4 года эксплуатации

Всем автолюбителям и им сочувствующим здравствуйте! Решил немного обновить отзыв, так как прошло практически четыре года владения МЛ-кой, и пробег перевалил за отметку 350 тыс км, из них чуть больше 100 тыс. км мои, поэтому вправе продолжить, а если жизнь на таком пробеге?

Конечно, не обошлось без поломок и вложений, но все основные агрегаты по прежнему родные, я не лазил в мотор, турбину, форсунки, как тут пишут эксперты по дизелям, мало того на очередной диагностике мне сказали, что турбина и форсунки с завода, по прошивке есть дата их установки, особо не вдавался в подробности, но это показатель живучести в нормальных условиях. Использую авто в основном на асфальте, стараюсь во время менять масла, недавно сделал полную замену масла в автомате, нашлось еще оригинальное масло, фильтр, прокладку и болты крепления поддона, а они тоже меняются по регламенту при каждом снятии, использовал неплохой дубль. Солярку заливаю только Лукойл, не реклама… в зиму ничего не добавляю в бак в качестве анитигеля, как раз по этой причине, впервые не завёл авто в новогодние праздники в начале января 24 года. Еще несколько дизельных авто во дворе тоже не завелись, как оказалось мы все заправились на одной Лукойловской заправке, топливо было до -25, мороз давил несколько дней в этих пределах и пришлось ставить пушку с добавлением размораживателя топлива в бак, понятно, что вины автомобиля в этом нет..

В зимнее морозное утро, после запуска авто, которое вечером побывало на мойке, лопнуло оригинальное лобовое стекло, причем ни сколов, ни повреждений, мастер по ремонту стёкл не нашёл. Засверлил, на следующий день трещина пошла дальше, опять засверлил и снова новая полоса, неприятно… оставил как есть, буду менять на новое, родное все равно в сколах и есть затёртость от щёток, стекло с 2009 года. Специально сделал фото салона, как есть, ничего не ремонтировал, кожа очень толстая и качественная, по салону определить пробег практически не возможно.

С год назад появился стучёк в подвеске, спереди слева. Посетил несколько сервисов, заменил стойки стабилизатора, нижние шаровые, даже ступичный подшипник приговорили, заменил на оригинал – результат нулевой. Купил новые передние китайские стойки, с системой изменения жёсткости, 16 рублей пара, собственно больше для проверки родных. Поставили, стук никуда не делся, проездил на них зиму, ADS скорее всего обманка, после нажатия кнопки изменения жёсткости ничего не меняется и ошибок нет, после того как их снял и поставил родные, разница весьма ощутима. Вместе с установкой старых родных стоек, решил заменить пневмоподушки, на одной были видимые повреждения корда, одну поставил аналог, другую восстановленную оригинальную, стоимость одинаковая – 7 руб и произошло чудо… тишина в подвеске, стучал сайленблок внутри подушки, продиагностировать ни в одном сервисе не смогли. Я уже писал, что хороший и качественный сервис тяжело найти, многие вещи лучше сделать самому при наличии гаража и прямых рук. Заменил одну заднюю пневмоподушку, валялась в багажнике с момента приобретения авто, покупал тогда за 4 руб, новую, аналог. Загрузил хорошо багажник и при повороте услышал сильный шум-свист, как баллон спускает, сразу понял, что подушка, вытащил предохранитель с компрессора и как на телеге не более 40 км/ч до дома, попутно созваниваясь с сервисами, один из клубных по мерсу принял без записи, 20 минут время замены, откручивается один болт и она просто выдергивается, по работе 3 руб. По задней подвеске вообще ничего, кроме подушки не менял.

Прогорала медная шайба под форсункой, причем на одной и той же, первый раз делал на сервисе по ленд роверам, второй раз в клубном мерседес, сама шайба стоит копейки, работа 2 руб.

Менял уплотнительные прокладки крепления маслянного стакана к блоку, причем прокладки, а их там две нашёл в оригинале, по программе меняется весь узел и стоит совсем не гуманно. По стоимости прокладки не более 3 руб и замена 5 руб. В начале осени потребовалась замена одной сечи накала, менял их все при покупке авто, купил такую же в оригинале, заменил сам. Всё остальное – это плановое обслуживание, с заменой жидкостей и фильтров. С запчастями проблем нет – цена выросла как минимум в два раза, на хорошие дубли, оригинала зачастую нет или срок поставки очень большой. На сайте была статья про Е класс, многих сильно зацепила стоимость новой оригинальной фары, если не изменяет память 115 тыс руб, специально процедил по сайтам-да стоимость оригинала от 100 тыс руб, причем аналоги типа Депо от 25 тыс.руб, б/у стоит в районе 30 тыс руб. А сколько стоит НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ фара на Краун, годика двенадцатого? Что на правый, что на левый руль при ремонте ставят аналоги или контракт, в нынешних реалиях стоимость всего летит в космос, стоимость оригинальной фары на китайцев примерно в тех же цифрах, только контракта нет и аналогов тоже.

Это так отступление от темы, связанное с долгим поиском автомобиля для сына, более полугода смотрел, что было у госкомпаний, я беру только у юр.лиц дилерские авто с историей, не на продажу, а больше друзьям и знакомым, так как нет чёткого понимания, что будет и будет ли вообще. В сентябре этого года появился хороший мультивэн, именно с простым атмосферным мотором, как хотел хороший друг, которому 3 года назад взяли Прадо, но забирать пришлось в Ухте и гнать своим ходом в Москву. Практически через неделю после этого, появились Ешки, и понимание того, что до Нового года надо срочно брать, иначе все накопления сына хватит только на приору…

Как итог, в семье появился еще один мерседес, Е класс 2012 год с пробегом 160 тыс км, без ДТП, без крашенных элементов, с историей обслуживания у Дилера, с начала 22 года, не эксплуатировался, в связи с уходом из России официального дилера. Взял два авто, один сыну, второй его другу , также в хорошем состоянии и по отличной цене.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром