У данной модели есть заводская проблема, Для тех у кого крутилки климата либо заедают или щелкают, но диод остается на месте.
Чинится достаточно легко:
1. Разбор крутилки и замена, или кулибничество с концевичком внутри
Для начала, подогните усики концевичка крутилки, обычно хватает!
Если со временем проблема появилась снова, то не торопитесь платить по 4-6 тысяч за контрактный блок. Решается за 400 рублей.
Надо поменять концевик на плате. В любой мастерской перепаяют за 200 рублей.
Мне хватило просто подогнуть....
На большом количестве машин поездил могу точно сказать, что хуже зеркал еще не встречал.
Из сравнения могу сказать, что видимость по ним сравни с грузовиком УРАЛ. Слепые зоны это от средней стойки и +4м назад. по обеим сторонам. Это просто какой-то ужас. Уже пару тройку раз чуть не собрал авто в соседнем ряду.
Два месяца пришлось ерзать на сиденье перед перестроением, стало напрягать уже. Сегодня поставил вот такое, смотрится колхоз. Зато я стал видеть авто рядом с собой.
Решение временное, пока думаю заказать зеркала от рестайлинга, или от w166 искать....
В Сибири наконец полноценно лег снег. Машину я переобул в "Мишлен", который достался с машиной. Очень опасался, что зимой будет на нем ездить очень тяжело из-за крутящего момента и л/с под капотом.
Как оказалось я был не прав в корне от слова "совсем". Поведение на снегу предсказуемей некуда. Не смотря на его массу в 2,5 тонны. Первая машина на которой ESP работает правильно и как должен. При резком нажатии машину душит электроника, не дает пробуксовки и притормаживает колеса от заноса еще до момента заноса....
Недавно удалось мне покататься на баварце bwm e70 3.0. В общей сложности проехал на нем километров 400. На мой взгляд явно недостаточно для полноценного отзыва. Но больше чем дают прокатиться в автосалоне. У них стали совсем смешные пробеги, по ровному асфальту.
Дело в том, что думал какую машину хотело взять изначально bwm в 70-ом кузове на 3л моторе, в идеале конечно был бы дизель. Правда цены на него просто запредельные.
Теперь сравним:
однозначно +
- мягкий (новые стойки говорят сами за себя)
...
Недавно заправился до полного бака влезло 90 литров из 1000 положенных.
На утро открыв гараж увидел, что под машиной лужа бензина.
Как уже говорил, я менял бензонасос и видимо прокладка под крышкой было неверно установлена.
В общем отогнал как всегда к Славе, поменял крышку сделал диагностику.
2700 рублей и мы снова в строю.
По машине делать ничего не надо, просто раз в квартал загоняю проверить посмотреть.
Выехал я как-то с массажа.. А на приборной панели предупреждение: "Не идет заряд аккумулятора".
Вот и приехали уже было подумал я. Делать нечего поехал в сторону дома, не паниковать же. Гугл сказал, что причина возможна в аккумуляторе или генераторе. Так как завелся я сразу и нормально, то оставался только гена.
На следущий день отвез на СТО к Славе. Благо работа позволяет спокойно обходиться без машины все будние дни. Рассказав о проблемах, взял такси и домой.
По итогу: гена живее всех живых, аккумулятор в порядке....
Машина теперь живет в городе герое Санкт-Петербург. Перед поездкой сделал:
- поменял масло двигатель/коробка/раздатка.
- проверил подвеску
- проверил электрику - тут надо сказать, что был пробный эксперимент катался в Кемерово к друзьям детства. Доехал и машина показала ошибку по селектору передач. А именно включалась скорость только вперед и нейтраль. Было принято решение не глушить вытолкали со двора. Доехали до места ночлега, и уже там заглушили. Завел никаких ошибок нет. Все хорошо. По приезду в Новосибирск поехал к Васе на Большевичку по плате коробки....
Решил сделать себе подарок обещал, что займусь 4-мя элементами, которые убили или добили Новосибирские дороги. Спасибо мэру и Росавтодор за прекрасное детство их детей. Между прочим я в Питере да и вообще в России нигде не видел хуже федеральной трассы чем в Новосибирске (Тверь не считать. сам балбес поехал местной дорогой, решил сэкономить 200км. Пожалел очень много раз, каждую кочку фактически, на каждом 5м метре).
Поэтому обсудив расход с супругой, ну а что поделать подарки они такие. Сторговавшись на середине, что ей подарок будет....
В общем, ездил я ездил. Радовался новым стойкам. И совсем забыл про гул ступичного подшипника. А не разбирался с этой проблемой, ибо найти в Спб профильный сервис по мерсам та еще задача. Ну так как сервис был найден, да и масло надо менять подумалось мне посмотреть какой ступичный надо менять.
Ну что господа! К нам приехала новая раздатка. Это боль, когда мастер прокручивал колеса. Как сжалось мое сердце и все что могло сжаться от звука у коробки. Я понял, что я понял. Приехали, раздатка умерла. Видимо 2,5 часа по 23 км/ч по платнику разогрели и без того уже уставший подшипник, смазка вытекла и он потянул за собой все остальное....
Не знаю как Вы, а все же хотел бы себе новую машину. Прям с салона. Давайте помечтаем.
И так возьмем некоторые базовые условия, как пример.
Взнос за машину 800Т.р. (ну помечтаем, что же вы)
Все цены за самую минимальную комплектацию "барабан"
Ставку банка 14% годовых и срок 5 лет.
Каско + ОСАГО + бензин + резину и т.о. опустим. Оставим только : переплаты по кредиту.
Давайте посчитаем:
MB С 3730-800= 2930*14%*5 = 11158 полная стоимость 4888
E 4590-800= 3790*14%*5 = 1458 полная стоимость 6048
GLB 3607-800= 2807*14%*5 =1135 полная стоимость 4742
...
Как я и говорил, что рейка это очень слабое место у данной модели. Кто-то перебирает несколько раз, кто-то покупает новую. Я же решил перебрать на заводе. Итог: замена сальников 12400, снять поставить, 7000 (вместе с развалом), датчик сервотроника 4000.
Итог, 23400.
По самой рейке нареканий нет, износа нет. Прохудился верхний сальник. Надо поставить защиту двигателя.
решил сделать сейчас, ибо потом фиг его знает какая будет цена на ремонт. Вроде по машине особо тьфу тьфу делать нечего. Посмотрим как будет дальше.
А впереди замена передних дисков.
Всем привет. Мерс продолжает меня катать.
За пробег поменял передние диски и колодки. Выскочила ошибка Break Wear. После февраля целы просто боль. Итого 36 тысяч за колодки, диски и работу. Это просто жопа. Ладно давно было пора менять, докатался до 0. Тут ничего не поделать. Надо было думать раньше.
А вот вторая история веселее. Ехал я как-то по проспекту и стала выключаться магнитола, закрываться замки, ошибка ESP, ABS, коробка в аварии. Выключи завел, троит. Плохи дела. Глюк был плавающий и пока я искал ответ на свой вопрос....
И так. Давайте поговорим о пневмоподвеске.
Достался мне мерс с почти убитыми стойками. Задние пробивались, перед как помнит читатель был поставлен восстановленный вместе с подушками. Что могу сказать про восстановленные. Не нравится, вот совсем не нравится. Гарантия кончилась, а как теперь ведут себя стойки нет. Это последний раз когда я ставил восстановленные стойки амортизаторов на мерс. Пришло время СВО и ценник на стойки стал не просто дорогим, а космически дорогим.
Для сравнения, как купить подержанный vitz жене за 4ре стойки....
Первые 200км намотал. Что могу сказать, надо было сразу ставить пружины. Разницы не заметил.
Теперь к сложностям которые надо было решить.
1. Пыльник передней стойки.
Если кто будет переделывать с пневмы на пружины. Знайте, что пыльник подходит от w212-w211 кузовов болт он.
Сам опорный подшипник идет только в комплекте с отбойником и пыльником за 30-40к рублей сторона.
Итого берем б/у и ставим за 750р пыльник от 212 211. Готово.
2. Крышка передней стойки. Несет не только декоративный элемент, но и является зашитой, чтобы не выдавило резинку опорного во внутрь стакана....