В общем, ездил я ездил. Радовался новым стойкам. И совсем забыл про гул ступичного подшипника. А не разбирался с этой проблемой, ибо найти в Спб профильный сервис по мерсам та еще задача. Ну так как сервис был найден, да и масло надо менять подумалось мне посмотреть какой ступичный надо менять.
Ну что господа! К нам приехала новая раздатка. Это боль, когда мастер прокручивал колеса. Как сжалось мое сердце и все что могло сжаться от звука у коробки. Я понял, что я понял. Приехали, раздатка умерла. Видимо 2,5 часа по 23 км/ч по платнику разогрели и без того уже уставший подшипник, смазка вытекла и он потянул за собой все остальное.
Контракт 60 + 11 замена. Гарантий никаких. Было решено отказаться от контракта и перебрать текущую с заменой всего, что можно и нужно поменять внутри.
Итого 50 + 8. Внутри все новое цепь, подшипники. Масло залили, замена через 7 тыс. Вот так вот бывает, что думалось одно, а приехало другое.
P.S. Немцы, я Вас зауважал. Когда сняли раздатку, рукой она уже не прокручивалась. Это как надо делать, чтобы я проехал на ней еще около 4тыс.км. до ремонта!