Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 2009

Мерседес М-класс 2009 — отзыв владельца

,
17492
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.9
5 — 425 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго здоровья, прошло два года с момента начала моей эксплуатации мерседес МЛ в164 кузове, рестайлинг, офф-роуд пакет,  дизель 3 литра -224 л/с., диллерский без мочевины с завода, пневма со стояками изменяемой  жёсткости.  Кошмар всех экспертов - воплоти!!!
Есть чем поделится и рассказать об авто.
     Два года для меня, это достаточно большой срок пользования одним автомобилем, больше было только у  фокуса 3, который брался в салоне новым. В пользовании было больше 20 автомобилей, разных классов, с разным расположением руля, это те авто у которых я был хозяином, а не просто взял покататься. Из последних это BMW 528 X-драйв в кузове f10, 2012 г,  AUDI А6 квадро, С7 2.8 атмосферник бензин,  2013г. смысл писать отзыв о машине если она была в пользовании меньше года не вижу.
      Вернемся к мерсу, началась пандемия, весна 2020 года, непонятно, что ждать, все замерли..
Поступает предложение от одной крупной компании, забрать авто не глядя, примерно 600 км от Москвы, есть несколько фото и скудное описание: машина конец 2009 год, приобретена в 2010 году, диллерская, пробег в районе 250 тыс км все ТО у официалов, но мотор не запускается, что и как не понятно, посмотреть тоже нельзя, допуск сотрудников на территорию ограничен. Скучно… цена приятная даже с учётом, если совсем всё плохо. Еще есть гелик 2008 года, бензин 5 литров, цена тоже неплохая, но описания и фото нет совсем. Налоговая ставка  за гелик меня  не порадовала, машину нужна  себе и платить по 70 руб в год не приятная перспектива.  Забегая вперёд, скажу, что тот гелик перед вылазкой на охоту серьёзных дядек, компания загнала к официалам, сделать внешний тюнинг 2018 года, не китайское……….., а оригинал, дороже и солиднее внешний вид, заплатив за удовольствие миллиона полтора и продав в том виде, дешевле ляма, знал бы про тюнинг… не думал)))  Мне 44 года, работаю главным инженером в экспуатации, автомобили просто нравятся,  покупаю авто для себя и знакомых, (есть такая возможность) только у  проверенных юр.лиц, обманов не было и по сути им это не надо. Плюсы: юридическая чистота, обслуживание у официалов, прозрачная история пробегов и ремонтов, минус: отношения к авто наёмных водителей. И тут как повезёт если автомобиль эксплуатировал, допустим какой то более менее начальник, то салон чистый, техническое состояние хорошее, но бывают такие свинарники, что в большей степени относится к авто ниже классом и соответствующему рангу занимающих должностей водителей.
       Приехал за машиной, по заранее приготовленному спецпропуску и конечно же в пятницу)))  Машинка лежит, пневма упала, офф роуд пакет присутствует- это блокировки всего, по кузову всё хорошо в салоне кожа,  в багажнике валяется какая то резинка, выкинул прямо там, оказалось штатный уплотнитель капота, который потом заказывал новый – оригинал, повреждений визуально нет…..по базе было замена переднего крыла и частичный окрас двери, что потом маляры подтвердили. Начитался форумов по этой модели и имея скудную информацию от представителя компании, пребывал в твёрдой уверенности, что запущу … небольшая паяльная станция и две отвёртки, ключ на 10, вот что нужно для мерса))) разобрав  предполагаемое место, а это по всем признакам был замок зажигания, все контакты на месте, паять нечего и он собака крутит стартер, но не схватывает, не даёт электроника команду на запуск, ещё мужики с пускателем не переключили зарядку с 24 на 12 вольт, чуть не спалили мерса, благо заметил подводящий провод начал грется, скинул с клеммы, думаю этот факт в последующем привёл к замене стартера, во вторую зиму моего владения, крутил слабо и не запускал при температурах ниже минус 5.
Что делать? Правильно, эвакуатор, сервис… предвидя и такой вариант развития событий,  заранее нашёл несколько ребят которые занимались мерседесом, получил от них консультацию о возможных причинах и что без СТАРа или старухи, дилерского скана можно долго гадать….
       Один из сервисов в пятницу ближе к вечеру готов был взять авто не диагностику, эвакуатор на погрузку и повезли. Все пятничные пробки собрали, но добрались… подключили СТАР, ключ не видит замок, вариант решения восстановить оригинальные ключи или клонировать китайские, выбрал вариант номер один, за день измотался порядочно, в ближайшую гостиницу отдохнуть и попросил рябят не запускать авто без меня, даже если очень хочется, ключи обещали утром. Авто стоял больше года, пневма упала, неизвестно, что еще может вылезти…
       Утром, не дождавшись звонка, был на сервисе, как раз и ребята всё подготовили, сам пробую повернуть ключ в замке и тут… мерс завёлся как будто вчера заглушили, мотор работает ровно, компрессор качает, пневма поднимает. По итогу ошибка по SRS, не видит ремень пассажира и машина явно выше, чем на самом низком положении пневмы.  Своим ходом домой, по трассе дорогу держит хорошо, расход у меня был самый низкий именно за этот перегон 8.7 л/ 100 км, старался ехать аккуратно, привыкал к машине.
     В МЛ сервис Москва, диагностика по результатам которой требуется замена датчиков положения кузова (все 4), по SRS утверждали: блок управления безопасностью у тебя стоит от GL, видишь показывает 3 ряда сидений, это тебе б/у кто то поставил (АГА  у дилера, разобрали панель, чтобы туда б/у датчик поставить)))) посмеялись потом с парнем с Авилона,  занимающегося диагностикой в частном порядке , который за 3 тыс руб задал моему блоку кодировку согласно вин кода, скорее всего слетела во время скачка напряжения, а блоки у МЛ и ГЛ с завода стоят одинаковые. Была интересная деталь по пробегу: увидев пробег в 250 тыс км, в МЛ сервисе начали улыбаться, таких пробегов на десятилетних мерсах  нет…. Они с Европы приходили с пробегами под пол миллиона, наши умельцы удаляли данные с блоков и вуаля, на приборке желанные до 100 тыс км, разговор про дизеля. Но идеально смотать пробег на немце, практически невозможно или очень дорого, ребята начали смотреть по блокам и улыбаться перестали, всё чётко, для него это небольшой и самое главное реальные пробег.
     Замена передней подушки стойки.. надо же проверить как поднимает на всю, а датчики положения кузова еще не заменил, поднялся быстро и высоко, взрыв был такой силы, что соседи на даче поочерёдно сбежались и спрашивали не баллон ли с газом у вас взорвался?  На заказ два дня - 6 руб. за не оригинал, 4р - за замену, за 12 предлагали восстановить мою и сразу, чулок меняется без проблем. Сразу купил и заднюю – 4 руб  за не оригинал, два года валяется в багажнике.
Датчики положения кузова -2 руб оригинал,  замена 2 руб за все, итого: 10 руб.
       Замена всех жидкостей: масло 8,5 литров, задний редуктор, раздатка, передний редуктор, в автомате потом сам заменил с фильтром. Антифриз, помпу, ролики и ремни, тормозную жидкость, жидкость гура с расширительным бачком, он работает как фильтр, по форумам его промывают, я просто заменил на новый оригинал- это сделал сразу, цены за запчасти и работу не помню, примерно также как на Прадо, заказывали на 150-ый и на мерс. Автомобиль был на зимней практической новой резине,  литые диски на 18. Купил на лето оригинальные AMG на 20, не новые, чуть покоцаны, зато не сулумин китайский, резину взял Мишлен лататют 265/45r20, очень доволен, тихая, мягче чем на зиме. Поставил пороги, не оригинал, пожалел много раз, гадость редкая, не наступить, металл слабый и при установке пришлось выпиливать отверстия в штатной пластиковой защите днища, делал в сервисе, заметил не сразу.  Заменил все свечи накала, одна не работала, поставил BERU, они же в оригинале, сделал сам без особых проблем. Зимой запускается в любой мороз, самый лютый был -27.. Тёплый воздух идёт практически сразу, стоит дополнительный тэн с завода, вебасты нет.
       За два года проехал около 50 тыс км, у меня на всех машинах получает 25 тыс в год, не зависимо от места проживания, что город с населением  чуть более 100 тыс чел, что Москва, наверное потому что часто путешествуем с семьей, бокс на крышу и вперёд!!! По машине: не надо в неё лезть без необходимости и знаний, хорошо диагностируется дилерским СКАНом, периодически заезжаю посмотреть, что и как… менял стартер, ремонтировал генератор, заменил дополнительный насос охлаждающей жидкости, случайно услышал еле заметный звук,  в оригинале boche – 5 руб, мастер удивлялся, что я его услышал, а нужен он для дополнительного обогрева салона при заглушенном двигателе, пока мотор тёплый, насос гоняет антифриз через печку и греет салон, пока вы допустим ушли в магазин, я это узнал в конце второй зимы))))
        Свет-заводской ксенон, вроде светит ярко, а ничего не видно, проблема решилась заменой линз,  такие же только новые – 15 руб, со временем выгорает отражатель и пропадает яркость и чёткая граница света, предлагали би-лэд, но я отказался, штатно не предусмотрен. Сейчас свет отличный, по трассе никого не слепит и мне всё видно, линза поворачивает за колесом, реально помогает когда шёл по серпантину до Сочи. Очень выручила регулируемая жёсткость амортизаторов, поставил в СПОРТ, ушли крены, по серпантину как влитой))). Кстати, когда съезжаю на грунтовку переключаю в КОМФОРТ, машина становится мягче, с раскачкой как у Прадика. Основную часть времени передвигаюсь по асфальту в нормальном положении подвески, возможно по этой причине в ходовке ни делал ничего, даже стойки стабилизатора не менял и пыльники все целые.
        Глюки… куда же без них возрастному немцу? Электроники, не много, а очень много, полазил на форуме, остатки волос дыбом встанут, передний блок САМ, задний… В рестайлинге основные болячки инженеры устранили, изменили расположение заднего блока, который часто заливало на мойке через уставший уплотнитель фары. У меня диодные задние фонари, на одном не горели диоды поворота, фонари естественно не разборные, под специальную печь, я снял фару пробрызгал очистителем контактов и о чудо!! Половина загорелась, но кто же останавливается на достигнутом и ещё побрызгал, загорелись все, а заодно и клей внутри фары поплыл))) помутнела, заказал новую оригинал – 13 р, цена 2020года.
      Что еще? Подвеска, уходила в СПОРТ и не реагировал на переключатель режимов, думал попал на стойки, оригинал –жутко дорого, параллельный импорт предлагал аналоги по 16р перед и 12р зад, без пневмобаллонов, это цена самого дешёвого Китая. Решилось заменой датчика с левой на правую стойку, за 2 минуты и сбросом ошибки, диагност-электрик сказал, что так у них бывает. Очень важный момент по сервисам и специалистам по обслуживанию этой марки, разница есть и огромная. Расскажу про стартер:  был в отпуске в Волгоградской области, решил перед зимой провести ревизию стартера, плохо крутил, причём аккуумулятору был год, достаточно свежий на 100ah, купил новый Эксайд, гелевый за 17р, до всеобщего подорожания, ничего не изменилось, теперь один запасной, аккумулятор не возвратная позиция. Заехал в обычный сервис, попросил снять стартер, мастера занимались этим весь день с телефоном и просмотром роликов в ютубе, матерясь.. как все неправильно сделано… потом еще часа 3 ставили на место, за работу взяли 5 руб.  Стартер электрик проверил, сказал всё отлично, что то там почистил естественно, на 1 руб., на запуск эти процедуры не повлияли никак. Купил новый стартер, boche – 10 руб, он же в оригинале, на замену приехал в сервис специализирующемся именно на МЛ и ГЛ в Москве, по времени ровно 1.5 часа со стоимость  3,5 рубля. Это я к чему: не везде могут и знают, как делаются процедуры сложнее замены масла, есть нюансы по всем маркам и когда люди каждый день крутят болты именно на этой модели, качество и производительность труда гораздо выше.
