Замена масла акпп

Mercedes-Benz M-Class 2005

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 193 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравия) автомобиль почти всю зиму простоял на хранение в гараже, я ездил на другом авто. За это время купил масло, фильтр, прокладку поддона и новые болты поддона акпп. На днях заехал в гараж и поменял масло коробке.

Предыдущая замена была примерно 40 тык назад. Масло слилось довольно чистое, магнит был покрыт небольшим слоем фрикционной пыли. Так же я установил дополнительный радиатор охлаждения акпп, оригинал Мерседес, с термостатом, от Рестайл версии, 11 рядный.

Для справки - в комплектации с мотором м113.964 автомобиль выпускался всего около 2 лет, и на эту модификацию радиатор акпп не ставился, так как мотор старого типа, с термостатированием 87 градусов, и видимо посчитали что масло акпп не будет сильно перегреваться. Но тем не менее оно по факту грелось до 105 градусов в жару, что для нашего региона явление не частое. Но я решил уйти от данной проблемы насовсем. Радиатор с термостатом на 79 градусов. Это продлит ресурс как самой акпп так и масла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром