Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2005

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
41452
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 282 000 км
Руль: Левый
Три года прошло с момента моего прошлого отзыва. Быстро время летит. Да и жизнь, что-то пролетать стала все быстрее и быстрее. Еще вчера казалось, что катаешься на русском автопроме и тебе 24. А сегодня уже на немце и переваливает за 30+. Собственно о нем и пойдет отзыв. ML-500 2005 года выпуска, американец.

Приора была продана за 1 день. Думаю хозяева радуются ей по сей день. Продал так как стояла в гараже почти год. Даже диски тормозные заржавели. Ездили на семейной.
Конечно автомобиль помыл, пропылесосил и подготовил к продаже. Отдал с машиной все, что с к ней приобретал включая летнюю резину, так как на ней стояла зима. Рассказал все как было с авто без утайки.

Еще прокатавшись год (отзыв я думаю сделаю в другой раз) стало понятно, что сердце и желание лежит немного к другим маркам. Да и семья увеличилась и влезть все уже не могли. В общем взяв деньги с приоры начал искать на дроме, кто готов был поменяться. Как раз началась пандемия, всех и все закрыли.

Из выбора были:
   - Q7 diesel
   - RR Sport diesel
   - ML500
   - Cayenne 3.2/3.6
   - X5 e70 3.0/3.0d

Опыта правда выбора б/у автомобилей нет у меня, почти всегда брал новые или 1-3 года. С ними никогда не возникало проблем. Поэтому воспользовался помощью друга.

Меня всегда мучил один вопрос. Почему по телефону все говорят "на 5-ть". А по факту шрот перекрученный стоит, по цене просто запредельной.  Плюс еще сложности, что всем надо выскочить в деньги, в обмен мало кто был согласен идти. Выбор был так себе.
При условии доплаты +вложить выходило совсем не интересная цифра. Было проще уже не менять.
Через недельку стали люди посговорчивее, об обмене договорились за 10 минут. Еще через 3 часа уже обменивались документами. Особо не проверял машину по ней и так все было видно, толщиномером посмотрели. Стекла родные, машина оказалась знакомой, поэтому и забрал.

Последний раз катался на "своем" мерседесе в 2005 году. Тогда еще 124 2,4 на механике, достался нам по обмену с Томска. Серый, передние стеклоподъемники  электро, задние весла. дорест 93 года на 103 кажется двигателе с механическим впрыском. Это был первый авто на котором я поехал на механике. Помню как брал у отца ключи выходил на улицу заводил и слушал как звучит v6. А запах салона кажется помню до сих пор, сложно его с чем-то спутать.
Мне было 14, время было другое, все были молодыми.

Теперь о самом авто.
На следующий день авто сразу поехал на профильный СТО, по итогу работ и запчастей было сделано на 77к руб.
   - бензанасос
   - фильтр его же
   - масла/фильтра
   - верхние рычаги оба
   - свечи
   - катушка
   - шаровые
   - рейка сопливила
   - гур промыт
   - крышки бака

Парни у кого m113 мотор, ну не жрет он масло 1л/1000. Ну нет такого, лично убедился, после замены проехал 5000 масло уровень.

Много или мало сложно сказать, больше половины можно было не делать. Не горело. Правда когда маленькие дети не сильно хочется встать где-то поэтому было сделано все и сразу. Больше в авто делать просто нечего. Весной реанимирую кондер, да проведу обновление антикоррозийки.
Пока проехал мало, 6 месяцев во владении, есть еще некоторые хотелки. Но все ждет весны и денег.