      Была потеря тяги, на МКАДе после жуткой пробки, нажимаю на педаль акселератора и ничего не происходит… остановился, перезапустил … поехал как обычно. По  результату диагностике были ошибки  актуатор турбины и датчик ЕГР.  Датчик купил новый, морально приготовился к возможной замене актуатора или турбины, год катаюсь с датчиком в бардачке, возможные причины долгое нахождение в пробке, по трассе летит отлично, тяги хватает, на обгон со 100км/ч – набирает сколько давишь на педаль.  В городском цикле масло двигатель не берёт вообще, по трассе если начинать наваливать расход есть, доливаю 0,5-1 литр на 8-10 тыс км пробега, для дизеля не критично, мотор сухой. По трассе на  круизе - 108км/ч,  расход топлива 9,2л/100км,  по городу 12-13л/100км в моём режиме, но тут всё относительно, налог 17 руб в год за 224л/с.
       По салону: всё удобно расположено, в моей комплектации нет вентиляции сидений, на BMW летом, эта функция спасала от нагретых на солнце креслах. Перешил кожу на руле, почти  на всех машинах так делал, 5 руб. и другие тактильные ощущения, сиденья не чистил и не красил, они в хорошем сотоянии, вообще за кожей надо периодически ухаживать, может как ни будь займусь. По вину попал под отзывную компанию по замене подушки безопасности водителя ( есть риски неправильного срабатывания при ДТП), началась  с осени 2021 года, никто не позвонил от официалов, а когда сам узнал, уже произошла остановка их деятельности, также есть отзывная на проверку и при необходимости замену вакуумного усилителя тормозов. Дилер предложил бесплатную проверку, склад запчастей не работает с апреля, за заботу спасибо….
       В целом, мерс мне нравится, спокойный, уверенный в себе взрослячёк, при необходимости уделает на трассе  многих и на бездорожье пролезет, продавать не планирую, зацепил.  Бэха шальная, постоянно провоцировала погонять, с ней пытались закустится на трассе молодые шумахеры,  шансов им она не давала… Ауди очень приятная в салоне, крепкая по ходовой, но не моё, безликая что ли.
       Последний абзац, посвятил тем кто любит доказывать с пеной у рта свою правоту, либо мнение как единственно верное и правильное, учить других жить, вот это особенно актуально для местных комментаторов. Купил человек новый и дорогой автомобиль, ему советуют 3 квартиры купить на эти деньги, другой переехал на юг – не правильное место и дом не правильный построил. Попробуйте прожить свою жизнь,  а не чужую…  Зачем мне знать, что в Европе очень плохо и этой зимой все замёрзнуть, я хочу видеть как развивается наша страна и что пенсионеры скупили все туры на тёплые моря, так как могут себе это позволить, что очередной раз подешевело топливо на заправке, так как оно у нас под ногами и импортировать его не надо. Мы все разные, со своими взглядами на жизнь, с разным уровнем знания в целом, смотрите шире на этот мир, возможно это сделает вас счастливее….
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz M-Class, 2009
3.4
37343
Mercedes-Benz M-Class, 2009
10413973, Екатеринбург
Mercedes-Benz M-Class, 2007
4.8
77849
Mercedes-Benz M-Class, 2007
Алексей, Новосибирск
Mercedes-Benz M-Class, 2006
4.7
64672
Mercedes-Benz M-Class, 2006
Денис, Иркутск
Mercedes-Benz M-Class, 2005
4.9
38589
Mercedes-Benz M-Class, 2005
fear75s, Петропавловск-Камчатский
Mercedes-Benz M-Class, 2005
4.8
38088
Mercedes-Benz M-Class, 2005
Новости, Новосибирск
Mercedes-Benz M-Class, 2008
4.9
10624
Mercedes-Benz M-Class, 2008
алекс136, Воронеж

Комментарии

superbio
Краснодар
Последний абзац в точку. Обычно тут советы раздают те, кому самому совет нужен :)
231
9
Ответить
777
Бийск
За последний абзац пять!!!
152
8
Ответить
  
Сообщений: 10945
Надо было Прадо брать )))
с годами только дорожает, инвестиции своеобразные
Продам уши от мертвого осла.
29
89
Ответить
superbio
Краснодар
ПАЛАСИО
Надо было Прадо брать )))
с годами только дорожает, инвестиции своеобразные
сдаешь позиции
54
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7287
И что, дальше ездить будете или на продажу? Пробег то уже не мал. Впереди, возможно, серьёзные затраты на ремонт двигателя и трансмиссии.
14
22
Ответить
8614779
Казанская
Мерседес как бы не говорили , но машины делает хорошие.Мерс есть мерс.И запчасти не дорогие если доход нормальный.И если не лихачить и не жечь без ума резину , прослужит многие годы.Да и что с ним будет , это же мерс.А хозяину удачной эксплуатации.
52
23
Ответить
Andrey
Севастополь
Плохая машина.
27
59
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 706
Хороший отзыв и взгляды на жизнь правильные! 5+ Удачи, автор!
59
7
Ответить
10477799
Москва
хорошая машинка, да старовата, но ухоженная и салон чистенькой и не затерт до дыр. А главное Вам самому нравится и это главное и все понимают, что будут ещё и другие машины. Всех благ.
35
3
Ответить
volvovod
Чита
Лишь бы вам нравилось. Удачи.
15
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
Andrey
Плохая машина.
Мерин кончился на W140/210. Но сабжевый Мерин все ещё хорош, в сравнении с современными
9
43
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1953
Очень нравиться эта модель и цены есть относительно не большие, но умом понимаю, что начни ломаться это будет трындец, да и спецов в небольшом городе не найти, будут пальцем наобум тыкать, а ты раскошеливаться.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
21
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1953
Послесловие согласен 100%,но вы же понимаете когда нечем гордиться, начинают тыкать как у других хуже, пропаганда телевизора достигла или я бы сказал пробила все днища.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
56
10
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1398
Какие бы авто не пробовал человек, рано или поздно остановится на лексусе. Это не совет)
23
53
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
leo-izh
Какие бы авто не пробовал человек, рано или поздно остановится на лексусе. Это не совет)
А некоторые учатся на ошибках других , и берут Лексус GX460 RX350 LX570 сразу)
18
42
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Никанор Фёдорович
И что, дальше ездить будете или на продажу? Пробег то уже не мал. Впереди, возможно, серьёзные затраты на ремонт двигателя и трансмиссии.
В планах менять автомобиль нет, затраты на более свежий автомобиль гораздо выше, чем содержание этого.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
4
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Мудрый Гудвин
А некоторые учатся на ошибках других , и берут Лексус GX460 RX350 LX570 сразу)
В корпоративных парках Лексус очень редкий зверь, к примеру брал свояку и себе Ауди а6, в подземном паркинге этих автомобилей одного цвета и комплектации было штук 30, два фокуса, одна двухсотка.
Где брал другу Прадо, был один рейндж, один двухсотый и мерсов С и Е класс штук 50. Не попадались мне у юриков лексусы, на тойоту цена практически рыночная, по лошадям все выше 250л/с. Налог и расход в минус.
22
5
Ответить
Сергей
Липецк
Можно контакты сервиса по гл мл в Москве?
3
1
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Сергей
Можно контакты сервиса по гл мл в Москве?
МЛ сервис Москва, 8 968 808 05 07 Алексей, они на севере. Если что то с электрикой 8-916-148-93-88 Самвэл, уровень знания выше и делают всё остальное.
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9123
За умозаключения последнего абзаца поставлена five:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Был у меня чироки с таким мотором, мне понравилось. Немецкий дизель не чета японским, метет хорошо! А за сколько взял?
16
4
Ответить
Тип
Калуга
алексей !
В планах менять автомобиль нет, затраты на более свежий автомобиль гораздо выше, чем содержание этого.
Аппаратная замена масла оставляет в моторе около 2-х литров самого грязного масла -
8 литров заливать свежего указаны в мануале для такой процедуры.
При ручной замене со сливом неторопливым через пробку в поддоне -
входит свежего 9.5 - 10 литров. Промывочной темой никогда не увлекался .
Мотор ОМ 642.950 в кузове R 251 я кормил маслом только бочковым Ravenol 10W60
до продажи с пробега 160 до 228 за три года = 7 замен.
Фильтры - воздушные , топливные , масляные - MANN . Солярка на сетевых АЗС .
3
12
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Тип
Аппаратная замена масла оставляет в моторе около 2-х литров самого грязного масла - 8 литров заливать свежего указаны в мануале для такой процедуры. При ручной замене со сливом неторопливым через пробку...
Сливаю через пробку, заливаю по мануалу 8,5 литров, по щупу чуть ниже верхнего значения. Масло использую FUCHS 5W30 синтетику, оно же в канистре мерседес, возможно стоит попробовать 5w40. Фильтра воздушные их 2 шт и маслинные брал MANN. Заменил тормозные колодки перед и зад, до СВО, оригинал, взял через ззап ру, по цене получилось как аналоги, только пришлось покататься в разные точки. Солярка только Лукойл.
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
5 за отзыв
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4042
leo-izh
Какие бы авто не пробовал человек, рано или поздно остановится на лексусе. Это не совет)
Истина. Было 11 машин, сейчас взял GX-460, правда старичок 11 года, но мне он нравится во всех отношениях. Следующий тоже будет Лексус.
18
25
Ответить
кот
Иркутск
Последний абзац прям в точку
11
4
Ответить
17621183
Благовещенка
Круто. Нормальный авто и хозяин. Удачи на дорогах.
13
2
Ответить
Максим
Воронеж
сдается мне, атомщики распродажу устроили-))
3
5
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
5 баллов за упорство, знание матчасти и последний абзац)))

В старых немцах есть определённая харизма, которой нет в более свежих кузовах. Подтверждено личным примером на Туареге 1 поколения (дорестайлинг).
16
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
алексей !
В корпоративных парках Лексус очень редкий зверь, к примеру брал свояку и себе Ауди а6, в подземном паркинге этих автомобилей одного цвета и комплектации было штук 30, два фокуса, одна двухсотка. Где...
Согласен, в Москве явно немцы рулят в крупных и богатых конторах. А вне Москвы у контор нет денег, и там- Октавии, Камри . Лексус всегда в пролёте - он либо считается недопремиумом, либо на него нет денег. Как то так))
25
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
Frozenshtern
5 баллов за упорство, знание матчасти и последний абзац)))

