон, новые болты, фильтр и прокладка....
В тексте упомянут Star... а вообще не только старом, ланч отлично справляется, если не соображаешь в этом то и Стар на русском не поможет, а так мультимарочники отлично видят Мерседеса, а в последнее время и китайские шнурки за 1000 р отлично работают с КСЕНТРИ, и ВЕДЬМОЙ. Кстати режим Агилити себе прошивал как раз таким шнурком)
14
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1532
fear75s
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
Мерс очень крепкий... у меня 2010 год, салон как Новый, пробег 260 тыс, ставил пороги, открывал нижнию защиту днища, ни одной ржавчины.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6660
Годный отзыв. Удачной, безаварийной эксплуатации.
14
 
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2368
fear75s
И ничего смешного, это факт, аксиома))) были у меня в пользовании все японские марки, ну разве что Митсуоки не было. Стало скучно, попробовали Мерседес и я твёрдо могу сказать что япошки далеки от Европы...
какой может быть краун после нормального премиального авто с левым рулем :)))

я тоже раньше всем доказывал что азиатские авто лучшие, а когда поездил почти на всем, понял, азиатские авто такие помойки.
конечно мерс дороже в обслуживании, это же премиум. лексус тоже дорогой в обслуживании, если ставить оригинал, а не китай.
25
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
17550806
Поезди на свежем Лексусе и поймешь что по надежности он раз в 20 лучше любого мерина.
Ездил))) гх 460 15 года, да отсасывает он у 164 не говоря о 166
38
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Ну тс,ты щаз лекторат прульный настроишь против себя)).
10
1
Ответить
Roud Nick
На канале авто+есть передача подержанные авто.Вердикт ведущего Петр Баканова;.Крайне не ликвидный,очень и очень дорогой в обслуживании,и капризный автомобиль.Ломается буквально всё,от электрики и электроники,до акпп и двигателя.В месяц нужно 70 тысяч рублей,для поддержания авто на ходу.В общем он никому и никогда не советует эту машину,которая к тому же ещё и не продаётся годами..
15
25
Ответить
Roud Nick
Ютуб в помощь про этот мл,я ничего не придумал.Кстати мой сосед действительно 3 года такую продавал,только 3.5 обьём,в итоге никто её не купил,пришлось поменять на другую машину.Помоему с его доплатой,собственника мерса.
7
16
Ответить
19357150
Пятак одназначно.
9
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Немцы были, намучился... Японцы были-скучные... амерекосы- прожерлевые... Рашин автопром - жесть... честно говоря во всех разочарован...
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1270
Roud Nick
На канале авто+есть передача подержанные авто.Вердикт ведущего Петр Баканова;.Крайне не ликвидный,очень и очень дорогой в обслуживании,и капризный автомобиль.Ломается буквально всё,от электрики и электроники,до...
Нашел специалистов. Авто +. Круче только спортлото.
23
2
Ответить
майкл
Саня Иванов
Пойду ещё раз полюбуюсь на свой 112 мотор, который, несмотря на возраст, шепчет и везёт хорошо))) Но масло подъедает. Мерс хорош, но вот налог на него. Хотя, может у вас как то по другому.
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) просто потому, что у него машина мощнее? Ведь доходит и до абсурда, есть много машин 300+, рыночная стоимость которых сейчас 200-300 тыс руб, таким образом, за несколько лет владения, на налоги можно отдать сумму, превышающую стоимость самого объекта налогооблажения! Ну разве это нормально? И нынешняя система налогооблажения это никак не учитывает, никаких амнистий, вынь-да полож! Значит, надо думать самим как это обойти. Недавно тут был отзыв про инфинити фх45, там я рассказал как это можно сделать. Всем, у кого 250+, советую почитать.
23
 
Ответить
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
У меня налог 12 в год. Платить вот вообще нет желания. Что за схема, обрисуй в общих чертах, если не сложно.
5
 
