Mercedes-Benz M-Class 2005, Санкт-Петербург
Машина в продаже..
Поменяю на e70/e71/w166 или турик NF
С момента последнего обновления блога, ничего не произошло.
Что сделано:
- поменял масло и фильтр
- заменил блок кнопок. Пневму снял и стала раздражать горящий спорт.
Что надо сделать:
- заменить сальник раздатки
Поменял ступичный правый,
Поменял трубку высокого давления ГУР.
Когда машина старая, всегда надо иметь запас денег.
На всякий случай.
Когда приобрел авто, в одном из первых дополнений писал, что надо поставить другие зеркала.
Случилось, обошлось 23к за пару. И поставил крышки на колесные диски, закрыть гайку ступичного.
Ну почему, я не сделал этого раньше. Теперь зеркала, как на Камазе.
Видно абсолютно все.
Так как машина не хочет продаваться, а ПТС я найти после переезда тоже не могу.
Что из планов:
1. Поставить камеру заднего вида.
2. AmbientLight благо руки прямые
3. Починить замок правой двери (стал стрелять)
4. Сальник раздатки
5. Локально обновить арки и покрасить зеркала....
Перегорела тумака.
Правда отражатели тоже выгорели. Света не от них от слова "совсем".
Купил новые туманки диодные.
Поменял:
- туманки
- помпу
- задний подшипник ступицы
- проварен пламегаситель.
Из рекомендацйи на сервисе, замена заднего сальника раздаточной коробки.
На этом все. Продолжаем эксплуатацию.
Решил посмотреть актуалиный пробег и понял, что указываю больше чем есть на одометре.
На текущий момент 316000, куплен на 282000.
Пробег за 3 полных года 34000 или примерно 12000 за год.
Что сделал:
Поменял линки стаба, поставил лимфедер. 2100 за шт.
Купил второй комплект дисков.
Думаю на что поменять. Менять не на что. Рассмотрю варианты, предложите в комментариях аналоги такому трактору.
Всем добра и Берегите себя.
Машина простояла долгое время.
Ничего интересного с ней не произошло.
По плану:
1. Замена масла
2. Фильтров
3. ДХО.
Езжу каждый день. После замены пневмы на простые стойки, машина стала отличным утилитарным внедорожником.
Что от нее и ожидается.
Масло оригинал. 10тр.
Фильтр масляный оригинал: 890о
Фильтр воздушный оригинал: 1300р
Фильтр салонный 600р, тут не орига.
ДХО 3700.
Всем добра и берегите себя.
Первые 200км намотал. Что могу сказать, надо было сразу ставить пружины. Разницы не заметил.
Теперь к сложностям которые надо было решить.
1. Пыльник передней стойки.
Если кто будет переделывать с пневмы на пружины. Знайте, что пыльник подходит от w212-w211 кузовов болт он.
Сам опорный подшипник идет только в комплекте с отбойником и пыльником за 30-40к рублей сторона.
Итого берем б/у и ставим за 750р пыльник от 212 211. Готово.
2. Крышка передней стойки. Несет не только декоративный элемент, но и является зашитой, чтобы не выдавило резинку опорного во внутрь стакана....
И так. Давайте поговорим о пневмоподвеске.
Достался мне мерс с почти убитыми стойками. Задние пробивались, перед как помнит читатель был поставлен восстановленный вместе с подушками. Что могу сказать про восстановленные. Не нравится, вот совсем не нравится. Гарантия кончилась, а как теперь ведут себя стойки нет. Это последний раз когда я ставил восстановленные стойки амортизаторов на мерс. Пришло время СВО и ценник на стойки стал не просто дорогим, а космически дорогим.
Для сравнения, как купить подержанный vitz жене за 4ре стойки....
Всем привет. Мерс продолжает меня катать.
За пробег поменял передние диски и колодки. Выскочила ошибка Break Wear. После февраля целы просто боль. Итого 36 тысяч за колодки, диски и работу. Это просто жопа. Ладно давно было пора менять, докатался до 0. Тут ничего не поделать. Надо было думать раньше.
А вот вторая история веселее. Ехал я как-то по проспекту и стала выключаться магнитола, закрываться замки, ошибка ESP, ABS, коробка в аварии. Выключи завел, троит. Плохи дела. Глюк был плавающий и пока я искал ответ на свой вопрос....
Как я и говорил, что рейка это очень слабое место у данной модели. Кто-то перебирает несколько раз, кто-то покупает новую. Я же решил перебрать на заводе. Итог: замена сальников 12400, снять поставить, 7000 (вместе с развалом), датчик сервотроника 4000.
Итог, 23400.
По самой рейке нареканий нет, износа нет. Прохудился верхний сальник. Надо поставить защиту двигателя.
решил сделать сейчас, ибо потом фиг его знает какая будет цена на ремонт. Вроде по машине особо тьфу тьфу делать нечего. Посмотрим как будет дальше.
А впереди замена передних дисков.
Не знаю как Вы, а все же хотел бы себе новую машину. Прям с салона. Давайте помечтаем.
И так возьмем некоторые базовые условия, как пример.
Взнос за машину 800Т.р. (ну помечтаем, что же вы)
Все цены за самую минимальную комплектацию "барабан"
Ставку банка 14% годовых и срок 5 лет.
Каско + ОСАГО + бензин + резину и т.о. опустим. Оставим только : переплаты по кредиту.
Давайте посчитаем:
MB С 3730-800= 2930*14%*5 = 11158 полная стоимость 4888
E 4590-800= 3790*14%*5 = 1458 полная стоимость 6048
GLB 3607-800= 2807*14%*5 =1135 полная стоимость 4742
...
В общем, ездил я ездил. Радовался новым стойкам. И совсем забыл про гул ступичного подшипника. А не разбирался с этой проблемой, ибо найти в Спб профильный сервис по мерсам та еще задача. Ну так как сервис был найден, да и масло надо менять подумалось мне посмотреть какой ступичный надо менять.
Ну что господа! К нам приехала новая раздатка. Это боль, когда мастер прокручивал колеса. Как сжалось мое сердце и все что могло сжаться от звука у коробки. Я понял, что я понял. Приехали, раздатка умерла. Видимо 2,5 часа по 23 км/ч по платнику разогрели и без того уже уставший подшипник, смазка вытекла и он потянул за собой все остальное....
Решил сделать себе подарок обещал, что займусь 4-мя элементами, которые убили или добили Новосибирские дороги. Спасибо мэру и Росавтодор за прекрасное детство их детей. Между прочим я в Питере да и вообще в России нигде не видел хуже федеральной трассы чем в Новосибирске (Тверь не считать. сам балбес поехал местной дорогой, решил сэкономить 200км. Пожалел очень много раз, каждую кочку фактически, на каждом 5м метре).
Поэтому обсудив расход с супругой, ну а что поделать подарки они такие. Сторговавшись на середине, что ей подарок будет....
Машина теперь живет в городе герое Санкт-Петербург. Перед поездкой сделал:
- поменял масло двигатель/коробка/раздатка.
- проверил подвеску
- проверил электрику - тут надо сказать, что был пробный эксперимент катался в Кемерово к друзьям детства. Доехал и машина показала ошибку по селектору передач. А именно включалась скорость только вперед и нейтраль. Было принято решение не глушить вытолкали со двора. Доехали до места ночлега, и уже там заглушили. Завел никаких ошибок нет. Все хорошо. По приезду в Новосибирск поехал к Васе на Большевичку по плате коробки....
Выехал я как-то с массажа.. А на приборной панели предупреждение: "Не идет заряд аккумулятора".
Вот и приехали уже было подумал я. Делать нечего поехал в сторону дома, не паниковать же. Гугл сказал, что причина возможна в аккумуляторе или генераторе. Так как завелся я сразу и нормально, то оставался только гена.
На следущий день отвез на СТО к Славе. Благо работа позволяет спокойно обходиться без машины все будние дни. Рассказав о проблемах, взял такси и домой.
По итогу: гена живее всех живых, аккумулятор в порядке....