Первые впечатления.
    Наверное меняя автомобиль подсознательно искал что-то, что могло вернуть меня назад в прошлое. Но нет, сев в w164 стало понятно, что автомобиль другой. Поймите это все тот же мерседес, да мягкий и комфортный, добротно сделан. Но не тот. Что-то в нем было такое, что я не мог уловить. Наверное сейчас я могу сказать, что это было просто 5-ть литров.
Спустя пол года только понимаешь как на нем ездить. Нет я не топлю в пол, и не играю в гонки со светофора. Мотора ему просто за глаза. Не надо его крутить, чтобы ехать. Он и так едет. Сейчас я могу сказать, что это мерседес, только воплощение новое. езжу 10% акселератора по городу. Надо ускориться он всегда готов и не надо его рвать.
   Теперь когда сажусь за 2-3 литра, кажется, что они не едут, а только жужжат. а расход 12-17, практически сопоставим с моим.

Хотел продать, да денег особо не предложили. Да и посмотрев рынок понял, что все очень дорого в обслуге. А этот уже знаешь.
Постараюсь дополнять, если будет о чем.

P/S/ извините те, кто зашел почитать отзыв о старом ломучем ведре и как вкинуто 300к рублей в мотор коробку и прочее.
Любите своих коней и они ответят тем же.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У данной модели есть заводская проблема, Для тех у кого крутилки климата либо заедают или щелкают, но диод остается на месте.

Чинится достаточно легко:

1. Разбор крутилки и замена, или кулибничество с концевичком внутри

Для начала, подогните усики концевичка крутилки, обычно хватает!

Если со временем проблема появилась снова, то не торопитесь платить по 4-6 тысяч за контрактный блок. Решается за 400 рублей.

Надо поменять концевик на плате. В любой мастерской перепаяют за 200 рублей.

Мне хватило просто подогнуть....

, пробег 282 000 км   

просто фото докину

, пробег 282 000 км   

На большом количестве машин поездил могу точно сказать, что хуже зеркал еще не встречал.

Из сравнения могу сказать, что видимость по ним сравни с грузовиком УРАЛ. Слепые зоны это от средней стойки и +4м назад. по обеим сторонам. Это просто какой-то ужас. Уже пару тройку раз чуть не собрал авто в соседнем ряду.

Два месяца пришлось ерзать на сиденье перед перестроением, стало напрягать уже. Сегодня поставил вот такое, смотрится колхоз. Зато я стал видеть авто рядом с собой.

Решение временное, пока думаю заказать зеркала от рестайлинга, или от w166 искать....

, пробег 282 000 км   

В Сибири наконец полноценно лег снег. Машину я переобул в "Мишлен", который достался с машиной. Очень опасался, что зимой будет на нем ездить очень тяжело из-за крутящего момента и л/с под капотом.

Как оказалось я был не прав в корне от слова "совсем". Поведение на снегу предсказуемей некуда. Не смотря на его массу в 2,5 тонны. Первая машина на которой ESP работает правильно и как должен. При резком нажатии машину душит электроника, не дает пробуксовки и притормаживает колеса от заноса еще до момента заноса....

, пробег 282 700 км   

Недавно удалось мне покататься на баварце bwm e70 3.0. В общей сложности проехал на нем километров 400. На мой взгляд явно недостаточно для полноценного отзыва. Но больше чем дают прокатиться в автосалоне. У них стали совсем смешные пробеги, по ровному асфальту.

Дело в том, что думал какую машину хотело взять изначально bwm в 70-ом кузове на 3л моторе, в идеале конечно был бы дизель. Правда цены на него просто запредельные.

Теперь сравним:

однозначно +

- мягкий (новые стойки говорят сами за себя)

...

, пробег 263 000 км   

Недавно заправился до полного бака влезло 90 литров из 1000 положенных.

На утро открыв гараж увидел, что под машиной лужа бензина.

Как уже говорил, я менял бензонасос и видимо прокладка под крышкой было неверно установлена.

В общем отогнал как всегда к Славе, поменял крышку сделал диагностику.

2700 рублей и мы снова в строю.

По машине делать ничего не надо, просто раз в квартал загоняю проверить посмотреть.

, пробег 284 000 км   

Выехал я как-то с массажа.. А на приборной панели предупреждение: "Не идет заряд аккумулятора".

Вот и приехали уже было подумал я. Делать нечего поехал в сторону дома, не паниковать же. Гугл сказал, что причина возможна в аккумуляторе или генераторе. Так как завелся я сразу и нормально, то оставался только гена.

На следущий день отвез на СТО к Славе. Благо работа позволяет спокойно обходиться без машины все будние дни. Рассказав о проблемах, взял такси и домой.

По итогу: гена живее всех живых, аккумулятор в порядке....

, пробег 285 000 км   

Машина теперь живет в городе герое Санкт-Петербург. Перед поездкой сделал:

- поменял масло двигатель/коробка/раздатка.

- проверил подвеску

- проверил электрику - тут надо сказать, что был пробный эксперимент катался в Кемерово к друзьям детства. Доехал и машина показала ошибку по селектору передач. А именно включалась скорость только вперед и нейтраль. Было принято решение не глушить вытолкали со двора. Доехали до места ночлега, и уже там заглушили. Завел никаких ошибок нет. Все хорошо. По приезду в Новосибирск поехал к Васе на Большевичку по плате коробки....

, пробег 300 000 км   

Решил сделать себе подарок обещал, что займусь 4-мя элементами, которые убили или добили Новосибирские дороги. Спасибо мэру и Росавтодор за прекрасное детство их детей. Между прочим я в Питере да и вообще в России нигде не видел хуже федеральной трассы чем в Новосибирске (Тверь не считать. сам балбес поехал местной дорогой, решил сэкономить 200км. Пожалел очень много раз, каждую кочку фактически, на каждом 5м метре).

Поэтому обсудив расход с супругой, ну а что поделать подарки они такие. Сторговавшись на середине, что ей подарок будет....

, пробег 300 000 км   

В общем, ездил я ездил. Радовался новым стойкам. И совсем забыл про гул ступичного подшипника. А не разбирался с этой проблемой, ибо найти в Спб профильный сервис по мерсам та еще задача. Ну так как сервис был найден, да и масло надо менять подумалось мне посмотреть какой ступичный надо менять.

Ну что господа! К нам приехала новая раздатка. Это боль, когда мастер прокручивал колеса. Как сжалось мое сердце и все что могло сжаться от звука у коробки. Я понял, что я понял. Приехали, раздатка умерла. Видимо 2,5 часа по 23 км/ч по платнику разогрели и без того уже уставший подшипник, смазка вытекла и он потянул за собой все остальное....

, пробег 300 000 км   

Не знаю как Вы, а все же хотел бы себе новую машину. Прям с салона. Давайте помечтаем.

И так возьмем некоторые базовые условия, как пример.

Взнос за машину 800Т.р. (ну помечтаем, что же вы)

Все цены за самую минимальную комплектацию "барабан"

Ставку банка 14% годовых и срок 5 лет.

Каско + ОСАГО + бензин + резину и т.о. опустим. Оставим только : переплаты по кредиту.

Давайте посчитаем:

MB С 3730-800= 2930*14%*5 = 11158 полная стоимость 4888

E 4590-800= 3790*14%*5 = 1458 полная стоимость 6048

GLB 3607-800= 2807*14%*5 =1135 полная стоимость 4742

...

, пробег 300 000 км   

Как я и говорил, что рейка это очень слабое место у данной модели. Кто-то перебирает несколько раз, кто-то покупает новую. Я же решил перебрать на заводе. Итог: замена сальников 12400, снять поставить, 7000 (вместе с развалом), датчик сервотроника 4000.

Итог, 23400.

По самой рейке нареканий нет, износа нет. Прохудился верхний сальник. Надо поставить защиту двигателя.

решил сделать сейчас, ибо потом фиг его знает какая будет цена на ремонт. Вроде по машине особо тьфу тьфу делать нечего. Посмотрим как будет дальше.

А впереди замена передних дисков.

, пробег 301 000 км   

Всем привет. Мерс продолжает меня катать.

