Три года прошло с момента моего прошлого отзыва. Быстро время летит. Да и жизнь, что-то пролетать стала все быстрее и быстрее. Еще вчера казалось, что катаешься на русском автопроме и тебе 24. А сегодня уже на немце и переваливает за 30+. Собственно о нем и пойдет отзыв. ML-500 2005 года выпуска, американец.
Приора была продана за 1 день. Думаю хозяева радуются ей по сей день. Продал так как стояла в гараже почти год. Даже диски тормозные заржавели. Ездили на семейной.
Конечно автомобиль помыл, пропылесосил и подготовил к продаже. Отдал с машиной все, что с к ней приобретал включая летнюю резину, так как на ней стояла зима. Рассказал все как было с авто без утайки.
Еще прокатавшись год (отзыв я думаю сделаю в другой раз) стало понятно, что сердце и желание лежит немного к другим маркам. Да и семья увеличилась и влезть все уже не могли. В общем взяв деньги с приоры начал искать на дроме, кто готов был поменяться. Как раз началась пандемия, всех и все закрыли.
Из выбора были:
- Q7 diesel
- RR Sport diesel
- ML500
- Cayenne 3.2/3.6
- X5 e70 3.0/3.0d
Опыта правда выбора б/у автомобилей нет у меня, почти всегда брал новые или 1-3 года. С ними никогда не возникало проблем. Поэтому воспользовался помощью друга.
Меня всегда мучил один вопрос. Почему по телефону все говорят "на 5-ть". А по факту шрот перекрученный стоит, по цене просто запредельной. Плюс еще сложности, что всем надо выскочить в деньги, в обмен мало кто был согласен идти. Выбор был так себе. При условии доплаты +вложить выходило совсем не интересная цифра. Было проще уже не менять.
Через недельку стали люди посговорчивее, об обмене договорились за 10 минут. Еще через 3 часа уже обменивались документами. Особо не проверял машину по ней и так все было видно, толщиномером посмотрели. Стекла родные, машина оказалась знакомой, поэтому и забрал.
Последний раз катался на "своем" мерседесе в 2005 году. Тогда еще 124 2,4 на механике, достался нам по обмену с Томска. Серый, передние стеклоподъемники электро, задние весла. дорест 93 года на 103 кажется двигателе с механическим впрыском. Это был первый авто на котором я поехал на механике. Помню как брал у отца ключи выходил на улицу заводил и слушал как звучит v6. А запах салона кажется помню до сих пор, сложно его с чем-то спутать.
Мне было 14, время было другое, все были молодыми.
Теперь о самом авто.
На следующий день авто сразу поехал на профильный СТО, по итогу работ и запчастей было сделано на 77к руб.
- бензанасос
- фильтр его же
- масла/фильтра
- верхние рычаги оба
- свечи
- катушка
- шаровые
- рейка сопливила
- гур промыт
- крышки бака
Парни у кого m113 мотор, ну не жрет он масло 1л/1000. Ну нет такого, лично убедился, после замены проехал 5000 масло уровень.
Много или мало сложно сказать, больше половины можно было не делать. Не горело. Правда когда маленькие дети не сильно хочется встать где-то поэтому было сделано все и сразу. Больше в авто делать просто нечего. Весной реанимирую кондер, да проведу обновление антикоррозийки.
Пока проехал мало, 6 месяцев во владении, есть еще некоторые хотелки. Но все ждет весны и денег.
Первые впечатления.
Наверное меняя автомобиль подсознательно искал что-то, что могло вернуть меня назад в прошлое. Но нет, сев в w164 стало понятно, что автомобиль другой. Поймите это все тот же мерседес, да мягкий и комфортный, добротно сделан. Но не тот. Что-то в нем было такое, что я не мог уловить. Наверное сейчас я могу сказать, что это было просто 5-ть литров.
Спустя пол года только понимаешь как на нем ездить. Нет я не топлю в пол, и не играю в гонки со светофора. Мотора ему просто за глаза. Не надо его крутить, чтобы ехать. Он и так едет. Сейчас я могу сказать, что это мерседес, только воплощение новое. езжу 10% акселератора по городу. Надо ускориться он всегда готов и не надо его рвать.
Теперь когда сажусь за 2-3 литра, кажется, что они не едут, а только жужжат. а расход 12-17, практически сопоставим с моим.
Хотел продать, да денег особо не предложили. Да и посмотрев рынок понял, что все очень дорого в обслуге. А этот уже знаешь.
Постараюсь дополнять, если будет о чем.
P/S/ извините те, кто зашел почитать отзыв о старом ломучем ведре и как вкинуто 300к рублей в мотор коробку и прочее.
Любите своих коней и они ответят тем же.