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2368
17550806
Поезди на свежем Лексусе и поймешь что по надежности он раз в 20 лучше любого мерина.
да ездили уже, не один год на лексусах. лексус дешевая помойка. ты просто на мерсах не ездил и живешь в сказках
кстати, современные лексусы ходят до 200-350 т.км, потом дорогие ремонты акпп, вся подвеска, грм, катушки, помпы, датчики и т.д
9
5
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2368
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
ты бы хоть ссылку дал :)))
8
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Он скажет на стенде замерить и платить по факту).
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
17550806
Поезди на свежем Лексусе и поймешь что по надежности он раз в 20 лучше любого мерина.
Что свежий лексус, что свежий мерс. Надежность одинаковая.
5
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
11
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
немцы (как и шведы) умеют делать прочные кузова из толстого металла
это не фольгированные ипонцы и корейцы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Евгений
Немцы были, намучился... Японцы были-скучные... амерекосы- прожерлевые... Рашин автопром - жесть... честно говоря во всех разочарован...
Да потому что немца в хорошем состоянии не было.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
майкл
Господа, вы с такой легкостью готовы отдать 30-50тыс руб в год? ))) мы все ездим по дорогам общего пользования, чего ради кто-то за это будет платить 500руб в год, а кто-то 50000р (в сто раз больше!) ...
Ну не с легкостью....а со слезами на глазах. Ну а что делать остаётся) работать и больше зарабатывать. Не сидеть же забившись в угол и не ныть о том что якобы плохо живётся человеку купившему б/у Мерседес ?)) до w164 были 3 авто , налог за них в сумме был 10 тысяч в год, сейчас 2, и у одного из них сразу 30) жесть)
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Автор, а что скажешь про дизельные версии и коробки к ним? Земеля один уже лет 6-7 гоняет в хвост и гриву, таскает прицепы, возит товар и т.п. Не жалуется и продавать не собирается
4
 
Ответить
алекс136
Воронеж
fear75s
Да может и мотали, я ж говорю, по блокам записей не обнаружили, и общее состояние не плохое. Даже передние шаровые родные ещё, а их замену увидеть просто. Да и отчёт по вин коду был без расхождения пробега.
Вчера поменял родные шаровые на 164м
Пробег далёко за 500
Все рычаги родные 😁
1
6
Ответить
16745425
fear75s
И ничего смешного, это факт, аксиома))) были у меня в пользовании все японские марки, ну разве что Митсуоки не было. Стало скучно, попробовали Мерседес и я твёрдо могу сказать что япошки далеки от Европы...
Да нет никакой очень существенной разницы, у меня были и есть немецкие и японские машины, просто каждый кулик хвалит своё болото
6
2
Ответить
16745425
алексей !
Мерс очень крепкий... у меня 2010 год, салон как Новый, пробег 260 тыс, ставил пороги, открывал нижнию защиту днища, ни одной ржавчины.
На свалке нет разницы в степени износа кузова
2
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
fear75s
Да потому что немца в хорошем состоянии не было.
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Евгений
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
Да бывает, не спорю )
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
OFA
Автор, а что скажешь про дизельные версии и коробки к ним? Земеля один уже лет 6-7 гоняет в хвост и гриву, таскает прицепы, возит товар и т.п. Не жалуется и продавать не собирается
Я не хотел дизель. 646 мотор, 3.0 турбо который ставился на 164 кузов считается хорошим мотором. Есть там пара мелких болячек, которые лечатся за не дорого, ну и состояние турбины стараться максимально точно оценить. Таких серьезных проблем как с 272 273 мотором там не встречается. Акпп стоят те же что и бензиновых версиях. Если искать подходящий вариант, смотреть двс, блоки САМ перед зад. Просить скидку на акпп и купить отремонтированную, в Москве есть ребята которые перебирают эти коробки, усиливают их и гидротрансформатор. И катаешь без проблем долго и счастливо.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
fear75s
Я не хотел дизель. 646 мотор, 3.0 турбо который ставился на 164 кузов считается хорошим мотором. Есть там пара мелких болячек, которые лечатся за не дорого, ну и состояние турбины стараться максимально...
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
5
 
Ответить
Тт Тт
Roud Nick
Ютуб в помощь про этот мл,я ничего не придумал.Кстати мой сосед действительно 3 года такую продавал,только 3.5 обьём,в итоге никто её не купил,пришлось поменять на другую машину.Помоему с его доплатой,собственника мерса.
Знакомый сосед соседа
2
4
Ответить
Вячеслав
Уфа
У предыдущего владельца наверное были слёзы радости когда наконец продал.
2
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
алекс136
Вчера поменял родные шаровые на 164м
Пробег далёко за 500
Все рычаги родные 😁
Я раз масло на 320т поменял на с-ке.Сказали первая замена! Я обалдел авто с Германии было.
2
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Евгений
Был новый с салона gle. Был x6 с пробегом 25т.км. Не о чем... лет 17 назад был мб 124 кузове 3,2... вот в то время я от него испытывал эмоции... А сейчас все надоело... Когда то от хонды кросстур мурашки шли. Все переменчиво) Видимо зажрался...
Моложе просто был 17 лет назад.Другие эмоции).
5
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
konst124
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
1
 