За пробег поменял передние диски и колодки. Выскочила ошибка Break Wear. После февраля целы просто боль. Итого 36 тысяч за колодки, диски и работу. Это просто жопа. Ладно давно было пора менять, докатался до 0. Тут ничего не поделать. Надо было думать раньше.

А вот вторая история веселее. Ехал я как-то по проспекту и стала выключаться магнитола, закрываться замки, ошибка ESP, ABS, коробка в аварии. Выключи завел, троит. Плохи дела. Глюк был плавающий и пока я искал ответ на свой вопрос....

, пробег 310 000 км   

И так. Давайте поговорим о пневмоподвеске.

Достался мне мерс с почти убитыми стойками. Задние пробивались, перед как помнит читатель был поставлен восстановленный вместе с подушками. Что могу сказать про восстановленные. Не нравится, вот совсем не нравится. Гарантия кончилась, а как теперь ведут себя стойки нет. Это последний раз когда я ставил восстановленные стойки амортизаторов на мерс. Пришло время СВО и ценник на стойки стал не просто дорогим, а космически дорогим.

Для сравнения, как купить подержанный vitz жене за 4ре стойки....

, пробег 3 100 000 км   

Первые 200км намотал. Что могу сказать, надо было сразу ставить пружины. Разницы не заметил.

Теперь к сложностям которые надо было решить.

1. Пыльник передней стойки.

Если кто будет переделывать с пневмы на пружины. Знайте, что пыльник подходит от w212-w211 кузовов болт он.

Сам опорный подшипник идет только в комплекте с отбойником и пыльником за 30-40к рублей сторона.

Итого берем б/у и ставим за 750р пыльник от 212 211. Готово.

2. Крышка передней стойки. Несет не только декоративный элемент, но и является зашитой, чтобы не выдавило резинку опорного во внутрь стакана....

, пробег 311 254 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.7
56315
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Toyota Premio, 2006
4.5
12540
Toyota Premio, 2006
Гладченко Игорь, Красноярск
Nissan Terrano, 2021
4.8
33907
Nissan Terrano, 2021
Vit@liy, Владивосток
Nissan Murano, 2015
4.6
12399
Nissan Murano, 2015
Роман, Новосибирск

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Мерсик красавчик , поездила бы на таком , но к сожалению не езжу на автомате . Пять, удачи )))
6
13
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1280
Ирина Шестакова
Мерсик красавчик , поездила бы на таком , но к сожалению не езжу на автомате . Пять, удачи )))
А чего так? Может вы просто на хорошем автомате ещё не ездили?
13
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
CrushTest
А чего так? Может вы просто на хорошем автомате ещё не ездили?
Плохая машина или хорошая , это уже дело десятое , я не понимаю автомат от слова совсем . Попробовала , совершенно не моё .
7
18
Ответить
   
Сообщений: 18662
124 2.4?
2
1
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
kanabis777
124 2.4?
вроде бы, да. Хотя может 2.6
3
 
Ответить
10237163
kanabis777
124 2.4?
Никогда такого не было.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
10237163
Никогда такого не было.
Вот да)
1
 
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
10237163
Никогда такого не было.
m103.940 - 2599 значит. Вы правы.
3
 
Ответить
8475225
Новосибирск
Ищу себе W164 в новосибе. Думаю вот дизель или 5-ти литровый бензин.
Сейчас Ешка 2005 года, хотел бы что то повыше и цветом по темнее, а то уже который год серебристые авто использую )))
1
1
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
8475225
Ищу себе W164 в новосибе. Думаю вот дизель или 5-ти литровый бензин.
Сейчас Ешка 2005 года, хотел бы что то повыше и цветом по темнее, а то уже который год серебристые авто использую )))
Сложно найти достойный. Я вот с черной пересел на серебро. Черный сложный и тяжелый цвет. Сильно быстро пачкается, на нем все видно. По дизелю мое мнение, что он должен быть новый. Иначе надо просто откладывать 300к на мотор, со всеми вытекающими.
1
1
Ответить
8475225
Новосибирск
Новости
Сложно найти достойный. Я вот с черной пересел на серебро. Черный сложный и тяжелый цвет. Сильно быстро пачкается, на нем все видно. По дизелю мое мнение, что он должен быть новый. Иначе надо просто откладывать 300к на мотор, со всеми вытекающими.
Серебристый цвет удобный, это для тех кто не так часто моет машину))) У меня ещё серебристый брильянт, смотрится очень красиво.
Странно, говорят что дизель в линейке надежный аппарат, смысл тогда от его надежности если берешь и необходимо откладывать ещё 300к на его надежный мотор.
У меня сейчас 272 мотор на ешке, благо до меня гильзован был, а так предыдущий хозяин в его мотор вложил порядка 300 тыс.
2
 
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
8475225
Серебристый цвет удобный, это для тех кто не так часто моет машину))) У меня ещё серебристый брильянт, смотрится очень красиво. Странно, говорят что дизель в линейке надежный аппарат, смысл тогда от его...
Я когда искал себе w164 искал именно m113. Дешевый неприхотливый надежный мотор. Линейку m2** не рассматриваю. Мерсы кончились на этих годах, сейчас смотрю вообще один фуфломецин гонят. Наверное буду на VAG переходить, хотя и там тоже не все хорошо. На японцах к сожалению тяжело ездить после немца.

Дизель как пневма, только новой. Остальное для очень богатых людей. Коим я не являюсь. ))
4
2
Ответить
8475225
Новосибирск
Новости
Я когда искал себе w164 искал именно m113. Дешевый неприхотливый надежный мотор. Линейку m2** не рассматриваю. Мерсы кончились на этих годах, сейчас смотрю вообще один фуфломецин гонят. Наверное буду на...
Полностью поддерживаю )))
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37528
Был у одного знакомого такой Мерс.
Ездил совсем недолго, "отрыгнула" коробка. Можно было бы сделать, наверное, но он предпочёл бросить машину.
Помню, постоянно бесил этот ML - занимал место на парковке, которого хронически не хватало.
Любые поломки можно исправить, главное - чтобы машина была по душе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Абубакаров Шамиль
Советская Гавань
Так я так и не понял, можно брать такой авто или нет?😂
5
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Абубакаров Шамиль
Так я так и не понял, можно брать такой авто или нет?😂
А почему нет ?
 
 
Ответить
Абубакаров Шамиль
Советская Гавань
Ирина Шестакова
А почему нет ?
Я о плюсах и минусах, чего больше по вашему мнению?
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Абубакаров Шамиль
Я о плюсах и минусах, чего больше по вашему мнению?
Я думаю плюсов больше , ну перво наперво Мерс он и в Африке Мерс , то есть надёжный , выносливый , оригинальные запчасти ходят долго , полный привод . Дороговат в ремонте , ну , я думаю за его положительные сторону на это можно закрыть глаза лишь бы мастер попался честный .
7
1
Ответить
Абубакаров Шамиль
Советская Гавань
Ирина Шестакова
Я думаю плюсов больше , ну перво наперво Мерс он и в Африке Мерс , то есть надёжный , выносливый , оригинальные запчасти ходят долго , полный привод . Дороговат в ремонте , ну , я думаю за его положительные сторону на это можно закрыть глаза лишь бы мастер попался честный .
Я дальневосточник, у нас здесь надежность и наприхотливость я видел только у праворудьных авто. На западе у меня есть бмв 5Тая серияМКПП и бмв x5 АКПП, МАШИНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ. ПРО МЕРСЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
3
7
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Абубакаров Шамиль
Я дальневосточник, у нас здесь надежность и наприхотливость я видел только у праворудьных авто. На западе у меня есть бмв 5Тая серияМКПП и бмв x5 АКПП, МАШИНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ. ПРО МЕРСЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
Были японцы. Отличные машины, но былое качество осталось у них далеко позади. Стоит ли брать, смотря что хотите от машины.
Если не готовы отдать 10тыс за рычаг, или 8тыс за топливный фильтр. То наверное нет. Немцев надо искать. Они почти все убитые, мало кто следит за ними.
3
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Абубакаров Шамиль
Я дальневосточник, у нас здесь надежность и наприхотливость я видел только у праворудьных авто. На западе у меня есть бмв 5Тая серияМКПП и бмв x5 АКПП, МАШИНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ. ПРО МЕРСЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
БМВ и Мерс разные. Мне не зашло БМВ, да и в обслуге БМВ дороже.
3
 
