Всем привет. Настало время сменить тормозные диски, был износ, задние были куплены новые фирмы ОттоЗиммерман, передние оригинал с перфорацией. Вместе с заменой заменой задних тормозных дисков проверил состояние колодок ручника и тросов ручника. Тросы оказались в хорошем состоянии, колодки ручника под замену. Просмотрел состояние тормозных шлангов, состояние суппортов. В итоге с тормозами на данный полный порядок, новые диски, новые колодки дисковые, новые колодки ручника. В планах установить армированные тормозные шланги, но это на следующий год, вместе с заменой тормозной жидкости. Так же в планах поставить более злые тормоза от ГЛ с дисками 375 мм (у меня 330).
Так же обнаружил износившиеся сайлетблоки на передних верхних рычагах. Мерседес предлагает купить или рычаги в сборе или менять в них сайленты, оригинальные Номера есть, заменители есть. Но на одном рычаге увидел мёртвый пыльник шаровой опоры. Когда снял рычаг было понятно что шаровой конец. Отдельно к сожалению шаровая на этом рычаге не меняется. Было принято решение купить новые рычаги в сборе, оригинал. Старые лежат, есть мысль отдать токарю, попробовать восстановить шаровую, или «врезать» новую. К слову нижние рычаги позволяют менять и шаровые и сайлентблоки. Есть и оригинальные детали и заменители. Так же сменил втулки и стойки стабилизатора.