Ответить
майкл
Саня Иванов
У меня налог 12 в год. Платить вот вообще нет желания. Что за схема, обрисуй в общих чертах, если не сложно.
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная форма суда, когда не надо бегать по заседаниям, они просто отправляют туда заявления о задолженности(сотни, тысячи заявлений), судья без участия сторон единолично их рассматривает, выносит решение- взыскать, судебный приказ приходит по почте. Но решение мирового суда можно сразу отменить без объяснения причин(на это есть 10 дней). Получаем определение об отмене, и все, с вероятностью 99,9% на этом все и закончится. Ибо дальше у налоговой есть только один вариант- сложный, долгий и самое главное- НЕВЫПОЛНИМЫЙ. Теперь им надо на каждого подавать отдельное исковое в суд общей юрисдикции, бегать по заседаниям, т.е пытаться отсуживать налог У КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ. Очевидно же, что у них на это нет ни людей, ни ресурсов, ни времени- на это у них есть всего 6мес. Они тупо не успевают. Да и насколько я знаю, даже особо и не пытаются, понимая, что у всех не отсудить. Ну может подадут за это время десяток- другой исков, а не заплативших было тысяча или две- это просто капля в море. Самое главное для себя ЧЕТКО ПОНИМАТЬ- НЕ не платим "налог", ждем судебный приказ из мирового суда по почте(обычно он приходит в мае), сразу же его отменяем. С даты отмены отсчитываем 6 месяцев, если за это время не было повестки в суд(а ее и не будет 99%), то все, налог по этому году взысканию УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ПО УПУЩЕНИЮ СРОКОВ. И скорее всего, эта ситуация будет повторяться из года в год.
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Hasat
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
Они на 163 кузове стояли
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Очень удачный мотор. Вроде после рестайла на смену om612 пришел. У меня был Om613 на w210, тоже самое, только 6 котлов в ряд 320cdi. Примерно на 620тыщах и продал, кузов устал вперед мотора. Сейчас на 642м, своего пробега под 250тыщ. Мотор отличный, но создан уже в угоду как принято говорить маркетологам. Компановка хреновая: турбина и масленый радиатор в развале блока и форсы- пьезо
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
konst124
На 646 4 цилиндра, на ml ставили om642
Да да, ошибся, 642
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Вячеслав
У предыдущего владельца наверное были слёзы радости когда наконец продал.
Да обалденный автомобиль. Он больше горя хапнул со следующей покупки своей, жалел что продал. Но это другая история. А я вложил по сути в расходники, диски тормозные да передние верхние рычаги...все. В остальном машина в Отс.
Меня вот бесят люди кто всегда желает что бы у кого-то было что-то плохо. Мне часто вопросы прилетают от тупых людей - ну как Мерседес , не сломался ещё? Или разговоры типа - на...й это купил, лучше бы крузак 100 взял....в которую вложить надо, и найти не укатанную, даже в нашем регионе где одни 100ки и гоняют
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Hasat
647 ещё есть,2.7 сди.5 цилиндров.
Ну и редко на ГЛ164, про МЛ164 врать не буду был ещё 8 цилиндровый дизель, такой как на геликах, но он капризный
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
konst124
Очень удачный мотор. Вроде после рестайла на смену om612 пришел. У меня был Om613 на w210, тоже самое, только 6 котлов в ряд 320cdi. Примерно на 620тыщах и продал, кузов устал вперед мотора. Сейчас на...
Да, там самая главная беда это пьезо форсунки. Они не имеют оригинального ремкомплекта, и все кто делают их - собирают по сути из такогоже*****а, и гарантий нету. А комплект новых стоит чуть дешевле чем привезти тачку всборе без растаможки))))
 