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Я думаю плюсов больше , ну перво наперво Мерс он и в Африке Мерс , то есть надёжный , выносливый , оригинальные запчасти ходят долго , полный привод . Дороговат в ремонте , ну , я думаю за его положительные сторону на это можно закрыть глаза лишь бы мастер попался честный .
тут полностью согласен, поэтому обслуживается только в 1-м СТО в городе. Которое только мерсами занимается.
5
 
Ответить
Стас
Омск
Здравствуйте я знаю эту машину . Не продаёте её ?
 
 
Ответить
Стас
Омск
Новости
тут полностью согласен, поэтому обслуживается только в 1-м СТО в городе. Которое только мерсами занимается.
Здравствуйте как с вами можно связаться ?
1
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Стас
Здравствуйте как с вами можно связаться ?
Для чего?
 
 
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Стас
Здравствуйте я знаю эту машину . Не продаёте её ?
все понял. А тут есть возможность написать в личные сообщения?
 
 
Ответить
Стас
Омск
Новости
все понял. А тут есть возможность написать в личные сообщения?
Я знаю эту машину и хочу купить
 
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Стас
Я знаю эту машину и хочу купить
eltanweb@yandex.ru напишите на почту предложение.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 301
Огонь машина, у самого такой же только на пружинах, отзыв есть на ДРОМе.
Если кривых рук и дтп не было, считается относительно скучной по части глюков и прочих бед. Но это в большей степени относится именно к 113 мотору. 3,5 конечно заслуживает отдельных почестей в адрес или маркетологов или инженеров. И вправду - найти живой очень сложно, сам долго искал.
Удачи на дорогах.
1
1
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
fear75s
Огонь машина, у самого такой же только на пружинах, отзыв есть на ДРОМе. Если кривых рук и дтп не было, считается относительно скучной по части глюков и прочих бед. Но это в большей степени относится...
Все так. Думал поставить пружины. Но решил что все должно быть так, как с завода есть. И не пожалел. На пружинах он менее комфортен, а по узлам +/- такая же цена на детали. Живых осталось очень мало. Убивают их в муку. Удачи и Вам.

