И так. Давайте поговорим о пневмоподвеске.
Достался мне мерс с почти убитыми стойками. Задние пробивались, перед как помнит читатель был поставлен восстановленный вместе с подушками. Что могу сказать про восстановленные. Не нравится, вот совсем не нравится. Гарантия кончилась, а как теперь ведут себя стойки нет. Это последний раз когда я ставил восстановленные стойки амортизаторов на мерс. Пришло время СВО и ценник на стойки стал не просто дорогим, а космически дорогим.
Для сравнения, как купить подержанный vitz жене за 4ре стойки. :(
Что это меня опечалило ничего не сказать. Ну что же. мы не из трусливых, но идущий параллельно ремонт в квартире дает о себе знать.
Да и количество различных вещей в пневме и их пробег начинает говорить о том, что придется менять не только стойки. а так же тяги положения кузова, которые закисли. Каждая тоже стоит не дешево.
Решение принято, меняем на пружины.
На ML в отличии от GL есть комплектации с завода на пружинах. Подумав о том, что я использовал пневму один раз за 3 года, а вложил уже 60к в перед, и еще корячится витс. Желание возится пропало окончательно.
Идем искать запчасти. И тут нас ждет сюрприз.
Их сука нет!
обзвонив знакомых в Москве, за 3 дня было найдено все. Опоры, пружины, стойки (без ADS пока попробуем на них). Отбойники. пыльники. По итогу 65 тыс рублей. и примерно 16 работа.
Зад 3800
Перед по 9000
Пружина 8000
опорные пришлось брать б/у потому что новые по 25 тыс, взял 2 за 12 с разбора.
Мелочевка некоторая не считал.
Итого. Все лежит под кроватью и ждет когда же я это поставлю. Вот такие дела. Устал я от пневмы.
Совет. Пневму, как и дизель надо брать новой. Подержанные машины на пневме, брать не стоит.
Все удачи и берегите себя. В это не простое время.