2
Ответить
Олег
Владивосток
Roud Nick
На канале авто+есть передача подержанные авто.Вердикт ведущего Петр Баканова;.Крайне не ликвидный,очень и очень дорогой в обслуживании,и капризный автомобиль.Ломается буквально всё,от электрики и электроники,до...
Езжу на C-classe в 203 кузове 2002 года. Дороговизна обслуживания складывается из того, что как на нем на станцию не заедешь (живу во Владивостоке), то все начинают ломить цену со словами: "ну это ж Мерседес". А по факту во многих моментах проще одноклассников японцев. После того как на нем показался, соглашусь с автором, что японцам далеко до немцев. По ннприхотливости- япы впереди (и то если это Тойота) ну а в плане комфорта, удовольствия за рулём, немцы впереди
7
1
Ответить
Олег
Владивосток
Александр самарский
Есть очень хорошая поговорка. БЫВАЮТ МАШИНЫ ХОРОШИЕ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ, а есть МЕРСЕДЕС. Если вы хоть когда-нибудь ездили на мерседесе, и по каким то причинам пересели на другую марку, вы будетете снова хотеть Мерседес. Проверено уже ни на одном человеке.
Ещё есть БМВ))) такой же эффект)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
HIMDEN
какой может быть краун после нормального премиального авто с левым рулем :))) я тоже раньше всем доказывал что азиатские авто лучшие, а когда поездил почти на всем, понял, азиатские авто такие...
какая чушь, в стиле - блондинки лучше брюнеток
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
Олег
Ещё есть БМВ))) такой же эффект)))
Достойная техника, для понимающих людей. И достаточно не дорогая, при правильном подходе.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Олег
Езжу на C-classe в 203 кузове 2002 года. Дороговизна обслуживания складывается из того, что как на нем на станцию не заедешь (живу во Владивостоке), то все начинают ломить цену со словами: "ну это...
Мы сами на 203 отъездили 4 года, в машине просто ломаться нечему)
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Че за чушь. Они передают дело приставам, те просто списывают деньги с карты или арестовывают счёт. Так что твоя схема полная дичь
3
 
Ответить
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
майкл
fear75s
Че за чушь. Они передают дело приставам, те просто списывают деньги с карты или арестовывают счёт. Так что твоя схема полная дичь
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
 
 
Ответить
19847936
Вячеслав
У предыдущего владельца наверное были слёзы радости когда наконец продал.
Не наверное, а - определённо ))
2
3
Ответить
19847936
майкл
Смысл в том, что если ты добровольно не заплатил, возможности налоговой по взысканию крайне ограничены, почти равны нулю. Единственное что они могут сделать- обратиться на тебя в МИРОВОЙ суд- это упрощенная...
Вы описываете полную дичь. Судебный приказ имеет силу определения суда, если он не оспорен. Оспаривается он просто, да, вы пишите в суд, что поскольку вам не предоставили возможности защищать себя в суде, чем нарушили ваше конституционное право, то вы требуете его отменить. И предоставить вам такую возможность. Судебный приказ будет отменён. Суд просто будет перенесён.
И срок исковой давности годом не исчисляется. Суд нужен для приставов. Сейчас полномочия налоговиков увеличены значительно. Они уже сами имеют доступ к вашим счетам и персональным данным. И за три года по сроку исковой давности вам руки все равно выкрутят, только ещё и с пенями за все это время.
Описанное вами - это не способ уйти от налога, а способ отсрочить неизбежное, заплатив потом гораздо дороже.
4
1
Ответить
19847936
майкл
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
Не на основании судебного приказа, а на основании решения (определения) суда. Судебный приказ, если его не оспорить, через 10 дней становится определением суда.
Но, повторяю, оспаривая приказ, вы просто отсрочиваете неизбежное. Долги с вас не спишутся, все это будет висеть за вами и в Налоговой и в Госууслугах и не надо рассказывать о том, что через год это все исчезнет. Через год это будет ещё дороже. И налоговую за недоимку прилично сношают, так, что время расплаты для вас наступит в любом случае. Только ещё заплатите и за суд и пени и налог.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
майкл
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
Как отменить то
1
 
Ответить
майкл
19847936
Не на основании судебного приказа, а на основании решения (определения) суда. Судебный приказ, если его не оспорить, через 10 дней становится определением суда. Но, повторяю, оспаривая приказ, вы просто...
Нет, ну предельно понятно же все объяснил, все равно пытаются спорить! Повторюсь, по -закону, с момента отмены судебного приказа мирового судьи, у налоговой есть ВСЕГО 6 МЕСЯЦЕВ чтобы подать исковое, если они не успели, ТО ВСЕ, налог взысканию не подлежит. Был прецедент, что они подали иск спустя 8месяцев, и суд им в иске ОТКАЗАЛ по упущению сроков,копию решения суда могу сюда скинуть. Да пусть эти "долги" висят хоть в их базах, хоть в госуслугах, какая разница, если взысканию они уже не подлежат!
 
 
Ответить
майкл
19847936
Вы описываете полную дичь. Судебный приказ имеет силу определения суда, если он не оспорен. Оспаривается он просто, да, вы пишите в суд, что поскольку вам не предоставили возможности защищать себя в суде,...
Я слышал, налоговая че-то заикалась, чтобы им предоставили данные счетов, но списать они все равно сами не смогут, налог надо отсуживать!
 
 
Ответить
8781758
майкл
Приставы могут списывать деньги со счета ТОЛЬКО на основании судебного приказа, если с момента его получения прошло 10 дней, он вступил в силу и превратился в исполнительный документ. Но эти 10 дней на то и даются, чтобы его ОТМЕНИТЬ, и тогда это не более чем портянка.
А как его отменить?
 
 
Ответить
Новости
Новосибирск
отличный отзыв. У меня такой же m113 w164. Купил и не знаю теперь на что пересесть. Выбора просто нет, а тот который есть далеко за рамками моего бюджета. Так и ездим, следим и ездим. Отзыв тоже тут есть.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
19847936
Не наверное, а - определённо ))
Что у вас за глупые мысли? )) если вы боитесь купить и думаете что кто то радуется продав подобный авто, то вывод у меня напрашивается что вы просто недалекие) ваши выводы основаны ни на чем, ни на едином факте, вы говорите так, стараясь обидеть человека, что бы он начал думать негативно, а он в свою очередь написал положительный отзыв... и вы придумаете все что угодно, лишь бы не признавать свою неправоту. И вы сами никогда не купите подобный авто, будете искать любую негативную информацию об этом
4
 
Ответить
майкл
fear75s
Как отменить то
Очень просто- решение мирового суда приходит обычным письмом(реже-заказным) в апреле-мае. Заполняется вот такое заявление и отправляется ЗАКАЗНЫМ письмом в тот же суд. Самое главное- уложиться в 10 дневный срок. Через пару недель можно позвонить в канцелярию суда и удостовериться что судебный приказ отменен.
 
 
Ответить
майкл
fear75s
Как отменить то
образец заявления
1
 
Ответить
8781758
майкл
образец заявления
Понятно, спасибо
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214211
Fanis116
Че хаха?
Я на GLE350D сделал ТО 9 тысяч рублей, все расходники оригинальные (кроме фильтра салона).
Меньше чем на солярисе, сказка просто!
2
 
Ответить
Fanis116
Казань
Crown22
Меньше чем на солярисе, сказка просто!
Естессно делал не у ОД.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Подскажите, у дизеля 3 литра года 13-14 болячки есть? Хочу)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Aperrcot
Подскажите, у дизеля 3 литра года 13-14 болячки есть? Хочу)
Болячки есть у любого мотора) но 13 14 год для 642 мотора хороший. Найти дилерский авто с 1 -3 владельцев, за которым следили, который с историей обслуживания, то можно смело брать. А так турбина потребует внимания по-любому. Если заправлять хренью то убить карман могут пьезо форсунки. Смотреть патрубок воздушного фильтра, на фото. В месте соединения к впускному коллектору должно быть сухо и чисто, в противном случае масло попадает на приводы заслонок впускного коллектора и это влечёт дополнительные затраты. Это о чем я знаю, основные болячки, в целом мотор считается неприхотливым. Перед покупкой звонок или посещения дилера, д-ром отчёт...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Спасибо!, рвусь между туарегом и м-кой.
 
 
Ответить
22054377
Я вам тоже доступно всё объяснил. А вы в текст смотрите, как на новые ворота. Вот из за таких кучерявых как вы, люди и попадают, наслушавшись ваших советов.
Повторяю: срок исковой давности по налогам, по транспортному в том числе, как и по всем гражданским делам - 3 года. И специально для тех, кто не сбрил шерсть и не может прочитать глазами с первого раза:

Налоговый срок давности закреплен в п. 1 ст. 113 НК РФ. Данная норма гласит: «Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли 3 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России