P.S. Не так давно читал ваш отзыв. ни гвоздя ни жезла :)
1
 
Ответить
DoctorZ
Курган
Ирина Шестакова
Я думаю плюсов больше , ну перво наперво Мерс он и в Африке Мерс , то есть надёжный , выносливый , оригинальные запчасти ходят долго , полный привод . Дороговат в ремонте , ну , я думаю за его положительные сторону на это можно закрыть глаза лишь бы мастер попался честный .
А чего это он "дороговат в ремонте"? Фильтры дешевле, чем на Ниссан Цефиро. И далее по расходникам. Бесит это клише "Мерседес - дорогонах". Вы его сначала купите и поюзайте (лет десять, хотя бы). Потом будете говорить.
6
1
Ответить
DoctorZ
Курган
Абубакаров Шамиль
Я дальневосточник, у нас здесь надежность и наприхотливость я видел только у праворудьных авто. На западе у меня есть бмв 5Тая серияМКПП и бмв x5 АКПП, МАШИНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ. ПРО МЕРСЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
"ПРО МЕРСЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ"
Зачем тогда пишешь?
4
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
DoctorZ
А чего это он "дороговат в ремонте"? Фильтры дешевле, чем на Ниссан Цефиро. И далее по расходникам. Бесит это клише "Мерседес - дорогонах". Вы его сначала купите и поюзайте (лет десять, хотя бы). Потом будете говорить.
Да клише тянется еще с 90-х мне кажется. Сейчас кузовные детали и расходники ТО дороже стоят на япов. Есть пара друзей, которые собственники сервисов. Все пересели в раз на немцев.
4
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
DoctorZ
А чего это он "дороговат в ремонте"? Фильтры дешевле, чем на Ниссан Цефиро. И далее по расходникам. Бесит это клише "Мерседес - дорогонах". Вы его сначала купите и поюзайте (лет десять, хотя бы). Потом будете говорить.
С новым годом))) Куплен Е класс , и клише - это не про меня , если мне машина нравится - мне плевать на всё !!! и на цены запчастей и на расход бензина !!! У меня 105 тая , так вот многие запчасти дороже чем на Ешку мужа)))
3
4
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Всех с Новым годом ! Всем всего только хорошего)))
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Нормально
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
Dieselkoff
Ирина Шестакова
Мерсик красавчик , поездила бы на таком , но к сожалению не езжу на автомате . Пять, удачи )))
За "не езжу на ватомате" - отдельный респект 👍👍👍
2
2
Ответить
Dieselkoff
CrushTest
А чего так? Может вы просто на хорошем автомате ещё не ездили?
Если человек любит ходить пешком по лестнице, вы ему скажете, что он просто на хорошем лифте не ездил?😂
1
1
Ответить
Dieselkoff
Новости
Я когда искал себе w164 искал именно m113. Дешевый неприхотливый надежный мотор. Линейку m2** не рассматриваю. Мерсы кончились на этих годах, сейчас смотрю вообще один фуфломецин гонят. Наверное буду на...
На ваг переходить - самая неудачная идея.
Даже мерсы посвежее лучше вага. В семье есть десятилетку Мерс. Вообще никаких проблем.
2
1
Ответить
Dieselkoff
Новости
Были японцы. Отличные машины, но былое качество осталось у них далеко позади. Стоит ли брать, смотря что хотите от машины.
Если не готовы отдать 10тыс за рычаг, или 8тыс за топливный фильтр. То наверное нет. Немцев надо искать. Они почти все убитые, мало кто следит за ними.
Насчёт мало кто следит, весьма спорно. В свое время у знакомого была Е39 530-я в идеальнейшем состоянии. Он её вылизывал просто. Сам работал в техцентре. Постоянно обслужено, всегда намыта и т.д. салон тоже, как новый. За ним пол техцентра ходили: продай, продай...
Есть и такие авто))
2
 
Ответить
Dieselkoff
Насчёт динамики 2-3-х литровых авто - всё относительно.
Был новый Форик, как раз, в 2005 куплен.
Один раз стали обгонять точно такой же ML500 ходом, как сейчас помню. Немного прошли, потом он по ходу в пол нажал, обиделся, мы тоже. Ехали ровно, до 170 км/ч, потом тормозить пришлось. Со светофора потом стартанули. За счёт старта с оборотов на МКПП, Форь по-субароски выпрыгнул на пару корпусов, потом эти пару корпусов и держал. Дальше светофор, пробка...((
Так что, конкуренты, по динамике, классом и мощностью ниже, найдутся😉
3
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Dieselkoff
Насчёт динамики 2-3-х литровых авто - всё относительно. Был новый Форик, как раз, в 2005 куплен. Один раз стали обгонять точно такой же ML500 ходом, как сейчас помню. Немного прошли, потом он по ходу...
У меня вот 5л. Честно, нахрен ни нада в городе. Ездишь в 10% от педали.
Второй фактор, вообще не интересно кто пыхтит на светофоре ибо знаешь возможности.

170 в городе, однако:)
и главный вопрос зачем?
Берегите себя.
2
 
Ответить
Dieselkoff
Новости
У меня вот 5л. Честно, нахрен ни нада в городе. Ездишь в 10% от педали.
Второй фактор, вообще не интересно кто пыхтит на светофоре ибо знаешь возможности.

