Шкив и новый болт были заказаны еще до написания отзыва. Недавно пришел и решил его сменить. Слышал что бывает беда - рассыхается внутренняя резинка демпферного гасителя колебаний что может привести к довольно печальным последствиям. Хотя ребята говорили что с Мерседесами такое не случалось, но новое есть новое. Мой родной шкив был довольно в хорошем состоянии но раз заказ сделан будем менять. Долго думал чем застопорить шкив чтобы открутить болт - можно было стопорить за маховик, можно было сварить кочергу как многие делали...Я сделал проще - слил антифриз, снял патрубок с термостата, снял планку которая крепит радиаторы и вытащил вентилятор, предварительно скинув ремень. Все, места достаточно для моего 18v гайковерта DEWALT на 457Нм)) Болт имеет шляпку под головку на 24...в гараже имелось 2 обычных ХРОМ-ВАНАДИЕВЫХ головки на 24. Гайковерт без особых усилий сломал их обе в течении 10 минут а болт со шкивом так и остался на месте. Пришлось ехать в магазин и купить ХРОМ-Молибденовую головку специально для ударного инструмента - и о чудо, болт поддался. Шкив слез легко, сальник был сухой, не стал менять. Воткнул новый шкив, на новый болт капнул пару капель резьбового герметика и закрутил) одел ремень, вставил вентилятор на место, все собрал. Чисто работы, включая время слива антифриза - без чая и перекуров - 30 минут. Фото отчет делать нет смысла, так как операция очень легкая. Плюс дикое самоудовлетворение. На СТО у нас за операцию просят 6000 - 7000 рублей. Плюс не знаешь - вдруг накосячат и тебе не скажут.)