Всем здравия) автомобиль почти всю зиму простоял на хранение в гараже, я ездил на другом авто. За это время купил масло, фильтр, прокладку поддона и новые болты поддона акпп. На днях заехал в гараж и поменял масло коробке.
Предыдущая замена была примерно 40 тык назад. Масло слилось довольно чистое, магнит был покрыт небольшим слоем фрикционной пыли. Так же я установил дополнительный радиатор охлаждения акпп, оригинал Мерседес, с термостатом, от Рестайл версии, 11 рядный.
Для справки - в комплектации с мотором м113.964 автомобиль выпускался всего около 2 лет, и на эту модификацию радиатор акпп не ставился, так как мотор старого типа, с термостатированием 87 градусов, и видимо посчитали что масло акпп не будет сильно перегреваться. Но тем не менее оно по факту грелось до 105 градусов в жару, что для нашего региона явление не частое. Но я решил уйти от данной проблемы насовсем. Радиатор с термостатом на 79 градусов. Это продлит ресурс как самой акпп так и масла.