170 в городе, однако:)
и главный вопрос зачем?
Берегите себя.
Почему в городе??? Вообще-то за городом!
С вашим подходом, непонятно, зачем вам 5 литров. Отец, турбофорь брал именно как динамичный авто, потому что во всех предыдущих всё время не хватало динамики.
Если вы " ползаете", а не "валите", то можно и на 2 литрах ездить!
1
2
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Dieselkoff
Почему в городе??? Вообще-то за городом!
С вашим подходом, непонятно, зачем вам 5 литров. Отец, турбофорь брал именно как динамичный авто, потому что во всех предыдущих всё время не хватало динамики.
Если вы " ползаете", а не "валите", то можно и на 2 литрах ездить!
Как вам ответить. на 5л можно много что делать, не только гонять :)
2
 
Ответить
Dieselkoff
Новости
Как вам ответить. на 5л можно много что делать, не только гонять :)
Ну хз. Тут, хозяин - барин. Обычно, когда покупаешь что-либо, то руководствуется определенными целями.
В данном случае, цели не ясны.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Dieselkoff
За "не езжу на ватомате" - отдельный респект 👍👍👍
Спасибо .
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Подскажите где обслуживались в Новосибирске?
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Новости
тут полностью согласен, поэтому обслуживается только в 1-м СТО в городе. Которое только мерсами занимается.
В Новосибирске в каком сервисе обсуживались можете дать контакты?
 
 
Ответить
Новости
автор
Новосибирск
Вячеслав
В Новосибирске в каком сервисе обсуживались можете дать контакты?
​Тимирязева, 3/5
пос. Тулинский, Новосибирский район, Новосибирская область,

владельца зовут Слава
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9532
Здравствуйте, по поводу замены на пружины. Тоже собираюсь делать эту процедуру. Подскажите по ощущениям - на пружинах мягче (комфортнее) или наоборот жесче?
 
 
Ответить
Yuriy Bedarev
Today
Здравствуйте, по поводу замены на пружины. Тоже собираюсь делать эту процедуру. Подскажите по ощущениям - на пружинах мягче (комфортнее) или наоборот жесче?
Я большой разницы не заметил. Разница будет после 150. Управляется совсем инчае. По городу одинаково. Только психологически стыки стал проходить не думаю о стоимости стойки :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9532
Yuriy Bedarev
Я большой разницы не заметил. Разница будет после 150. Управляется совсем инчае. По городу одинаково. Только психологически стыки стал проходить не думаю о стоимости стойки :)
Спасибо за ответ.
У вас обычная была пневма или с ADS, оффроуд? Как ошибки погасили? Обманки ставили или прошивали?
 
 
Ответить
Yuriy Bedarev
Today
Спасибо за ответ.
У вас обычная была пневма или с ADS, оффроуд? Как ошибки погасили? Обманки ставили или прошивали?
без  OffRoad. с АДС. Ошибки погашены через обманки.
1
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7382
Нет аналогов вашему гоночному трактору. Сам год назад на замену F25 3.0д взял Приус 51 кузов. Потерял в классе, потерял в расходах ). Езжу год, сожаления о продаже БМВ уходят линейно с ростом курса евро/доллара.
-
BMW X3 F25 2.0d 2013
Toyota Prius ZVW51 2019
1
 
Ответить
  
Сообщений: 301
Новости
вроде бы, да. Хотя может 2.6
Красава, я тоже точно таким же чёрным владею, 113, 4 год, и пробег в год по мерно такой же. Блог тоже на дроме есть. Хотел было менять, но с моей зп новый мерс не потяну купить, а после этого мерса покупать класс ниже и новее рука не подымается. Так и живем.
2
 
Ответить
putnik25
Владивосток
согласен:)))Любите своих коней и они ответят тем же.МЛ500 с 113 мотором классный автомобиль...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Мерседес М-класс: Модельный ряд Мерседес М-класс, продажа Мерседес М-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес М-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром