Всем привет. Прошу прощения что замены и обслуживание проходят не по хронологии.
Недавно вспомнил что топливный фильтр не менялся мной в этом автомобиле, да и предыдущий владелец не упоминал ничего об этом. Для того что бы сменить фильтр топливный в 164 кузове, необходимо иметь спец инструмент для откручивания модуля. Без инструмента это сущее мучение. Спец ключ был приобретён и автомобиль заехал на замену. Фото добавлю позже. Скажу так, фильтр был грязный, судя по всему не менялся с самого начала, так как герметик лючков кузова, которые скрывают доступ к бензобаку был заводским. После замены автомобиль как будто легче дышать стал) оно и понятно, ведь топливный насос работал с излишним потреблением тока что бы прокачать топливо сквозь грязный фильтр. Так же эта операция продлевает жизнь топливному насосу, потому что работая с повышенным потреблением тока есть большая вероятность что насос просто сгорит в какой-то момент. Так же один из признаков - сильно горячие реле и предохранитель топливного насоса. Сейчас все в норме. Все делал сам, ничего сложного нету)