В старых немцах есть определённая харизма, которой нет в более свежих кузовах. Подтверждено личным примером на Туареге 1 поколения (дорестайлинг).
В старый , ухоженный немец-премиум садиться -до сих пор кайф. Это , как Лес Пол 57 первых годов выпуска.
14
2
Ответить
Тип
Калуга
алексей !
Сливаю через пробку, заливаю по мануалу 8,5 литров, по щупу чуть ниже верхнего значения. Масло использую FUCHS 5W30 синтетику, оно же в канистре мерседес, возможно стоит попробовать 5w40. Фильтра воздушные...
Если сажевый на месте , то можно не заморачиваться и лить в мотор по допуску 229.51-52 , трансмиссионное по 236.15.
Всех благ и удовольствия от езды !
4
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Тип
Если сажевый на месте , то можно не заморачиваться и лить в мотор по допуску 229.51-52 , трансмиссионное по 236.15.
Всех благ и удовольствия от езды !
К меня по допуску 239.3 сажевого нет с завода.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 36
За последний абзац плюсую!!! И Машина хорошая!
8
2
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Тип
Если сажевый на месте , то можно не заморачиваться и лить в мотор по допуску 229.51-52 , трансмиссионное по 236.15.
Всех благ и удовольствия от езды !
Все масла подбирал по каталогам мерседеса с допусками. Заливал либо Мерседес, либо FUCSH. Сажевого фильтра и мочевины с завода не ставили, дилерский вариант для России. По вину масло с допуском 229.3, если правильно помню. В мотор и выпускную систему не лазил.
6
1
Ответить
Тип
Калуга
алексей !
Все масла подбирал по каталогам мерседеса с допусками. Заливал либо Мерседес, либо FUCSH. Сажевого фильтра и мочевины с завода не ставили, дилерский вариант для России. По вину масло с допуском 229.3, если правильно помню. В мотор и выпускную систему не лазил.
Понял - редкая , с ограниченным тиражом , спецгуманная комплектация для тяжёлых условий эксплуатации.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17368
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
ПАЛАСИО
Надо было Прадо брать )))
с годами только дорожает, инвестиции своеобразные
Прадо другу взял, долго ждал когда появится, выскочил Диллерский 2,7 литра и с пробегом 56 тыс, чёрный, в небогатой комплектации, без ДТП. Забрали дорого, почти по рынку, но реально таких состояний даже близко не найти. Мерс мне обошёлся почти в два раза ниже рыночной стоимости, так что тоже инвестиция))) знакомые предлагали купить его у меня, Мерседес в Москве ликвидная машина, БМВ продал за несколько часов, был удивлён, Ауди неожиданно долго висела, хотя вообще в идеале была, забирали парни с автоподбора, даже не знал, что так досконально можно проверять Авто)))
7
2
Ответить
24143534
ПАЛАСИО
Надо было Прадо брать )))
с годами только дорожает, инвестиции своеобразные
Возьми
2
 
Ответить
24143534
В общем ,будете вкладывать в неё,пока не развалится.
2
6
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
У нас от этой модели шарахаются. Возможно из за того, что сервисов по ним мало, а официалов побаиваются, неохотно они занимаются возрастными машинами.
6
1
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Wimkrsk
У нас от этой модели шарахаются. Возможно из за того, что сервисов по ним мало, а официалов побаиваются, неохотно они занимаются возрастными машинами.
Цены у официалов, даже с учётом скидки на постгарантийную машину, стремились в космос... за замену стартера - 10 руб, за замену свечей накала 2руб за шт. Есть клубные сервисы прямо по моделям, цены в 2-3 раза дешевле, работают те же ребята которые когда то работали у дилера. Если руки не кривые, многие вещи возможно сделать самому, но предварительно изучив тему. Развода по обслуживанию много, для примера: когда стартер крутил плохо, обратился в обычные сервисы Рядом с домом, одни приговорили заочно Форсунки, другие насос и трубки подачи топлива. А надо было просто заменить стартер. Чем дальше на восток тем меньше специалистов по немцам, это логично, когда жил в Забайкалье смотрел только на япов.
7
1
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
ахаха, 250тыс км смеются, на прошлой неделю на таком же емеле(2009 с офроадом) 100 тысячный рубеж перевалил))) машина огонь, но пневма доставляет.
2
3
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
алексей !
Цены у официалов, даже с учётом скидки на постгарантийную машину, стремились в космос... за замену стартера - 10 руб, за замену свечей накала 2руб за шт. Есть клубные сервисы прямо по моделям, цены в 2-3...
Цены на ремонт и ТО у официалов по всей России космические) при этом качество зачастую оставляет желать лучшего. Могу подтвердить на личном примере обычной комплексной диагностики у ОД.

Немца стоит приобретать, как мне кажется, только после тщательных поисков, предварительного изучения матчасти и если очень повезёт - адекватного неофициального СТО.

Чем дальше на Восток - тем больше боятся немцев и здорово их недооценивают. За ту же цену вполне возможно найти вариант в лучшем техническом состоянии и годом свежее, чем японские одноклассники. Парадоксально - укатанные в тряпки японские джипы 90-х / кроссоверы начала нулевых на вторичке уходят только в путь, а вложений требуют совсем не малых…
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14288
ПАЛАСИО
Надо было Прадо брать )))
с годами только дорожает, инвестиции своеобразные
Для города, трассы и нормальных дорог брать японский УАЗик так себе затея)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
 
Ответить
13700648
А что ещё нужно? Это отличная машина ещё из тех,многоразовых.
3
2
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Почему обслуживание мерседеса стоит дорого?
Пару недель назад началась некорректная работа климат-контроля, кондиционер включался и выключался сам по себе, проверил давление фриона, всё в норме, подключил СТАР - ошибка 9006. На профильных форумах эту проблему решают за 13000 руб, экономя владельцу машины на замене компрессора, как это секрет))))
Со слов диагноста это детская болячка ML и GL, со временем пропадает масса на компрессор, есть даже оригинальный номер провода a1644406641, для решения этой проблемы.
На драйве есть решения этой проблемы гораздо проще, с помощью установки диода 1N4007, в салоне, под капот лезть не нужно))) который стоит, ВНИМАНИЕ 6 руб, не тысяч, купил 3 шт отдав смешные 18 руб, меньше у меня монет не было. Сделал сам за 15 минут.
На форуме народ отваливает по 13 тыс руб и благодарит электриков,за что???
Потому что он обладает знаниями и РАЗВОДИТ, потому что владелец Соляриса или условно ВАЗа обратившись с такой проблемой платить не будет или отдаст не более 500 руб.
Изучайте мат.часть!!!
10
 
Ответить
Алекс Коно
Балашиха
Как что-то может развиваться, если 22 года люди у власти сидят?
7
4
Ответить
Andru Prise
Краснодар
Доброе времени суток! Приятно увидеть адекватного Человека! Сам себе такой авто ищу. Может повезет. Удачи на дорогах. Привет из Краснодара.
...а есть вариант воспользоваться вашими услугами по аналогичному приобретению данной модели? Извините за наглость, если что.
4
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Andru Prise
Доброе времени суток! Приятно увидеть адекватного Человека! Сам себе такой авто ищу. Может повезет. Удачи на дорогах. Привет из Краснодара.
...а есть вариант воспользоваться вашими услугами по аналогичному приобретению данной модели? Извините за наглость, если что.
Спасибо, в вашей просьбе нет никакой наглости, я уже знакомым и родственникам помог в этом вопросе, НО сейчас автопарки практически не обновляют, машин на реализации мало и по конкретной модели можно ждать очень долго....
3
 
Ответить
Andru Prise
Краснодар
алексей !
Спасибо, в вашей просьбе нет никакой наглости, я уже знакомым и родственникам помог в этом вопросе, НО сейчас автопарки практически не обновляют, машин на реализации мало и по конкретной модели можно ждать очень долго....
Спасибо за ответ. Скажем так, до НГ конкретную машинку готов и подождать... Хотелось бы не просто ML. Принципиальны следующие позиции: 2011 модельный год (зеркала как на 166-м кузове). Дизель 3 литра. Черный или темно-серый кузов и полностью черный салон. Салон с расширенной отделкой кожей (в идеале с вентилируемыми сидениями). Желательно, но не обязательно: люк, подогрев задних сидений и обычная подвеска. Главное, чтобы было всё темных цветов, самая последняя генерация по кузову и максимально хорошее состояние авто. За низкой ценой не гонюсь. Хочу взять для себя лет на 5. Других альтернатив для себя не вижу.
2
 
Ответить
Andru Prise
Краснодар
алексей !
Спасибо, в вашей просьбе нет никакой наглости, я уже знакомым и родственникам помог в этом вопросе, НО сейчас автопарки практически не обновляют, машин на реализации мало и по конкретной модели можно ждать очень долго....
Понятно дело, что ваши услуги не бесплатны. Главное — это максимально возможный качественный результат!
1
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Andru Prise
Спасибо за ответ. Скажем так, до НГ конкретную машинку готов и подождать... Хотелось бы не просто ML. Принципиальны следующие позиции: 2011 модельный год (зеркала как на 166-м кузове). Дизель 3 литра....
Ок, будет что-то подобное напишу.
4
 
Ответить
Andru Prise
Краснодар
алексей !
Ок, будет что-то подобное напишу.
Спасибо!
3
 
Ответить
Andru Prise
Краснодар
алексей !
Ок, будет что-то подобное напишу.
+7 (918) 31-636-51. Вот прямой номер для связи. На нем есть Воцап и Телега.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
За последний абзац автору - отдельное спасибо )))
5
 
Ответить
Ни отнять, ни прибавить.)
1
 
Ответить
10485575
Симферополь
Приветствую! За последний абзац жму руку! И комментарии очень радуют, есть ещё благоразумные.
Всех благ, и мирного неба!
4
 
Ответить
12780088
За эпилог спасибо!
3
 
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164346
Присоединяюсь к секте последнего абзаца, за него автору 5 за отзыв и много ++++++ в карму!
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
13053878
Магнитогорск
Алексей добрый день. Меня зовут Инна. Посоветуйте какую машину приобрести. Месяц назад продала Шкоду - Ети 2012г, 1,2 турбо.
1
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
13053878
Алексей добрый день. Меня зовут Инна. Посоветуйте какую машину приобрести. Месяц назад продала Шкоду - Ети 2012г, 1,2 турбо.
Живую))) в лучшем состоянии. Сейчас рынок автомобилей очень скуден, не знаю ваших предпочтений...ищите от владельца с историей обслуживания.
2
 
Ответить
5524716
Омск
Покупал Прадо 2.7 в 2008 году новым,проездил на нем 9 месяцев машина не понравилась от слова совсем!после него брал Финика и фх35 был,45 был QX 56 но все не то!пересел на немцев,по скольку в определенный период жизнь дала трещину и стала похожа сами понимаете на что взял мл 163 2 года проездил потом х5 в 53 кузове тоже 1 год откатал,потом в 70 тоже год ездил но в период владения купил рр эвок жене дела начали налаживаться по тихоньку продал х5 взял эскалэйд покатался на нем полтора года он меня дико зае…л с поломками выставил его на продажу и мне предложили обмен на мл 164 3.5 2009 год я с той целью что продать будет проще плюс доплата поменялся!проездил на нем год застучал двс я его поменял купив ремонтный пока на нем катался меня посещала мысль что меня все в нем устраивает и вприпципе я не хочу другую машину,хотя на данный момент могу позволить и нового Прадо и 200 но мл меня устраивает во всем и я не вижу смысла тратить деньги на машину!теперь о самом главном ДВС задиры по моей вине я мог этого избежать заменив колектор!собственно и все что ломалось ,за 2 с половиной года я ничего не ремонтировал не пневму не ходовку да воообще ничего!каждые 3 месяца заезжаю на диагностику и она подтверждает что все в норме!толтко колодки масла и фильтра и ВСЕ!!!а еще дворники менял !и я задаю себе вопрос ,а******а мне новая машина когда старый друг луче новых двух!и никаких с ним хлопот!
2
1
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
У вас наверное бензин???
 
 
Ответить
Ilya
Владивосток
Доброго времени суток, ЕГР не глушили? Стоит ли вообще заниматься данной процедурой?
П.с. Может быть задавались данным вопросом.
Спасибо заранее.
 
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
Ничего не делал с изменением заводских настроек... моё мнение не нужно казаться умнее инженеров. Да, можно чипануть, потом положить коробку или привода, не хочу экспериментировать...
1
 
Ответить
дмитрий
Белово
Каждому своё, шикарный мерс и отношение хозяина к Жизни!!!
 
 
Ответить
     
автор
москва
Сообщений: 2969
дмитрий
Каждому своё, шикарный мерс и отношение хозяина к Жизни!!!
Спасибо...
1
 
Ответить
27480339
У меня такой же мерседес наеб..... .. с ним.
Но машина комфортная и удобная
Очень тебя понимаю
Шас проблема с замком вод.двери.
Новые не производятся а старый попробуй найди
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром